Перейти к содержимому


Монтаж и наладка козловых/мостовых кранов.


Сообщений в теме: 109

#101 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:05

Монтаж электрики, наладка, пуск в работу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P9180068.jpg (175,47К)
    Количество загрузок:: 79
  • Прикрепленный файл  P9180071.jpg (141,61К)
    Количество загрузок:: 96
  • Прикрепленный файл  P9180072.jpg (183,95К)
    Количество загрузок:: 90
  • Прикрепленный файл  P9180074.jpg (117,7К)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  P9180075.jpg (134К)
    Количество загрузок:: 83
  • Прикрепленный файл  P9190081.jpg (86,89К)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  P9200088.jpg (68,18К)
    Количество загрузок:: 80
  • Прикрепленный файл  P9200091.jpg (48,45К)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  P9200101.jpg (53,1К)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  P9240128.jpg (86,25К)
    Количество загрузок:: 88
  • Прикрепленный файл  P9300136.jpg (57,16К)
    Количество загрузок:: 86
  • Прикрепленный файл  PA040145.jpg (95,58К)
    Количество загрузок:: 81
  • Прикрепленный файл  PA120177.jpg (95,55К)
    Количество загрузок:: 81
  • Прикрепленный файл  PA130183.jpg (83,74К)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  PA230185.jpg (115,38К)
    Количество загрузок:: 66


#102 александр дв

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:11

Всем доброго здравия!!! ребята, кто может помочь. кран мостовой 10т спуск-подъём стойка П6506 с динамическим торможением и импульсно-ключевым управлением малой скорости подъёма. суть в чём. при переходе со второй скорости на первую при опускании скорость не убавляется. не работали реле времени включающие контакторы, починил, всё работает согласно схеме, сопротивления все прощупаны и проверены. всё вроде целое. А на подъём первая скорость что через тиристоры идёт, выше чем вторая. визуально всё проверено, уже голову сломал, не могу найти причину. как работает импульсный блок, как его проверить???

#103 антон1986

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 09:36

добрый день ! рябята нужна схема монтажа блока сопротивления (шкафа сопротивления )если можно с фото !ккс 16/12.5 гв.1981

#104 vitkinam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:27

Добрый день, уважаемые форумчане.
Предлагают кран мостовой. Из шильдика понятно, что Александрийский, модель 15/3Т-25-16,5 1978г.в. зав № 10035
Документов нет.
На сколько я понял из форума, если срезать кабину, подвесить пульт управления и повесить табличку "Г/П 10т", то в Ростехнадзоре можно не регистрировать. Или ограничитель грузоподъёмности ставить нужно?

#105 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 15:18

Если вместо кабины повесите пульт, то должны будете обеспечить ограничение скорости перемещения крана и тележки.
Так как с висячим пультом есть ограничения на скорость.
Сомневаюсь, что общепромовский кабинный кран имел такие медленные паспортные скорости.

Даже если сумеете довести кран до состояния не требующего регистрации в Ростехнадзоре, то все остальные танцы с бубнами останутся - периодические испытания, назначение ответственных, инструктажи и обучения и т.д. Разницы в ежедневной жизни крана при этом нет.

По установке ОГП - плохо представляю кран 15/3 на котором в 2017 году не было ОГП. Так что ищете его на кране.

#106 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 20:11

Просмотр сообщенияvitkinam (02 Октябрь 2017 - 16:27) писал:

На сколько я понял из форума, если срезать кабину, подвесить пульт управления и повесить табличку "Г/П 10т", то в Ростехнадзоре можно не регистрировать. Или ограничитель грузоподъёмности ставить нужно?

Не из Форума, а из ФПН от 12 ноября 2013 г. N 533 (изменения от 12.04.2016 N 146)

60….При переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления. (абзац введен Приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

… у вас крана Q=15т, ОГП с завода-изготовителя (Александрия) не установлено.

#107 Dr_ASF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • ГородБратск

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:23

Просмотр сообщенияvitkinam (02 Октябрь 2017 - 16:27) писал:

Добрый день, уважаемые форумчане.
Предлагают кран мостовой. Из шильдика понятно, что Александрийский, модель 15/3Т-25-16,5 1978г.в. зав № 10035
Документов нет.
На сколько я понял из форума, если срезать кабину, подвесить пульт управления и повесить табличку "Г/П 10т", то в Ростехнадзоре можно не регистрировать. Или ограничитель грузоподъёмности ставить нужно?

Отсутствие документов на кран само по себе проблема. Они ведь когда то были?, стало быть кран стоял на учете и у него был хозяин?, стало быть его после того как перевести в разряд нерегистрируемых (конструктивно) нужно снимать с учета?!!!...... А доки?
проведите аналогию..... Вы нашли джип в поле, без номера и документов, либо вам его продал какой нибудь барыга! Вы же не сможете объяснить первому инспектору ГИБДД что ваш джип без номера, потому что это вовсе и не джип, а мопед, а в нем мотор в три лошадиные силы, (продавец сказал) и регистрировать его не надо,.... а проверить как?, доков то нет! Абсурд!
У крана должны быть документы и тем более бывший хозяин! Кран без доков - проблемный кран!

#108 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 Апрель 2019 - 02:10

Просмотр сообщенияKorg (26 Июнь 2013 - 16:18) писал:

Третий день смотрю на схему и никак не могу понять как срабатывают грейферные концевики... На схеме А8.3 блок-контакты контактора замыкания-размыкания грейфера, А7.3- блок-контакты контактора подъёма-опускания грейфера. Глядя на фрагмент схемы видно, что даже если все концевики разомкнутся (например при подъёме), то линейный контактор отключится лишь при попытке открыть грейфер, а при попытке подъёма не отключится. Ничего не могу понять... Просто я никогда не сталкивался с грейферными кранами, а сейчас передо мной лишь схема и телега. Либо я не знаю специфики, либо где-то что-то недопонял... Пожалуйста помогите разобраться. Кран КМГ-10-16,5. Концевики SQ6- ВУ-250, SQ7- КУ703. КМ 2.2 можно не принимать во внимание, это реле ОНК. Грейфер канатный, на подъём-опускание и замыкание-размыкание отдельные лебёдки

ну вот опять схема мимо нас...(((

#109 Adamaskos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 14:45

Сколько будет стоить переделать сгоревшую кабину мостового двухбалочного крана

#110 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 21:15

Просмотр сообщенияAdamaskos (08 Август 2019 - 14:45) писал:

Сколько будет стоить переделать сгоревшую кабину мостового двухбалочного крана


На моей скромной памяти две МК кранов горели (не кабины), а именно пролетные строения (балка главная) … даже такое бывает в мире подлунном.

Замена кабин см. ссылку.

http://tcfs.ru/index...bini-i-al-nija/



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных