-
Постов
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Adelhelm

Продвинутый пользователь (4/4)
38
Репутация
-
Это разные краны. В посте #19 кран-погрузчик 12.300 - ограниченная несерийная модель (в том числе видно другую центральную секцию, контр-стрелу, систему управления).
-
- там два многоугольника - их можно пристыковать друг к другу - получить один на 20 точек - можно посмотреть возможности режима "защита стрелы". Возможно это поможет. точнее надо в инструкции смотреть на прибор (сейчас нет под рукой - точно не подскажу), или запрашивать сервис изготовителя (можно по электронке им написать - обычно отвечают)
-
Последствия такого предложения (для информации) - преждевременный выход из строя обмотки электродвигателя - снижение управляемости крана, вплоть до непригодности к использованию по назначению - нарушение правил ТБ по эксплуатации ГПМ (вмешательство в конструкцию) и неудобные вопросы следователей при возникновении не штатных ситуаций на кране но может и повезти - победителей не судят =) в принципе если за установку ПЧ на кран займётся специализированная организация, имеющая допуск на такие работы с оформлением необходимого пакета документации - тогда это вариант и меньше рисков на конечном владельце.
-
не все гуглы одинаково полезны =) Вот они: Huaxia Group http://en.huaxiatowercrane.com/index.html
-
там и не будет. Эту схему должна рисовать та организация, которая устанавливает БВН в своё оборудование, в зависимости от функционала этого оборудования и требований нормативной документации по безопасности. В БВН - только маркировка контактов и описание когда какой срабатывает. Исходя из этого и разрабатывается схема подключения БВН. - это значит, что в Вашем БВН нет сигнала для предварительного отключения - только сразу полная блокировка. Чтобы размножить сигнал на несколько механизмов - используется параллельное подключение или промежуточное реле. Перегруз должен блокировать все движения у всех механизмов во всех направлениях, кроме опускания на грузе переподъём должен блокировать команду подъём на грузе Дополнительный перегруз - тут надо смотреть по Вашему крану, что у него в РЭ написано. Либо доп. перегруз может ограничивать скорости при определённой массе груза (чтобы на максимальных скоростях поднимать только легкие грузы), либо выдавать сигнал для включения предупреждения при массе груза близкой к предельной, либо ещё что-то. координатная защита блокирует все движения всех механизмов во всех направлениях. Чтобы вернуть механизм обратно нужно будет активировать режим "временное отключение ограничения рабочей зоны" - есть там обычно такая кнопка и обычным порядком завести груз обратно в зону Конечно схема получается кривоватая, зато дешёвая - как говорил они экономят на количестве выходов БВН (меньше выходов - дешевле БВН) маркировка не программная - она нанесена на самом БВН. Чтобы было понятно какой выход какому функционалу соответствует, куда провода схемы тыкать (которую рисует проектировщик схемы включения БВН). Маркировку я нашёл на 32ом листе в руководстве. Вроде там всё понятно написано.
-
Надо смотреть РЭ прибора - там описан порядок работы выходов БВН, порядок работы может меняться в зависимости от выбранной конфигурации выходов - это также прописано в РЭ. Обычно есть выход окончательного отключения механизма (размыкается когда достигается конечное положение) и выход предварительного отключения механизма (размыкается, когда достигнут предел дистанции до окончательного отключения). По одной такой паре на каждый контролируемый БВН механизм (иногда у БВН не хватает выходов и на некоторые механизмы выход предварительного отключения может отсутствовать). Эти же выходы срабатывают хоть от приближения к крайним положениям, хоть при приближении к границе зоны ограничения, смотря что наступит ранее. Конечно для работы зоны ограничения она должна быть задана и активирована в приборе безопасности (порядок настройки зоны ограничения также смотрите в РЭ прибора). Выход окончательного отключения включается на разрыв цепи задания направления, выход предварительного отключения включается на разрыв цепи повышенных скоростей соответствующего механизма. Примерно так. Да, и в режиме настройки (винтик выкручен, на дисплее значок отвертки с гаечным ключом) все выходы БВН всегда замкнуты. Чтобы выходы начали срабатывать, надо настроить прибор и перевести в режим эксплуатации (вкрутить винтик и опломбировать). Подробнее об этом - так же в РЭ прибора (может быть на которых вариантах перевод работа/настройка сделан другим способом).
-
Интересно бы посмотреть его схемы, внутренности. Вроде не сильно древний.
-
0_о похоже продавцы дурят нашего брата. В буклете: QTZ160(TC6020)-10 (завод wanfeng), это "Weihai Wanfeng Building Machinery (Group)" В схеме: Группа компаний с ограниченной ответственностью «Хуася», провинция Шаньдун, это "Huaxia Group" Похоже под видом одного крана продали другой. Ранее предоставленные схемы точно не от крана, который в буклете. Как и говорил, с этими китайцами каждый раз целые детективные истории, чтобы найти концы. И продажники этим только пользуются.
-
Но как инженеру - приходится копаться и в таком, чтобы поддерживать уровень =) У китайцев кроме производителя ещё имеет значение год выпуска - у них часто меняется комплектация, поставщики компонентов (они же все китайские ) по этому краны могут быть очень разные даже от одного производителя. Нашли один двигатель - сделали под него. Завтра нашли другой на 5 копеек дешевле - перерисовали кран под него. Кроме того есть "чёрные копатели" - производители, которые принципиально сразу отказываются от гарантии на кран уже при продаже, но продают его дешевле на 20-30% даже китайских конкурентов. Насколько я знаю, например, так работает Shandong Hongda Construction Machine. На них вообще бесполезно ловить комплектацию и схемы - сильно могут различаться даже краны одного года выпуска.
-
Это, кстати, прослеживается и здесь на форуме. Если обратить внимание, то в разделе "импортные краны" в "подфорумах" нет ни одного производителя кранов из китая, зато производители, которые выпустили по 2 крана в европе - там в наличии. Из известных: Harbin Dongjian Crane Machinery, Fang Yuan Group, Liaoning Top Sky Industrial Equpment, Mudanjiang Construction Machinery, Xuzhou Construction Machinery Group, Zoomlion, YoungMao. Информацию по ним приходится собирать только что не у гадалок и экстрасенсов.
-
Интересно посмотреть бы схему этого чуда. Вроде шкафчики компактные, хотя мощность должна быть большая.
-
Супер! Когда уже наши производители начнут такое же выпускать. У Libherr целый отдельный бизнес по этой части. Недавно видел у племянника стреловой кран Libherr пластиковый. Играется в удовольствие. А потом вырастет и будет думать, что Libherr самые лучшие краны и не будет знать откуда у него такая уверенность