Перейти к содержимому


Атек-4123В-3


Сообщений в теме: 29

#21 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 882 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 21 Июль 2019 - 10:30

Просмотр сообщенияosk9335 (20 Июль 2019 - 03:17) писал:

Я так понял сия модель экскаватора очень редкая для России.
Не разу нигде не видел и не встречал такой.

Да и для Украины она довольно редкая.
Вот колесная версия встречается чаще и не только на Украине но и в России. Я вот в Самаре вчера две штуки аж за день встретил.

#22 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 21 Июль 2019 - 11:59

А с АТЕК-761 гусеничное шасси унифицировано к ЭО-4123В-3 ?
Стрела , гидравлика , двигатель и др. аналогичны его колесному варианту ?

#23 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 21 Июль 2019 - 12:02

АТЕК-761 есть в России. И иногда видел объявления и их продаже по цене лома. Избавляются...

#24 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:03

АТЕК-761 это одно и тоже что ЭО-4123В-3 ?
Только на некоторых АТЕК-761 кабина обычная , а на некоторых более современная.
Чем это объяснить ? Какая-то модификация ?
Изображение

#25 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:05

Тогда истина где-то рядом ?
Изображение

#26 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 794 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2019 - 20:58

АТЕК-761 это одно и тоже что ЭО-4123В-3
Завод менял несколько раз обозначение своих моделей отходя от "советской маркировки" к своей собственной: Вначале убрали буквы "ЭО" стали называть Атек-4123В3 (кстати "В" это не русская "В" а латинская "В") затем убрали четырехзначный индекс и сделели Атек-761
Кабины разные т.к. постепенно проходила модернизация моделей например разработали новую кабину с большей площадью остекления и внедрили ее на экскаваторах.

#27 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 23:31

И на пневмоколесных машинах более позднего выпуска тоже кабину поменяли ?
АТЕК-4123В3 это советский или уже новой Украины продукция ? Красный.
В то время как АТЕК-761 желтый.
На сайте у них числится как выпускаемый.
Значит каталоги и описания на ЭО-4123В3 и АТЕК-761 идентичны ?

#28 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 794 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2019 - 08:34

И 4123 и 761 это продукция «новой Украины» хотя 4123 разрабатывался еще во во времена СССР, но в серию непошел в связи со сложностями изготовления гусеничной ходовки. (В теме об истории АТЕКа на нашем форуме это все написано)
У того что разрабатывали в СССР ходовка имела меньшую длину, предполагаю, что это была модернизированная ходовка от Э-5015
Да на пневмоколесных тоже кабину поменяли в соответствующих темах форума есть фото
Да вначале после акционрования завода экскаваторы продолжпли красить красным и присваивать четырехзначный индекс затем перешли намжелтый цвет и трехзначный индекс.
Каталоги и инструкции идентичны. (На них указано оба наименования)
По поводу «числится как выпускаемый» ни один сейчас не выпускается, завод более 10лет как остановился, сейчас завод снесен «под
Ноль», оборудование и все что оставалость на заводе (как написано на одном из форумов запчасти от экскаваторов и экскаваторы) порезано и сдано на металлолом.


#29 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 12:08

Сайт их правда сохранился и работает:

#30 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 23:18

А какая грузоподъемность у АТЕК-761 ?
У колесной версии согласно инструкции она варьируется в пределах 2-3 тонн.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных