Перейти к содержимому



НОВИНКИ!!!


Сообщений в теме: 113

#21 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 20 Август 2012 - 19:17

Если такой кран попадёт в болото, его двумя тракторами надо вытаскивать. У нас на такой базе в электросетях есть автоподёмник АГП-28. Когда его получали-радовались, а когда он выехал на трассу-плакали. теперь он ездит только по твёрдому покрытию.

#22 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:14

Новый уровень комфорта и внедорожных качеств кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ на шасси MAN

19.10.2012
Новый уровень комфорта и внедорожных качеств кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ на шасси MAN

С целью развития новых сегментов рынка на Челябинском механическом заводе принята программа по расширению модельного ряда базовых шасси для крановых установок ЧЕЛЯБИНЕЦ. Первая эксклюзивная модель автокрана КС-45721 на вездеходном шасси MANсвоим ходом доставлена в крупную организацию на Крайнем Севере, где будет эксплуатироваться в тяжелейших дорожных и климатических условиях.
ОАО «ЧМЗ» продолжает внедрять уникальные и эффективные для потребителя разработки в соответствие с концепцией «Индивидуальный кран «ЧЕЛЯБИНЕЦ». Сегодня одним из самых важных вопросов для эксплуатирующих организаций является выбор отечественного или импортного шасси для собственного парка спецтехники. С одной стороны привычный и доступный отечественный производитель, с другой, качественный и комфортный иностранный. Как показывают исследования рынка большегрузных автомобилей, все больше отечественных компаний выбирают иностранную технику, так за 9 месяцев 2012 года более половины реализованных автомобилей - импортного производства. В тройку лидеров Российского рынка импортной техники входит один ведущих европейских производителей – MAN. В России автомобили MAN зарекомендовали себя как надежная и недорогая в обслуживании техника, с развитой сетью сервисных центров.
Изображение
Оценивая ситуацию на рынке, придерживаясь стратегии наилучшего качества и максимального соответствия требованиям заказчика - в сентябре Челябинский механический завод спроектировал и изготовил автокран КС-45721 на трехосном полноприводном шасси MAN TGS 33.430 (производства Германии) с колесной формулой 6х6. Модельный ряд TGS от MAN выбран не случайно – это эталон современного дизайна, аэродинамики и внедорожных качеств, отвечающий специфике строительной отрасли. Кроме того, шасси MAN занимают лидирующую позицию на Европейском и Российском рынке и смоделированы для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях РФ.
Мощный турбированный дизельный двигатель D2066LF01 мощностью 430 л.с. с рабочим объемом 10 518 см3 и системой впрыска Common Rail, отвечает нормам экологического класса Euro-III.
Шестнадцатискоростная КПП немецкой фирмы ZF позволяет передвигаться не только в местах с неразвитой инфраструктурой, но и по дорогам общего пользования и мостам со скоростью 60 км/час – это особенно актуально при выполнении грузоподъемных работ на рассредоточенных строительных объектах.
Комплектация кабины шасси спальным местомобеспечивает комфортный отдых водителя и оператора крана при вахтовой работе. Внутреннее обустройство кабины поражает своей эргономикой: автономный отопитель, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, тахограф, электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, люк, ограничитель скорости, пневмосиденья, автомагнитола с MP-3 и другое.
Изображение
Изображение
Заказчик из северного региона России в качестве первой поставки выбрал серийную крановую установку КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ, оснащенную трехсекционной стрелой длиной 21,7 метров, которая успела зарекомендовать себя надежной и эффективной работой в самых тяжелых условиях. Стрела сложного шестиугольного профиля и большим запасом прочности обладает непревзойденной грузоподъемностью на максимальном вылете 20 метров – 1050 кг. и позволяет телескопировать груз массой до 4 тонн. Надежность гидравлики и всего крана в целом обусловлена взаимодействием с поставщиками комплектующих мировых брендов.
Изображение
Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-45721 на шасси MAN – это еще один пример больших возможностей челябинского механического завода и концепции «Индивидуальный кран», позволяющей оптимально подобрать шасси в зависимости от условий эксплуатации крана и укомплектовать автокран максимально эффективными и нужными в данном регионе опциями.
Изображение
Изображение
Открыт прием заказов на автомобильные краны КС-55733 на шасси МАNгрузоподъемностью 32 тонны, 25 тонный КС-55732 с длиной стрелы 28,1м. и КС-45721 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7 метров.
Источник: cmz.ru

PS А ничего так, вполне симпатишный получился!)

#23 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:42

Другой сорокатонник
12 октября
Автокраны большой грузоподъемности для Клинцовского автокранового завода давно уже не новинка – осваивать производство кранов грузоподъемностью 40 тонн здесь начали уже несколько лет назад, и к настоящему моменту заводом выпущено уже около сотни таких машин. Активное взаимодействие с потребителями таких грузоподъемных машин, многочисленные консультации с представителями строительных организаций России и Зарубежья, проведенные за это время, дали свой результат: стало ясно, что имеющаяся топовая модель автокрана «Клинцы» КС-65719-5К грузоподъемностью 40 тонн в состоянии удовлетворить многих потенциальных клиентов. Не маловажную роль здесь сыграли и эксплуатационные характеристики, которые делают кран незаменимым в тяжелых дорожных условиях. Также КС-65719-5К ничем не уступает крану КС-65719-1К-1 на шасси КАМАЗ-6540, который создан как раз для современного города, где условия часто стеснены, а требования к мобильности техники высоки, не всегда удобно использовать машину с длинной стрелой, заметно увеличивающей габариты крана, и большой колесной базой шасси. Поэтому конструкторы завода взялись за разработку новой модели, которая могла бы рационально дополнить модельный ряд тяжелых автокранов завода. Такой моделью стала новинка ОАО КАЗ – «сорокатонник»
Стоит отметить, что, обладая заметно более компактными по сравнению с «одноклассником» габаритами, новый кран нисколько не потерял в эксплуатационных качествах. Длина мощной стрелы на максимальном вылете составляет 31 метр, но в сложенном виде она очень компактна. Вездеходное шасси КАМАЗ-65222 обеспечивает достаточную мобильность и маневренность в пределах города и высокую проходимость за его пределами. Увеличенный размер опорного контура гарантирует надежность, а солидный максимальный грузовой момент обещает безотказную работу с массивными грузами.
Интересно, что лишь совсем недавно мы писали о том, что на Клинцовском автокрановом заводе модель КС-65719-5К успешно прошла первые типовые испытания. Не прошло и двух месяцев, как заводчане уже объявили о начале серийного выпуска этого нового «сорокатонника». Это вполне «говорящий» показатель, свидетельствующий о том, что клинцовские краностроители достигли больших успехов в разработке новых моделей, не требующих серьезной отладки и «доводки» в процессе подготовки к серийному выпуску. На Клинцовском автокрановом заводе автокран КС-65719-5К начнут выпускать уже с 1 ноября 2012 года, но желающие приобрести эту модель появляются уже сейчас, еще до начала ее серийного выпуска. oaokaz.ru
Изображение

#24 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:11

По любой дороге
18 октября
Похоже, вести с Клинцовского автокранового завода об освоении новых моделей кранов становятся привычными: не успели клинцовские краностроители «прогреметь» новым «сорокатонным» краном КС-65719-5К, к серийному изготовлению которого предприятие приступает с 1 ноября 2012 года, как у пользователей тяжелой грузоподъемной техники еще одна отличная новость. Линейка «сорокатонников» «Клинцы» продолжает расширяться: изготовлен опытный образец еще одного клинцовского «сорокатонника» КС-65719-1К-1.
Новый кран, продолжающий линию своего старшего предшественника КС-65719-1К, однако, во многом от него отличается. Стрела с максимальной дальностью вылета 31 метр в сложенном положении достаточно компактна, что делает кран более маневренным при движении. Кроме того, его конструкция решает еще одну немаловажную проблему, которая встает порой перед эксплуатационными организациями. Дело в том, что автокраны большой грузоподъемности часто оказываются на дорогах общего пользования «великанами», затрудняющими движение из-за своих габаритов и создающими чрезмерную нагрузку на дорожное полотно. Так вот, новая модель крана КС-65719-1К-1 спроектирована так, что соответствует всем требованиям нормативной документации по габаритам и нагрузкам на оси для свободного передвижения по дорогам общего пользования. А это значит, что для этой мощной машины будут открыты все дороги нашей необъятной страны.

Изображение Несмотря на то, что на заводе собран первый, пока еще опытный образец этой перспективной модели, на нее уже возлагают большие надежды. Вполне возможно, они оправдаются, ведь интерес специалистов к этой машине уже обозначен. Так, уже во время первой демонстрации автокрана КС-65719-1К-1 широкой публике, которая произошла на выставке, посвященной 50-летию со дня выпуска клинцовским заводом первого автокрана, кран вызвал большой интерес потребителей и партнеров завода: специалисты сошлись в единогласном мнении, что машина является достойным продолжателем линейки автокранов большой грузоподъемности ОАО «КАЗ». Интересно, что и серийное производство этой модели не планируется затягивать: в случае успешного прохождения заводских и государственных испытаний автокран КС-65719-1К-1 станет серийной моделью Клинцовского автокрановго уже в декабре текущего года.
oaokaz.ru

#25 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:08

Испытания позади!
12.11.2012
Быстро продвигается на Галичском автокрановом заводе работа над новой моделью автокрана высокой грузоподъемности КС-64721-2. Совсем недавно мы рассказывали о том, как этот мощный «шестидесятитонник» на шасси МЗКТ-750120 впервые увидел свет, сразу же произведя серьезное впечатление на посетителей выставки «Строительная техника и технологии - 2012». И вот свежая новость с завода – эта модель уже успешно завершила испытания на заводе, а это чаще всего обозначает первый шаг к серийному выпуску.
Изображение
Благодаря специальному шасси КС-64721-2, достигнута более оптимальная нагрузка на оси. Нужно отметить, что приемочные испытания – это достаточно серьезный и ответственный шаг для каждой заводской модели. Эти испытания включают в себя не только подробное рассмотрение технической документации, осмотр и оценку качества узлов крана, но и проверку крана в рабочем состоянии с нагрузкой и без, проверку приборов безопасности и даже ходовые испытания. На КС-64721-2 установлена электрогидравлическая система управления крановыми операциями компании Hydac (Германия) и ограничитель нагрузки крана компании Hirschmann.
Новая модель автокрана сертифицирована в соответствии с техническим регламентом «По безопасности машин и оборудования» с оформлением паспорта самоходной машины.
gakz.ru

#26 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 10:37

19.11.2012
ЧЕЛЯБИНЕЦ с американским двигателем Cummins
Знаменательным событием октября стал выпуск крановой установки г/п 25 тонн на новом шасси производства ОАО «РИАТ» КАМАЗ-43118 (6х6) с двигателем Cummins.
* ОАО «РИАТ» (Разработка Изготовление Автомобильной Техники) - компания, по производству большой гаммы спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ. В компании работают высококвалифицированные специалисты в области конструирования, организации производства и продаж. За время своего существования (с 1992г.) фирмой освоено производство большого количества моделей спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, отвечающей самым высоким требованиям потребителей.
Шасси КАМАЗ-43118 с двигателем Cummins L325 предназначен для эксплуатации в условиях слаборазвитой дорожной сети и бездорожья. Представляет собой полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6, кабиной со спальным местом, топливными баками объемом 210 и 350 л в стандартной комплектации.
Конструктивные особенности данного шасси в сочетании с современным мощным и экономичным двигателем Cummins L325 (325 л.с.), девяти ступенчатой коробкой передач Fast Gear с низшей «ползучей» передачей, изготовленной по лицензии американской компании Eaton, позволяют достичь высокие показатели экономической эффективности перевозок за счет снижения уровня затрат на обслуживание и ремонт двигателя, увеличения его ресурса до 1 000 000 км, снижения уровня расхода топлива до 10% по сравнению с расходом топлива на серийно устанавливаемых двигателях. Тягово-скоростные характеристики двигателя Cummins L325 и шины с характерным рисунком протектора, обеспечивающие повышенную проходимость, позволяют водителю уверенно себя чувствовать на подъемах дорог, при движении по пересеченной местности и эффективно применять автомобиль в условиях бездорожья.
Преимуществом шасси КАМАЗ-44108 с двигателем Cummins L325 в эксплуатации перед современными аналогами является отсутствие электронного управления ТНВД, управление подачей топлива полностью механическое, за счет чего упрощается обслуживание и ремонт, облегчается запуск двигателя в холодное время года, снижаются требования к качеству дизельного топлива.

ИзображениеИзображение
**Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Компания основана в 1919 году и в настоящий момент корпорация владеет 57 заводами и совместными предприятиями.. 19 сентября 2006 Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (120—475 л.с., рабочий объём от4 до 16 литров) в Набережных Челнах.
Достойнства двигателя Cummins:
- безупречные эксплуатационные качества двигателей, рассчитанных на различные климатические условия;
- экономичность и долговечность;
- экологическая сертификация Евро 2 – Евро 5;
- все двигатели имеют международную гарантию, включая 2-летнюю гарантию на двигатель с момента ввода в эксплуатацию при наработке 2000 м/час – или годовую гарантию без ограничения наработки; и расширенную гарантию сроком на 3 года или 10 тыс. м/час на основные комплектующие (блок цилиндров, коленчатый вал, распределительные валы и шатуны);
- широкий охват и высокий уровень сервисного обслуживания.
На сегодняшний день сервисная сеть Cummins насчитывают более 5000 представительств в 160 странах мира.
Другой отличительной особенностью шасси КАМАЗ-43118 производства ОАО «РИАТ» является увеличенное межосевое расстояние задней тележки до 1400 мм., что позволяет смонтировать крановую установку КС-55732 ЧЕЛЯБИНЕЦ без перегруза на оси и передвигаться крану по дорогам общего пользования без ограничений со скоростью до 60 км/час., что особенно важно при больших расстояниях между строительными объектами и весьма дорогими штрафами за перегруз осей шасси.
Автомобильный кран на шасси КАМАЗ-43118 эффективно применяется нефтегазовыми, лесозаготовительными, рудодобывающими, строительными компаниями в районах эксплуатации с отсутствием развитой дорожной сети, а с пакетом «северных» опций по концепции «Индивидуальный кран» и при эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Первый образец челябинского автокрана с двигателем Cummins был продемонстрирован представителям крупных строительных и транспортных организаций в городах Набережные Челны, Сургут, Новый Уренгой, где и нашел своего счастливого обладателя.
cmz.ru

#27 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:49

ЧЕЛЯБИНЕЦ – самый экономичный кран
03.12.2012
ЧЕЛЯБИНЕЦ – самый экономичный кран
В ноябре Челябинский механический завод продемонстрировал представителям ведущих предприятий Нового Уренгоя и Сургута самый экономичный автомобильный кран КС-55732 на шасси КАМАЗ-43118 производства ОАО «РИАТ».
Изображение
Презентация автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ с четырехсекционной стрелой длиной 28,1м. включала в себя конференцию с докладом об эффективности использования крана на шасси ОАО «РИАТ» и осмотр крана с возможностью работы на нем.
Изображение
Представители организаций Севера России с большим энтузиазмом оценили преимущества данного крана и экономическую выгоду от использования нового продукта челябинского завода.
Главной отличительной особенностью шасси КАМАЗ-43118 производства ОАО «РИАТ» является увеличенное межосевое расстояние задней тележки до 1440 мм. Это позволяет осуществлять передвижение автокрана КС-55732 ЧЕЛЯБИНЕЦ, на данном шасси, без превышения допустимых значений по нагрузкам на дорожное полотно через оси, что особенно важно при больших расстояниях между строительными объектами и весьма дорогими штрафами на весовом контроле. Согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» при межосевом расстоянии менее 1400 мм нагрузка на ось не должна превышать 7 тонн. Если межосевое расстояние больше 1400 мм. - нагрузка на ось не должна превышать 8 тонн. В противном случае размер вреда причиняемого автокраном на автомобильные дороги федерального значения оценивается в денежном эквиваленте на 100 километров пути от 2500 рублей на аналогичные автокраны др. отечественных производителей.
Изображение
Изображение
В период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями штраф увеличивается в 5-7 раз в зависимости от процентного превышения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось автокрана. Кроме того, возможно задержание автокрана с последующей эвакуацией на штрафную стоянку до получения специального разрешения, которое может занимать до нескольких суток.
Таким образом, кран ЧЕЛЯБИНЕЦ традиционно, даже с четырехсекционной стрелой, является самым легким краном и может беспрепятственно передвигаться без ограничений и штрафов со скоростью до 60 км/час. по всем дорогам общего пользования РФ и стран СНГ.
Изображение
Вторая особенность КС-55732 на шасси производства ОАО «РИАТ», которая вызвала неподдельный интерес у «северян» - это двигатель Cummins мощностью 325 л.с. с ресурсом 1 000 000 км. и расходом топлива 34 литров на 100 км, что на 10% меньше, чем у традиционного двигателя КАМАЗ. Экономия видна сразу: при стоимости дизельного топлива 32 руб./литр (г.Новый Уренгой) стоимость 100 км пути на шасси с двигателем Cummins равна 1088 руб., с двигателем КАМАЗ – 1280 руб., т.е. экономия на 100 км. пробега - более 190 руб. При работе в крановом режиме экономится порядка 1 литра в час, что за 8-ми часовую смену составит – 256 руб., при двухсменном режиме работы – 512 руб. За месяц такой работы – экономия может вырасти до 11 тыс. рублей. За год эксплуатации только в крановом режиме можно сэкономить бюджет организации более чем на 130 тыс.руб. Кроме того, новое шасси комплектуется двумя топливными баками объемом 210 и 350 литров, что позволяет увеличить пробег крана до 1500 км. без дозаправки, а спальное место – обеспечит теплое и комфортабельное место для отдыха при больших расстояниях между строительными объектами.
Преимуществом в эксплуатации шасси КАМАЗ-43118 с двигателем Cummins L325 перед современными аналогами является отсутствие электронного управления ТНВД, управление подачей топлива полностью механическое, за счет чего упрощается обслуживание, облегчается запуск двигателя в холодное время года, снижаются требования к качеству дизельного топлива, что особенно актуально при эксплуатации в холодное время года.
ИзображениеИзображение
Заказывая кран ЧЕЛЯБИНЕЦ можно не только снизить затраты на его эксплуатацию и сохранить качество дорог на должном уровне в своем регионе, но и обеспечить эргономичное место для оператора, простоту обслуживания для механика и удовольствие от владения современной техникой.

cmz.ru
PS Понятно, что в основном этот материал - в целях рекламы, но лично мне почитать было интересно....

#28 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:59

Ну и для поддержания, так сказать, здоровой конкуренции)):
В ОАО «КАЗ» подведены итоги работы завода за 9 месяцев 2012 года. За январь-сентябрь прирост производства в среднем составил 23% , в сравнении с прошлым годом.
На быстро растущем рынке спецтехники ОАО «КАЗ» по прежнему демонстрирует стабильность и качество, прочно удерживая позицию третьего производителя автомобильных кранов на рынках РФ и СНГ.
Изображение
Изображение
Картинок и букв - в статье - много, поэтому дальше по ссылке на первоисточник: http://www.oaokaz.ru...d=4&news_id=277

#29 kopil

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:47

Необходимо мнение по автокрану
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-45717-1Р ОВОИД

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  yandsearch.htm (218,59К)
    Количество загрузок:: 39


#30 Vell221

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:03

Сколько "нового" и не одного действительно нового стоящего крана.

#31 Vell221

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:07

Просмотр сообщенияcoles (20 Ноябрь 2012 - 16:08) писал:

Изображение
На КС-64721-2 установлена электрогидравлическая система управления крановыми операциями компании Hydac (Германия) и ограничитель нагрузки крана компании Hirschmann.

gakz.ru

Похоже Галичанец хочет пойти мировым путем используя классическую комбинацию Hydac-PАТ или Rexrot-PАТ. Что ж выбор очень правильный, главное теперь обеспечить качественную сборку зарубежных комплектующих в одно целое. Компьютерные системы РАТ (Hirschmann) очень надежны. Жду с нетерпение что бы в живую оценить что из этого получится.
Странно, что барабан длины стрелы находится очень далеко от центра стрелы. На всех кранах (европейцы, китайцы, американцы) где используется система PAT барабан длины ставится по средине стрелы,возле крепления гидроцилиндра, как и описывается в инструкции по установке.

#32 Виталий80

    Пользователь

  • Неактивированные
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 13:17

Совсем недавно читал,что РУСКОМТРАНС выпустила самый мощный на Российском рынке кран-манипулятор. Модель
EFFER 955 8S JIB 6S. Стало интересно,что ж это за модель такая с 16тоннами грузоподъемности. Должен признать и наши уже чему-то научились,хотя с китайцами тяжело тягаться. Но считаю,что машина достойная. Можете глянуть
А если сравнить с теми же китайцами и другими производителями,то у них же с описанием и фотками

Сообщение отредактировал SergeySPB: 21 Январь 2013 - 14:34
реклама сайта


#33 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Март 2013 - 14:39

Новые модели автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ
На Челябинском механическом заводе запущено производство уникального автокрана грузоподъемностью 25 тонн с самой большой длиной стрелы в России – 32,7 метра. Новый, современный, высокоэффективный и производительный ЧЕЛЯБИНЕЦ наделен непревзойденными эксплуатационными возможностями в своем классе:
Изображение
Лучшие грузовысотные характеристики в рабочей зоне 360˚
максимальная высота подъема – 31,8 м.
максимальный вылет – 29 м.
Уникальная система выдвижения секций стрелы двумя внешними гидроцилиндрами.
Новейшая надежная и высокопроизводительная система подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру стрелы.
Оптимальные значения распределения нагрузки на оси шасси.
Мощная лебедка с широким диапазоном рабочих скоростей, планетарным редуктором и дисковым тормозом.
Простота и легкость обслуживания крановой установки.
Адаптация гидросистемы к работе в условиях крайне низких температур
Четырехсекционная стрела нового крана с возможностью телескопирования секций с грузом массой до 6 тонн позволяет работать даже среди смонтированных конструкций, а рабочая зона в 3600 обеспечивает широкую площадь обслуживания.
Новинка, к которой приковано внимание рынка не единственное конструкторское решение, призванное обрадовать клиентов и удивить конкурентов. С начала года на ЧМЗ модернизирована серия автомобильных кранов КС-55732 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1м. Особенностью серийных крановых установок стал увеличенный до 6,1х6,0 метров опорный контур, который обеспечивает работу крана с грузами большей массы без потери устойчивости на дальних вылетах. Усилена конструкция поворотной рамы, теперь металлоконструкция имеет двукратный запас прочности. Новые автомобильные краны КС-55732 позволят потребителям решать самые сложные задачи, повышая производительность работ и эффективность эксплуатации.
cmz.ru

#34 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:26

С марта 2013 года ОАО «ГАКЗ» приступил к установке модернизированных кабин на автомобильные краны грузоподъёмностью 25 и 32 тонны.
Изображение
Новые кабины стали удобней в эксплуатации, более функциональны и современны. По объёму проведенных изменений, можно смело сказать, что кабина является практически новой разработкой на прежней платформе.
Итак, какие же изменения были введены:
- Внутренний интерьер кабины наполнился пластиковыми элементами, которые позволяют оператору автокрана более комфортно работать.
Так например:
- Появившийся лобовой щиток, с помощью дефлекторов, позволяет эффективно распределять теплый воздух отопителя, как по всему пространству, так и в необходимом направлении.
Изображение
- Новый приборный щиток стал более эргономичен, а блок отображения информации о работе крана ОНК-160, получил возможность настройки положения.
Изображение
- Появились ниши для бумаг, емкостей с питьевой водой и прочих мелочей
- Стекло кабины, приобрело сдвижную форточку, которая позволит поддерживать микроклимат, как в летнее, так и в зимнее время.
Изображение
- В светлое время суток более комфортно работать помогут солнцезащитные шторки из полупрозрачного материала, которые можно фиксировать в любом положении.
- Так же для удобства крановщика установлено новое кресло с развитой боковой поддержкой , настройками по массе, высоте и углу наклона.
Изображение
- Новый электрический разъём соединяющий электрооборудование кабины с оборудованием крана , построен по принципу Wiring Without Toll (монтаж не требующий инструмента) и имеет класс защиты IP-67(пылевлагонепроницаемый), что позволяет даже в «полевых» условиях произвести замену кабины и ее составляющих самостоятельно в сжатые сроки.
Изображение
- Для легкой и надежней фиксации двери, установлен новый замок с двухходовым храповым механизмом.
Все вышеперечисленные изменения призваны сделать работу на автомобильном кране «ГАЛИЧАНИН» более комфортной в любое время года и суток, в любых условиях…
ОАО «Галичский автокрановый завод»

PS А "красивые" кабины видимо только для выставок? :grin:

#35 Vell221

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 27 Май 2013 - 12:31

Когда уже уберут эту идиотскую распашную дверь и заменят ее на сдвижную?

#36 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 19:21

Снова новинка! Теперь специально для РЖД!

20 сентября


Изображение
Клинцовский автокрановый завод не перестает удивлять всех новинками современной техники. Уже 6-й новинкой в этом году стал 40-тонник КС-65719-5К-2 на шасси КАМАЗ-65222, разработанный клинцовскими умельцами специально для нужд ОАО «РЖД». Такой автокран предназначается для выполнения аварийно-восстановительный работ, ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Внешней отличительной чертой нового автокрана стала фирменная символика ОАО «РЖД», а также цвет покраски, без которых не обходится ни один служебный транспорт железнодорожников.

Впервые новая модель автокрана была представлена на IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», который состоялся с 11 по 14 сентября 2013г. на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» г. Щербинка (Москва).

Среди новейших достижений в области оборудования и технологий железнодорожной индустрии клинцовский автокран не был обделен вниманием посетителей выставки. Одно из преимуществ «ЭКСПО 1520» - наличие площадок для демонстрации техники в работе. Вот и КС-65719-5К-2 сумел наглядно продемонстрировать свои грузовысотные преимущества.
Основные достоинства модели КС-65719-5К-2 – компактность, мобильность, проходимость и функциональность. Немаловажным фактором является и то, что такой кран в снаряженном состоянии транспортирует на себе весь комплекс необходимого дополнительного оборудования (дополнительные противовесы, дополнительные крюковые подвески), для решения сложных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, включая и строительные.

Транспортный габарит по длине не превышает разрешенных 12,0 м, в связи с чем, такой автокран не попадает под категорию крупногабаритных транспортных средств. Он легко управляем в стесненных местах и обладает высокой проходимостью в отдаленных труднодоступных районах, обеспечивая оперативную подачу крана к месту схода подвижного состава до приезда восстановительного поезда. Грузоподъемность в 40 тонн эффективна при подъеме подвижного состава и постановке его на железнодорожный путь без демонтажа контактной сети.
Изображение
В связи с тем, что кран смонтирован на вездеходном (полноприводном) шасси КАМАЗ-65222 (6х6), вопрос проходимости по отдаленным труднодоступным местам решается сам собой.
oao КАЗ

#37 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:33

Испытания на прочность!
7 октября
Изображение
Еще недавно мы рассказывали о новой модификации нашего крана – автокран-подъемник «Северянин» ПКС-55713-К(В) на базе КС-55713-1К-3 совместного производства с ООО «Концерн «Все краны». Кстати говоря, эта модель была представлена и в этом году на выставке «СТТ-2013» в Москве, где вызвала живой интерес у посетителей выставки.
В ближайшие месяцы ОАО «КАЗ» готов представить автокран с люлькой, теперь уже полностью собственного производства. Сейчас новый подъемник смонтирован на базе автокранаКС-55713-6К-3 (шасси МАЗ-6312В3) со стрелой 28 м., а впоследствии люлька будет устанавливаться на весь модельный ряд автокранов КЛИНЦЫ грузоподъемностью 25т. и стрелой 28 м.
Как и прежде, свои основные функции кран с этой модификацией не теряет: рядом с люлькой, на прежнем месте, находится и крюк – автокран может производить грузоподъемные операции в полном объеме. Помимо основных погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ такой автокран-подъемник предназначен для перемещения рабочих к месту работы, обслуживания зданий, сооружений и устройств городского хозяйства.
С 30.09.2013г. на испытательной площадке ОАО «КАЗ» прошли типовые испытания опытных образцов сразу двух новинок: и нового автокрана-подъемника и автокрана КС-65719-5К-2 (разработанного специально для РЖД), о котором мы рассказывали раньше.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При проведении испытаний кранов в соответствии с утвержденной Ростехнадзором программой испытаний, были проверены грузовые характеристики, произведен визуальный осмотр кранов, проверена работа приборов безопасности, а также выполнены другие испытания в соответствии с требованиями правил Ростехнадзора. Оба автокрана типовые испытания успешно выдержали и ОАО «Клинцовский автокрановый завод» приступает к работам по сертификации серийного выпуска данных моделей.
oaokaz.ru

#38 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 10 Январь 2014 - 13:39

Новости от ГАКЗ:
Новая линейка семидесятитонников
28.12.2013
ОАО «ГАКЗ» запустило в производство линейку автокранов грузоподъемностью 70 тонн на различных видах шасси.
Изображение
КС – 74721-2 на базе МЗКТ 750120-121 с колесной формулой 10х4.
Изображение
КС – 75721 на базе Volvo FM с колесной формулой 8х4.
Изображение
КС – 75721-1 на базе КАМАЗ 7330 с колесной формулой 10х4.


Автокраны данной серии имеют улучшенные характеристики. Привод крановой установки осуществляется при помощи одного регулируемого аксиально поршневого насоса объемом 80 см3 и одного шестеренного насоса объемом 25 см3, производства фирмы HYDAC (Германия).
На кранах осуществлен принцип LS (Load Sensing-чувствительный к нагрузке) управления гидросистемой. Это позволяет регулировать рабочие параметры по нагрузке, обеспечивая подачу рабочей жидкости только к тем исполнительным механизмам, которые задействованы.
Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине крановщика, производство HIRSHMANN (Германия). Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана.
На кранах установлены редукторы механизмов подъема и поворота планетарного типа с дисковыми тормозами, производство фирмы Bonfiglioli (Италия).
Автокраны оснащены жидкостным подогревателем Thermo50 и кондиционером, производства фирмы Webasto (Германия). Надежная и производительная климатическая установка гарантирует комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года.
http://gakz.ru

#39 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 10 Январь 2014 - 13:41

и:
Приемочные испытания крана «Галичанин» КС – 99713
30.12.2013
В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания нового стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн на пневмоколесном шасси (10х6х8). Кран собран на базе узлов и агрегатов ATF – 110G-5 «TADANO».
Изображение
Особенностью данной модели является маневренное шасси, позволяющее двигаться крабовым ходом, пятисекционная стрела с длиной 13 – 52 м и с системой телескопирования «телематик», оснащение крана гуськом длиной 9,5 – 16,1 м, с дополнительной вставкой до 24,1 м.
Для кранов этой серии предусмотрена программа специального сервисного сопровождения и круглосуточная техническая консультация (горячая линия). Выдача крана покупателю с обязательным бесплатным обучением технических специалистов эксплуатирующей организации. Пуско – наладка и ввод в эксплуатацию в сопровождении специалиста завода – изготовителя.
http://gakz.ru/

#40 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:24

«КАЗ» завоюет рынок новыми кранами!
24 января
Запущенные в производство новые модели клинцовских кранов имеют маркировку «КС-55713-К-4», или просто – «краны серии К-4». У них различные модификации: в зависимости от вида шасси, которыми машины могут оснащаться по желанию заказчиков. Это может быть МАЗ-6312В3, КамАЗ-65115, Урал-5557 и некоторые другие.
– Краны новой серии производства «КЛИНЦЫ» составят достойную конкуренцию на рынке краностроения, – уверен начальник производства по изготовлению и внедрению новой техники ОАО «КАЗ» Александр Михайлович Ильенко. – В последнее время особую популярность у покупателей, которые становятся все более искушенными, получили автокраны грузоподъёмностью 25 тонн с длиной стрелы более 30 метров, так называемого «овоидного» сечения. Наше предприятие – признанный лидер автокрановой отрасли не остался в стороне и, постаравшись угодить потенциальным покупателям, после ряда успешных испытаний вывел на рынок линейку кранов серии КС-55713-К-4. Длина их стрел, овоидного сечения, как раз и составляет 31 метр. То, что нужно, и крайне востребовано сегодня на рынке.
На сегодняшний день крановые стрелы с овоидным сечением являются самыми перспективными, их применение в конструкции крана позволяет максимально улучшить грузовысотные характеристики.
Впервые кран с аналогичной стрелой был презентован на выставке «СТТ-2013», а с марта ОАО «Клинцовский автокрановый завод» запустит их в серийное производство.
Изображение

На фото: автомобильный кран КС-55713-1К-4

Еще одна новая разработка ОАО «КАЗ» – комбинированный подъемник-кран стреловой ПКС-55713-1К-3 и ПКС-55713-6К-3. Высота подъема у него составляет до 30 метров. И по сути, это два вида машин за одну цену, очень даже адекватную, — стреловой кран, который можно также использовать и как подъёмник.
Изображение
На фото: генеральный директор ОАО «КАЗ» О.В. Михальчук представляет ПКС-55713-6К-3.
oaokaz.ru



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных