
zerber
Пользователи-
Постов
268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
42
zerber стал победителем дня 15 февраля
zerber имел наиболее популярный контент!
Достижения zerber

Продвинутый пользователь (4/4)
820
Репутация
-
Официальные цифры, как и обещал- скорость главного подъёма на 2-х нитках (стрела 27,5 м) на майну 15,6 м/мин, вспомогательного- 16 м/мин, в работе эта разница вообще не чувствуется. На виру чуть медленнее из-за большего веса гака главного подъёма.
-
Питер, угол Большого Смоленского пр. и ул. Бабушкина, недалеко от станции метро "Елизаровская". Пара 250-3, один из СК "Город" бьёт шпунт Ларсена, второй из "Нева-Холдинга" подаёт сваи под давилку. Хорошо сфоткать удалось только кран шпунтовиков, т. к. стоит возле забора, над которым пришлось прыгать со смартфоном в руке. Обратите внимание на стрелу 22,5 м- вставка 10-тиметровая (а не пара по 5 м), более прочная при вибрациях от молотка, неясно только, почему они оставили на оголовке "бочонок" с концевиками, обычно на шпунте его убирают по той же причине вибраций, а коуш мертвяка крепят пальцем за ухо "бочонка" пальцем со шплинтом, концевик гака переставляют на свободный кронштейн. На корень стрелы приварены уши для транспортных оттяжек, в Питере так раньше детали в одном из УМов. Вот как раз насчёт запасовки- на шпунте под молоток пасуют на 4 нитки, если с погружением и с относительно лёгким молотком ещё можно работать на 2-х, то на извлечении, где помимо веса молотка для страгивания шпунтины надо давать натяжку минимум 5-6 тонн, работают на полной запасовке в 4 нитки, иначе сгорят тормоза.
-
Питер, Софийская ул.,62В. Краны арендной конторы "Орион"- три БР-ки, пара РДК и один 5363 со вскрытым ящиком сопротивлений, явно нерабочий. Мой знакомый по СУ-262 ушёл туда работать и сказал, что "каши там не сваришь", хуже Треста-102, грошовая почасовая оплата и отсутствие объектов. 2-5 кадры с панорам, раньше их база поинтереснее выглядела. С вибропогружателем их БР-ка, нечасто МКГ на погружении шпунта увидишь, особенно в Питере. Кстати "Орион"- наверное единственная питерская контора, где МКГ есть с жесткими гуськами. Основной парк кранов у них именно БР-ки со стрелами и БСО.
-
Я когда в "Росшпунте" на базе в Металлострое работал, то там у крана тоже был гусек, только его не ставили, чтобы у всяких "горячих голов" не было соблазна поднять на нём 7,5 тонн, сколько весила одна трубошпунтина. Концевиков и ОНК то никаких не было. Стойка на стреле была, а гусек с вантами и вспомогательным гаком лежал в углу базы.
-
Редуктор даёт тягу, а не скорость. Могу завтра посмотреть скорость майны/виры обеих грузовых лебёдок, я сам со вспомогательным гаком последний раз работал 8 лет назад, уже толком не помню, помню что при главном подъёме на 2-х нитках особой разницы в скорости нет. Он в разы медленнее, когда запасован на 4 нитки, поэтому с относительно лёгкими грузами до 10-12 тонн большинство работает на 2-х нитках даже на коротких стрелах, где по паспорту должно быть 4 нитки. По своему опыту поднимал на 2-х нитках молот от копра весом 14,5 тонн, никаких изменений на звук в работе лебёдки не заметил, надо было сделать всего один подъём, снять молот с копра и погрузить на шаланду, а класть стрелу и перепасовывать канат не было возможности. Главное чтобы тормоза были нормальные и не начали пробуксовывать. Просто канат портится от таких перегрузок, выдавливает сердечник между прядей. Конечно от качества каната ещё зависит.
-
Вот характеристики крановых электродвигателей, частота вращения на обеих лебедках практически одинаковая. Кстати генераторы на 250-2/3 видел обычно на 75 кВт, с генератором на 50 он вообще ходом еле едет, особенно с разворотом и в грязи. На 250-1 с Д-108 генератор был 100-ка.
-
Если главный подъём запасован на 2 нитки, как здесь, то особой визуальной разницы не будет, диаметры барабанов и блочков практически одинаковые. Если принципиально интересует скорость в метрах, то могу завтра посмотреть в мануале. Да и в принципе на металлобазе за скоростью "вира/майна" никто не гонится.
-
Интересно, зачем ему вообще на металлобазе гусек. Главного подъёма за глаза и уши хватает.
-
Великий Новгород, Сырковское шоссе, 26А, металлобаза "Стальинвест-Новгород". Вчера щелкнул мимоходом через забор их БР-ку, база в выходные не работает и на территорию было не попасть. 2 и 3 кадры с сайта металлобазы, видно что кран работает на погрузке арматурной сетки и листового металла. По последнему кадру видно, что кран работает на кабеле и что заводская шильда закрашена.
-
Сегодня встретил в Великом Новгороде на углу Нехинской ул. и пр. Мира, строит панельку. Похоже кран "залётный", поскольку на моей памяти своих 503-х, тем более КБСМ-ов, в местном "крановом" УМ-268 не было.
-
г. Череповец, Кирилловское шоссе. Старый 250-1 в нетипичном коричневом цвете трудится на монолитных работах нулевого цикла, попутно вынимая из котлована срубленные головы свай. Работает на кабеле, но судя по диаметру выхлопной трубы дизель на нём Д-108, кран явно до 1978 года выпуска и работай он на дизеле, то "фирменный рык 108-го" был бы слышен на другом конце микрорайона. Судя по промежуточным вставкам стрелы, отличным от цвета корня и оголовка и составным стреловым вантам, кран долгое время был со стандартной стрелой 12,5 метров. Честно сказать, в Череповце я был впервые и в отличие от "крановых" контор С-Пб, Великого Новгорода, Пскова и Петрозаводска, местные организации мне незнакомы, поэтому откуда именно этот кран сказать не берусь, но по фото из интернета и панорамам видел, что в Череповце на стройках работают минимум 3 РДК, причём преимущественно на монолите, иногда до 3-го этажа. Так же сваи там до сих пор бьют механическим экскаватором со штанговым молотом, наверняка и в этом котловане работал он. К сожалению из-за ограниченного количества командировочного времени и малой продолжительности светового дня в феврале не смог посетить район череповецких новостроек в Зашекснинском районе города, ограничился только этим РДК, 27-миметровую стрелу которого увидел издалека с путепровода на улице Сталеваров, проезжая на машине.
-
С БСО на монтаже нулевого цикла на территории комбината в г. Череповец. Работает похоже на дизеле, поскольку кабеля замечено не было, при мне не работал. Щелкнул мимоходом из кабины РДК.
-
Да, 20 свай вчера должен был принять. Машинист там, правда, не я, я в командировку ездил на демонтаж. Оттуда только одно фото, кран 3 месяца простоял на коксохимическом комбинате и стекло кабины напрочь загажено следами горения кокса.
-
Да, вот это он и есть, второго ржавого 250-1 я там не помню. Татра УДС-114 была распотрошенная, как выходишь с ремзоны на площадку с левой стороны стояло 2 или 3 катка ДУ-47 и один ДУ-54, все в состоянии металлолома и у всех синий логотип Треста-102 на боках. Там с этой площадки процентов 70 техники в чермет ушло.
-
Целиком этот кран был на фото, которое вы выкладывали на RC-форуме в теме организаций, где вид этой площадки сверху сбоку, там ещё КрАЗ-250 миксер стоял. Да, та самая Машека, я с этим машинистом на Кубинской общался, в 2016-м его зарплата в Тресте-102 была 22 тысячи, на СП-49 за месяц на сваях в Колпино машинисту заплатили 30 тысяч, общался с ним на Первомайской ТЭЦ. Вообще тяжко молот весом 12,5 тонн навешивать 15-титонным автокраном.