Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

zerber

Пользователи
  • Постов

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

zerber стал победителем дня 15 февраля

zerber имел наиболее популярный контент!

Достижения zerber

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (4/4)

820

Репутация

  1. Официальные цифры, как и обещал- скорость главного подъёма на 2-х нитках (стрела 27,5 м) на майну 15,6 м/мин, вспомогательного- 16 м/мин, в работе эта разница вообще не чувствуется. На виру чуть медленнее из-за большего веса гака главного подъёма.
  2. Питер, угол Большого Смоленского пр. и ул. Бабушкина, недалеко от станции метро "Елизаровская". Пара 250-3, один из СК "Город" бьёт шпунт Ларсена, второй из "Нева-Холдинга" подаёт сваи под давилку. Хорошо сфоткать удалось только кран шпунтовиков, т. к. стоит возле забора, над которым пришлось прыгать со смартфоном в руке. Обратите внимание на стрелу 22,5 м- вставка 10-тиметровая (а не пара по 5 м), более прочная при вибрациях от молотка, неясно только, почему они оставили на оголовке "бочонок" с концевиками, обычно на шпунте его убирают по той же причине вибраций, а коуш мертвяка крепят пальцем за ухо "бочонка" пальцем со шплинтом, концевик гака переставляют на свободный кронштейн. На корень стрелы приварены уши для транспортных оттяжек, в Питере так раньше детали в одном из УМов. Вот как раз насчёт запасовки- на шпунте под молоток пасуют на 4 нитки, если с погружением и с относительно лёгким молотком ещё можно работать на 2-х, то на извлечении, где помимо веса молотка для страгивания шпунтины надо давать натяжку минимум 5-6 тонн, работают на полной запасовке в 4 нитки, иначе сгорят тормоза.
  3. Питер, Софийская ул.,62В. Краны арендной конторы "Орион"- три БР-ки, пара РДК и один 5363 со вскрытым ящиком сопротивлений, явно нерабочий. Мой знакомый по СУ-262 ушёл туда работать и сказал, что "каши там не сваришь", хуже Треста-102, грошовая почасовая оплата и отсутствие объектов. 2-5 кадры с панорам, раньше их база поинтереснее выглядела. С вибропогружателем их БР-ка, нечасто МКГ на погружении шпунта увидишь, особенно в Питере. Кстати "Орион"- наверное единственная питерская контора, где МКГ есть с жесткими гуськами. Основной парк кранов у них именно БР-ки со стрелами и БСО.
  4. Я когда в "Росшпунте" на базе в Металлострое работал, то там у крана тоже был гусек, только его не ставили, чтобы у всяких "горячих голов" не было соблазна поднять на нём 7,5 тонн, сколько весила одна трубошпунтина. Концевиков и ОНК то никаких не было. Стойка на стреле была, а гусек с вантами и вспомогательным гаком лежал в углу базы.
  5. Редуктор даёт тягу, а не скорость. Могу завтра посмотреть скорость майны/виры обеих грузовых лебёдок, я сам со вспомогательным гаком последний раз работал 8 лет назад, уже толком не помню, помню что при главном подъёме на 2-х нитках особой разницы в скорости нет. Он в разы медленнее, когда запасован на 4 нитки, поэтому с относительно лёгкими грузами до 10-12 тонн большинство работает на 2-х нитках даже на коротких стрелах, где по паспорту должно быть 4 нитки. По своему опыту поднимал на 2-х нитках молот от копра весом 14,5 тонн, никаких изменений на звук в работе лебёдки не заметил, надо было сделать всего один подъём, снять молот с копра и погрузить на шаланду, а класть стрелу и перепасовывать канат не было возможности. Главное чтобы тормоза были нормальные и не начали пробуксовывать. Просто канат портится от таких перегрузок, выдавливает сердечник между прядей. Конечно от качества каната ещё зависит.
  6. Вот характеристики крановых электродвигателей, частота вращения на обеих лебедках практически одинаковая. Кстати генераторы на 250-2/3 видел обычно на 75 кВт, с генератором на 50 он вообще ходом еле едет, особенно с разворотом и в грязи. На 250-1 с Д-108 генератор был 100-ка.
  7. Если главный подъём запасован на 2 нитки, как здесь, то особой визуальной разницы не будет, диаметры барабанов и блочков практически одинаковые. Если принципиально интересует скорость в метрах, то могу завтра посмотреть в мануале. Да и в принципе на металлобазе за скоростью "вира/майна" никто не гонится.
  8. Интересно, зачем ему вообще на металлобазе гусек. Главного подъёма за глаза и уши хватает.
  9. Великий Новгород, Сырковское шоссе, 26А, металлобаза "Стальинвест-Новгород". Вчера щелкнул мимоходом через забор их БР-ку, база в выходные не работает и на территорию было не попасть. 2 и 3 кадры с сайта металлобазы, видно что кран работает на погрузке арматурной сетки и листового металла. По последнему кадру видно, что кран работает на кабеле и что заводская шильда закрашена.
  10. Сегодня встретил в Великом Новгороде на углу Нехинской ул. и пр. Мира, строит панельку. Похоже кран "залётный", поскольку на моей памяти своих 503-х, тем более КБСМ-ов, в местном "крановом" УМ-268 не было.
  11. г. Череповец, Кирилловское шоссе. Старый 250-1 в нетипичном коричневом цвете трудится на монолитных работах нулевого цикла, попутно вынимая из котлована срубленные головы свай. Работает на кабеле, но судя по диаметру выхлопной трубы дизель на нём Д-108, кран явно до 1978 года выпуска и работай он на дизеле, то "фирменный рык 108-го" был бы слышен на другом конце микрорайона. Судя по промежуточным вставкам стрелы, отличным от цвета корня и оголовка и составным стреловым вантам, кран долгое время был со стандартной стрелой 12,5 метров. Честно сказать, в Череповце я был впервые и в отличие от "крановых" контор С-Пб, Великого Новгорода, Пскова и Петрозаводска, местные организации мне незнакомы, поэтому откуда именно этот кран сказать не берусь, но по фото из интернета и панорамам видел, что в Череповце на стройках работают минимум 3 РДК, причём преимущественно на монолите, иногда до 3-го этажа. Так же сваи там до сих пор бьют механическим экскаватором со штанговым молотом, наверняка и в этом котловане работал он. К сожалению из-за ограниченного количества командировочного времени и малой продолжительности светового дня в феврале не смог посетить район череповецких новостроек в Зашекснинском районе города, ограничился только этим РДК, 27-миметровую стрелу которого увидел издалека с путепровода на улице Сталеваров, проезжая на машине.
  12. С БСО на монтаже нулевого цикла на территории комбината в г. Череповец. Работает похоже на дизеле, поскольку кабеля замечено не было, при мне не работал. Щелкнул мимоходом из кабины РДК.
  13. Да, 20 свай вчера должен был принять. Машинист там, правда, не я, я в командировку ездил на демонтаж. Оттуда только одно фото, кран 3 месяца простоял на коксохимическом комбинате и стекло кабины напрочь загажено следами горения кокса.
  14. Да, вот это он и есть, второго ржавого 250-1 я там не помню. Татра УДС-114 была распотрошенная, как выходишь с ремзоны на площадку с левой стороны стояло 2 или 3 катка ДУ-47 и один ДУ-54, все в состоянии металлолома и у всех синий логотип Треста-102 на боках. Там с этой площадки процентов 70 техники в чермет ушло.
  15. Целиком этот кран был на фото, которое вы выкладывали на RC-форуме в теме организаций, где вид этой площадки сверху сбоку, там ещё КрАЗ-250 миксер стоял. Да, та самая Машека, я с этим машинистом на Кубинской общался, в 2016-м его зарплата в Тресте-102 была 22 тысячи, на СП-49 за месяц на сваях в Колпино машинисту заплатили 30 тысяч, общался с ним на Первомайской ТЭЦ. Вообще тяжко молот весом 12,5 тонн навешивать 15-титонным автокраном.
×
×
  • Создать...