
DIM-ON
Пользователи-
Постов
323 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
DIM-ON стал победителем дня 27 января 2016
DIM-ON имел наиболее популярный контент!
Достижения DIM-ON

Продвинутый пользователь (4/4)
413
Репутация
-
Кран уже более полугода стоит в поселке Зеленый Ногинского района. Стройка ещё не разворована, может из-за трёхметрового забора, но практически там ни чего не происходит все это время. Проезжал мимо часто, а на фотосессию решился только сейчас. Особо хорошо не получилось, ибо поселок действительно зеленый, кругом одни деревья и захватить кран в кадр полностью, как я люблю, не получилось.
- 51 ответ
-
- 7
-
-
Он самый. Давно уже сняли его, все не доходил до компа, что бы выложить.
-
Донской завод, попытаюсь исключить из-за фонаря кабины. Эксперементальные заводы... Возможно... И всё таки, смущает расположение аппаратных шкафов. Как правило, они на КБ-403 расположены слева.
-
Аппаратные шкафы на "Б" сдвоены, на москвиче справа, как на 408-м, а на нязепетровце слева, как они их и чуть ли ни по сей день выпускают. Форма металлического "аппендикса", к которому на поворотной платформе крепится "глухой" конец каната стрелового полиспаста. Ну и заводской номер. Совокупность факторов. Далее, чисто предположение, что первыми кабины "унитаз", как их тут окрестили на форуме (с коробом для ног), получили Ржев и Москва. Хотя и Московский крановый и Нязепетровский крановый - ПО "Строймаш". отличимы сложно)))) ибо это одно объединение.
-
Признаю! Ошибся я тогда в идентификации этих кранов! Смутило то, что буквально перед постом с фотками этого крана на той же 7-й странице есть БАКРА, с аналогичной красной стрелой. Подумал, что это тот же, только покрасили. А ориентировался я на отсутствие дополнительных горизонтальных ребер жесткости на секциях башни. Их нет ни на "БАКРе" ни на "Уралкране", но чаще всего "Уралкраны" бывают с башнями смешанных конструкций, встречаются секции с горизонтальными поперечинами, а бывает что и нет, и это на одном кране. Кабину справа или спереди и аппаратных шкафов на тех фотках я не видел, вот и ошибся. Сейчас вердикт более точный))) НО ведь и электрооборудование могли поменять!))
- 1 043 ответа
-
- кран башенный
- Нязепетровск
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
-
На 7-й странице этой темы форума действительно есть бакрашкин и тоже желтый, с красной (грунтового цвета) стрелой (правда выглядит похуже), но это другой кран. На той же странице есть и этот кран, но это не БАКРА! Здесь перед нами Нязепетровец, образца 2004-05 года выпуска. В тот момент завод входил в объединение "Уралкран". Действительно на секции нет дополнительных горизонтальных "переборок", как и у бакровских кранов, но эти элементы появились в конструкции позже! А по электрооборудованию на поворотной платформе и кабине машиниста - это типичный "Уралкран". Впрочем, таких "Уралкранов" без дополнительных ребер жёсткости на секциях тоже очень не много! Зачётный краник! И еще один косвенный критерий: у бакровских кранов, после 1994 г.в. плиты противовеса - черные (за может быть, ну очень редким исключением).
- 1 043 ответа
-
- 1
-
-
- кран башенный
- Нязепетровск
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вот он красавец))) Который с узкими плитами - КБ-403 (КБк-160.2) почти в неизменном варианте. Предположу, что кабина и аппаратные шкафы - мененные! В остальном - он самый и есть! Судя по всему, один из последних, если кабина и аппараты не менянные, то переходная модель к "А" модернизации. Москвич! Но какой именно завод его изготовил, не назову. Тот, который с широкими плитами противовеса, производства Московского кранового завода, скорее всего ранний в своем модельном ряду. За зав.№ буду очень признателен. Как я понял - это КБ-403Б (а не "А"), и если это действительно так, то тогда это очень редкий кран! Если номер на противовесе заводской, то скорее всего кран 1986-87 г.в.
-
Я в Краснодарский край только отдыхать езжу и, естественно в паспорт или табличку, заглянуть не мог. Возможно краны были с реконструкции иди с длительного хранения сняты. А тему про КБР-2 тоже не нашел. Возможно ее и не было? Ранее него обсуждали в теме про КБ-308, на 22-й странице есть.
-
Да. На сайте были проекты выставлены, да и в Краснодарском крае в это время появились несколько 308-х, явно новых. Краны несколько архаичные, но работоспособные. Только вот уж не знаю, остатки они распродавали или новые варили.
-
На вскидку, у меня нет. По интернету ходит фотка реконструкции Питерского гостиного двора 80-х годов. Вот там он работал точно.
-
Кабина, а в некоторых случаях длина стрелы, ну и завод-изготовитель. Кабина у КБ-308 с вертикальным фонарем, а у КБР-2 с наклонным, Питерского производства, как у КБ-503Б Никополь "научился" делать 30-метровые стрелы только во второй половине 2000-х, а КБР-2, как правило применялся именно с такой стрелой, там вставка дополнительная.
-
Да, да! Уже говорили о нем! А черно-белые фотки, это КБ-408.14 Кран - лаборатория. Зав. №710 г.в. 1991 середина сентября. В свое время БАКРА посчитала, что классические "штаны" устарели, т.к. не вписываются в стандартные габариты, вот и появилось это "чудо техники". Впрочем в серию, почему то "новые штаны" не пошли. В моде осталась классика))) На такой портал, как и было уже замечено опирается башня модернизированного крана - КБ-408.21А. Почти всю свою крановую жизнь, кран с фоток, не использовался по прямому строительному назначению, а так и стоял у проходной завода, где и запечатлен. Использовался для различных экспериментов, как электрических, так и механических. Например на нем была испытана уникальная тележечная лебедка с механически переключаемым редуктором. в начале 2000-х кран демонтировали и продали. Где он сейчас, мне не известно. Скорее всего уже давно в печи, "греется"(((