Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста мне как новичку! Вообщем кран КБ403Б, на спуск груз падает с большой скоростью! До этого времени все было плавно. Как я понимаю это динамическое торможение не работает!? Вызвонил диоды цешкой все нормально. Вызваниваю мегиром 4 из 6 пробитые. Вот думаю кому верить?

Опубликовано

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста мне как новичку! Вообщем кран КБ403Б, на спуск груз падает с большой скоростью! До этого времени все было плавно. Как я понимаю это динамическое торможение не работает!? Вызвонил диоды цешкой все нормально. Вызваниваю мегиром 4 из 6 пробитые. Вот думаю кому верить?

КБ-403б-00_описание режимов груза (1).doc

Опубликовано

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста мне как новичку! Вообщем кран КБ403Б, на спуск груз падает с большой скоростью! До этого времени все было плавно. Как я понимаю это динамическое торможение не работает!? Вызвонил диоды цешкой все нормально. Вызваниваю мегиром 4 из 6 пробитые. Вот думаю кому верить?

полностью напишите модель крана!

Опубликовано

Вообщем понаблюдав понял, что груз падает с ускорением только на 1-ой положении! Динамика есть, диоды все целы, потпитка тоже, короче с динамикой все нормально. До этого помню схему восстановливал, (пускатель КУ3(1км8) был откючен). Я снова его отключил, груз перестал падать с ускорением. В чем может быть проблема? Блок резисторов?

Опубликовано

Ответ есть, но как мы можем вам помочь, если Вы нас игнорите?

Был задан вопрос - где ответ?!

Извините, КБ-403Б, заводской номер 2035, год выпуска 2001, изготовлен Нязепетровским заводом строительных машин им. Калинина. Больше информацию не знаю.
Опубликовано

Вообщем понаблюдав понял, что груз падает с ускорением только на 1-ой положении! Динамика есть, диоды все целы, потпитка тоже, короче с динамикой все нормально. До этого помню схему восстановливал, (пускатель КУ3(1км8) был откючен). Я снова его отключил, груз перестал падать с ускорением. В чем может быть проблема? Блок резисторов?

Такая картина может быть только если перепутаны провода на КУ3 (1КМ8). При включении данного контактора закорачивается сигнал обратной связи от ротора двигателя, и динамическое торможение прекращает свою работу. Проверить в этом случае схему можно так:

1. отключить ротор от схемы

2. нажимая контакторы ускорения, при помощи прибора, прозвонить линии Р1-Р2-Р3 на отсутствие замыкания

3. при нажатии контактора и появления КЗ на линиях Р1-Р2-Р3, проверить монтаж данного контактора

4. на КЗ линии замыкает только 1КМ6 (КУ1)

5. при исправной схеме, нажатие 1КМ7 или 1КМ8 или 1КМ9 не должно вызывать КЗ в цепи роторных сопротивлений

удачи)))

 

PS: а модель вашего крана КБ-403Б.05-03

КБ-403Б.05-03 Э3.doc

КБ-403Б.05-03 Э4.doc

КБ-403Б.05-03_JPG.zip

post-2616-0-60868700-1525389000_thumb.jpg

post-2616-0-29355000-1525389001_thumb.jpg

post-2616-0-25196300-1525389002_thumb.jpg

post-2616-0-83920400-1525389002_thumb.jpg

post-2616-0-38187600-1525389003_thumb.jpg

post-2616-0-39723600-1525389004_thumb.jpg

post-2616-0-90621000-1525389004_thumb.jpg

post-2616-0-43495300-1525389005_thumb.jpg

post-2616-0-94638900-1525389005_thumb.jpg

post-2616-0-44613600-1525389006_thumb.jpg

Опубликовано

Такая картина может быть только если перепутаны провода на КУ3 (1КМ8). При включении данного контактора закорачивается сигнал обратной связи от ротора двигателя, и динамическое торможение прекращает свою работу. Проверить в этом случае схему можно так:

1. отключить ротор от схемы

2. нажимая контакторы ускорения, при помощи прибора, прозвонить линии Р1-Р2-Р3 на отсутствие замыкания

3. при нажатии контактора и появления КЗ неа линиях Р1-Р2-Р3, проверить монтаж данного контактора

4. на КЗ линии замыкает только 1КМ6 (КУ1)

5. при исправной схеме, нажатие 1КМ7 или 1КМ8 или 1КМ9 не должно вызывать КЗ в цепи роторных сопротивлений

удачи)))

 

PS: а модель вашего крана КБ-403Б.05-03

спасибо за информацию, как проверю отпишусь
Опубликовано

согласно схемы рис 3;на нулевой груза 1са1 и 1са2 в нуле, у нас включается 1КМ7 который по цепочке включает-1КМ8-1КМ9, последний 1КМ9 сам себя запирает-это первое.

при переводе 1са1 на первое майна включаются КМ2, КМ5, 1КА2, 1КТ, 1КМ3---- но 1КМ9 остается включенным и вырубает подтормаживание ротора так как закорачивает его на коротко. это второе.

и на этом кране отключили КМ8 чтобы не включался КМ9, и на нем наверно не включается КМ11 скоростной режим.. Ну как то так давно на КБэшках не практиковался. ежели что то поправте.

 

Такая картина может быть только если перепутаны провода на КУ3 (1КМ8). При включении данного контактора закорачивается сигнал обратной связи от ротора двигателя, и динамическое торможение прекращает свою работу. Проверить в этом случае схему можно так: 1. отключить ротор от схемы 2. нажимая контакторы ускорения, при помощи прибора, прозвонить линии Р1-Р2-Р3 на отсутствие замыкания 3. при нажатии контактора и появления КЗ неа линиях Р1-Р2-Р3, проверить монтаж данного контактора 4. на КЗ линии замыкает только 1КМ6 (КУ1) 5. при исправной схеме, нажатие 1КМ7 или 1КМ8 или 1КМ9 не должно вызывать КЗ в цепи роторных сопротивлений удачи))) PS: а модель вашего крана КБ-403Б.05-03

и согласно схемы в вашем посте, то как бы все наоборот КМ6 не приводит к закорачиванию сопротивлений, а от КМ9 их коротит на коротко.

Опубликовано

PS: а модель вашего крана КБ-403Б.05-03

и еще к этой схеме ... там контакты указаны с задержкой 1К провода 71-72;1КМ7=76-75;1КМ8=88-4;но они должны включится мгновенно , от по 1КТ реле все понятно и обозначение самого реле и его контакты?

Вообщем понаблюдав понял, что груз падает с ускорением только на 1-ой положении! Динамика есть, диоды все целы, потпитка тоже, короче с динамикой все нормально. До этого помню схему восстановливал, (пускатель КУ3(1км8) был откючен). Я снова его отключил, груз перестал падать с ускорением. В чем может быть проблема? Блок резисторов?

определитесь со схемой крана какая у вас на кране, и сравните с имеющимися на форуме , но лучше сбросьте с паспорта свою родную .

Опубликовано

согласно схемы рис 3;на нулевой груза 1са1 и 1са2 в нуле, у нас включается 1КМ7 который по цепочке включает-1КМ8-1КМ9, последний 1КМ9 сам себя запирает-это первое.

при переводе 1са1 на первое майна включаются КМ2, КМ5, 1КА2, 1КТ, 1КМ3---- но 1КМ9 остается включенным и вырубает подтормаживание ротора так как закорачивает его на коротко. это второе.

и на этом кране отключили КМ8 чтобы не включался КМ9, и на нем наверно не включается КМ11 скоростной режим.. Ну как то так давно на КБэшках не практиковался. ежели что то поправте.

 

 

и согласно схемы в вашем посте, то как бы все наоборот КМ6 не приводит к закорачиванию сопротивлений, а от КМ9 их коротит на коротко.

вы чего, всю ночь не спали....чушь порете

Опубликовано

вы чего, всю ночь не спали....чушь порете

Включенный КМ9 на 1 майна выводит пакет сопротивлений Р11,Р12, Р13 -или напишите как он выключен?

Товарищ и пишет что на первом груз падает, на 2 норма -потому что подхватывает двухскоростной двигатель, на 3 цепочка КМ7-9 от КК теряет питание и работает динамика , по этому КМ8 и выключили с цепи на совсем чтоб на первом не было провала.

post-3614-0-79460400-1525610416_thumb.jpg

post-3614-0-33725300-1525610434_thumb.jpg

Опубликовано

Включенный КМ9 на 1 майна выводит пакет сопротивлений Р11,Р12, Р13 -или напишите как он выключен?

Товарищ и пишет что на первом груз падает, на 2 норма -потому что подхватывает двухскоростной двигатель, на 3 цепочка КМ7-9 от КК теряет питание и работает динамика , по этому КМ8 и выключили с цепи на совсем чтоб на первом не было провала.

скажу только одно (для размышления) - есть замыкание по горизонтали, а есть по вертикали, не надо их путать.

Опубликовано

написали бы что неправ, а рабочий режим сопротивления на 1-ом положении динамики Р1-Р11, Р11-Р14 перемкнуты, Р14-Р35,ну а КМ6 должен быть выключен это понятно, и любые замыкания накоротко Р14,Р24,Р34 или их обрыв в процессе динамики (неправильный монтаж или др. причина) приведет к провалу груза.

Опубликовано

У меня "мальчишки" как-то помогали менять пускатели ускорения на 572 и-таки умудрились перепутать 2 провода. Груз шел нормально только на 3-й майне (то есть в том положении, когда все контакторы ускорения выключены - это, по-моему, единственный способ проверить динамику в принципе).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
У меня "мальчишки" как-то помогали менять пускатели ускорения на 572 и-таки умудрились перепутать 2 провода. Груз шел нормально только на 3-й майне (то есть в том положении, когда все контакторы ускорения выключены - это, по-моему, единственный способ проверить динамику в принципе).

Доброго времени суток! Вообщем вопрос решился после замены блоков резисторов! На одном из блоков выгорел резистор Р12-Р11, и его тупо перекинули на Р13-Р11. Купил новые блоки, собрал по схеме все нормально стало!

Опубликовано

И еще такой вопрос. Есть еще один точно такой же кран ( КБ 403Б), на 3 положение вира после того как реле РУ3 включает КУ4 (1КМ9), двигатель начинает вибрировать и скорость подьема уменьшается. Причем контакторы КУ4 (1КМ9) и КО(1КМ4) тоже начинают трещять. Не могу понять в чем проблема? Ток в роторе 1ф(110), 2ф(120), 3ф(250А). Все команда срабатывают четко по описанию в схеме.

Опубликовано

И еще такой вопрос. Есть еще один точно такой же кран ( КБ 403Б), на 3 положение вира после того как реле РУ3 включает КУ4 (1КМ9), двигатель начинает вибрировать и скорость подьема уменьшается. Причем контакторы КУ4 (1КМ9) и КО(1КМ4) тоже начинают трещять. Не могу понять в чем проблема? Ток в роторе 1ф(110), 2ф(120), 3ф(250А). Все команда срабатывают четко по описанию в схеме.

проверяйте ошибки монтажа, может кто-то до вас накуролесил...

Опубликовано

Причем такое происходить только с грузом! В холостую нормально вроде бы... кажется

тут вариантов 2 - неисправен двигатель (скорее всего, витковое замыкание - при нем мотор так себя и ведет). Или, похоже даже на обрыв сопротивления из группы Р1-Р11, Р2-Р21 или Р3-Р31 - надо будет проверить. Если это уже проверили и все нормально, то витковое в моторе.

Опубликовано

тут вариантов 2 - неисправен двигатель (скорее всего, витковое замыкание - при нем мотор так себя и ведет). Или, похоже даже на обрыв сопротивления из группы Р1-Р11, Р2-Р21 или Р3-Р31 - надо будет проверить. Если это уже проверили и все нормально, то витковое в моторе.

То что движок неисправе, а почему тогда на 1 и 2 положение нормально поднимается?

Опубликовано

То что движок неисправе, а почему тогда на 1 и 2 положение нормально поднимается?

на 1 положении картину искажает вспомогательный мотор, на 2 - это тоже не максимальная мощность. А вот на максимально мощности у вас и проявляется дефект

да, кстати,токи в роторе при исправном двигателе должны быть равны! А у вас что? 110-120-250 ! Та линия, где 250 и есть неисправная...

Опубликовано

токи в роторе при исправном двигателе должны быть равны! А у вас что? 110-120-250 ! Та линия, где 250 и есть неисправная...

трудно не согласится. в приложении характеристики крановых двигателей, стр.8. табл №4, 4МТН225L, 55квт. 960об/мин.

102_ed_kr_kranmet.pdf

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...