
ЕКБ96РУС
Пользователи-
Постов
256 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
54
ЕКБ96РУС стал победителем дня 20 августа 2024
ЕКБ96РУС имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
Советска строительно-дорожная, авто и жд техника, военная техника и флот, иногда делаю модели, а также история Второй Мировой войны и войн периода 1946-2000 г.
Достижения ЕКБ96РУС

Продвинутый пользователь (4/4)
995
Репутация
-
У нас на "Чермете" где-то выкинули какой-то архив, мои коллеги принесли то, что по нашей части и среди прочего там было кое-что и по железнодорожным кранам. Например "Альбом чертежей КДЭ151, КДЭ251 и КДЭ161, часть 1, стр1-92. Киров 1972 г". На этих чертежах заметно расположение ДГУ наоборот - про это когда-то был разговор и другой редуктор поворота. Еще сказано, что выпуск 151-го был прекращен в 1964 г, а само расположение "151-251-161" наводит на мысль, что, похоже 251-й создали раньше 161-го, еще до введения стандарта г/п 16 т.
-
В конце прошлого года в моем микрорайоне после долгого перерыва вновь появился 503-й, а весной, в апреле удалось поймать его демонтаж.
-
Я правильно понял, что этот нулевик создан на базе 100.3А, промзона г.Березовский, 14 г, в 20-м г был на месте и работал, может и сейчас там.
-
Этих кранов у нас в городе было не очень много, штук 5-6, на одной базе были даже два и разной высоты, но все с крюковой обоймой с одной осью блоков. Серый исчез в 23 г (фото 18 г), желтый был в строю в 23 г,может и сейчас там. А у нас на "Чермете", точнее на бывшей теперь нашей территории недавно завезли такой кран, ждем когда смонтируют.
-
У нас на "Чермете", у подрядчиков, работает на погрузо-разгрузочных и хозяйственных работах, грузит всякий хлам. Мне лично больше понравилось Ураловское шасси 5557, потому и сфоткал, был уверен что это 3574, а он оказался 35714 почему-то, еще и г/п 15 т, какая-то нестандартная.
-
Есть у нас в городе место, где аж целых четыре ж д крана, но работать туда не попадешь, а там вообще не работают, там служат! Это база желдорвойск, там на складе элементов понтонно-мостовых парков есть один КЖДЭ25 из ранних и три новейших 562-х, причем судя по оранжевому цвету и белым блокам они выпуска после 2010 года. Ране их было два, а в этом году уже три, КЖДЭ в работе не участвует, у него и крюк привязан, размещу и его здесь, чтобы было понятно, тем более оказывается есть у нас в городе третий 25-тонник с трубчатой стрелой, кроме наших "Черметовских", а то "шестнарики" такие еще довольно распространены, а "двадцатьпятки" нет. Фото 22 г и этого.
-
На фото выше похоже, самый-самый последний 161-й, кабина уже вынесена в сторону, стрела тоже по низу как у серийного 251-го, плохо, что оголовок не попал в кадр. Так что это, наверное, 251-й в варианте без дизель-генератора и год выпуска 77-й, тогда же их и перестали выпускать.
-
Наш черметовский ДЭК по состоянию на сегодня, так и не работал. Покрасили немного, а проблема замагничивания ломовозок решилась с помощью экскаватора Фукс 340МНL, после разгрузки он быстро берет "в зубы" магнит, а контролер-приемщик на выгрузке также быстро втыкает ему розетку и он зачищает только что выгруженный полуприцеп, причем тут же у пресса, а к ДЭКу еще ехать надо и куда все это грузить и как потом вывозить? В общем идея с ДЭКом какая-то непродуманная вот и продолжает он стоять.
-
Недавнее приобретение у нас на "Чермете". В связи с тем, что новый собственник забрал последний цех, где были мостовые краны - участок огневого передела под склад арматуры, то встал вопрос, чем замагничивать ломовозки после выгрузки? И тогда с какой-то областной металлобазы привезли этот ДЭК. Он стоял без движения более десяти лет, табличка у него оторвана, номер по журналу 6047, дизель Д-160Б-6,но работать он будет только от сети, стали думать, кто на нем будет работать, меня включили в число трех человек, но после того, как я заглянул под капот у меня пропало желание наводить там порядок и работать на нем, меня и включили только потому, что из всех я наиболее понимающий в нем, чтобы ремонтировал и приводил в порядок, а оно мне надо? Недавно ему покрасили стрелу, привезли магнит, причем большой, зачем-то поставили гусек без вспомогательного, но работать еще не начинал, даже стрелу не поднимал. Предлагали использовать для этой цели один из экскаваторов, например Атлас 200МН или "Ковровца" ЭО4225А, нацепив на него магнит, я как раз поддерживал эту идею, но решили притащить этот ДЭК, и что из этого выйдет, скоро увидим.
-
Да, дизеля ЯМЗ-236/238 и А-01М унифицированы по цилиндрам - 130 на 140 мм, так и создавались.
-
Я когда учился на крановщика, то наш ведущий курсов - начальник крановой службы и машинист -инструктор ТЧР-33 Екб-Сортировочный, рассказывал, что когда-то давно, еще в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский для ремонта крыши депо собрали стрелу 25 м в 4 секции, не помню на каком кране, скорее всего КДЭ161 или 163 и все прошло успешно, но это был разовый подъем. В книгах видел чертеж КДЭ251 со стрелой 25 м и даже с гуськом 5 м и двумя крюками - видимо, один барабан для главного, второй для вспомогательного. А на фото того КЖ-662 видны вагоны на земле, там что какая-то авария случилась и почему он с 20-м стрелой?
-
Где-то на Украине в Запорожье, отвалы какого-то металлургического комбината. Со стрелой в 15 м как для крана, но с одним блоком, как для драглайна, при этом без стреловой лебедки, а крюк вообще не понятно чей, как от мостового крана и еще оттяжка успокоителя, такое впечатление, что он с магнитом - скучивает мелкий скрап из шлака, что вполне возможно. Еще заметны ЭО6123-1 и погрузчик МоАЗ похоже.(источник- operkor.files.wordpress.com.2011-01)
-
Москва, ВАО, Сокольники, 1980 год, строительство путепровода на Гавриковой улице. Кран последнего выпуска 78-80 годов, с высокой передней стенкой кабины как у Э2503В.
- 4 ответа
-
- 6
-
-
Крюковую уже от 253-го повесили, №544 это года 70-го, табличка с маркой и заводским значком уже как на КДЭ163/253, а не из отдельных букв и цифр, как у более ранних.
-
Всегда задумывался, ставят ли эти дизеля на железнодорожные краны, оказывается ставят, вот бы услышать, как он "звучит" здесь, также, как на "Такрафе" или иначе, кран этот я так понимаю, промышленный.