КБ-408
#441
Отправлено 24 Май 2013 - 20:23
#442
Отправлено 25 Май 2013 - 17:41
Прикрепленные файлы
-
DSCF2670.JPG (5,9МБ)
Количество загрузок:: 96 -
DSCF2672.JPG (5,79МБ)
Количество загрузок:: 115 -
DSCF2680.JPG (5,61МБ)
Количество загрузок:: 116 -
DSCF2681.JPG (5,58МБ)
Количество загрузок:: 101
Сообщение отредактировал EX_Saratov: 25 Май 2013 - 17:42
#443
Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:16
Прикрепленные файлы
-
DSCF2714.JPG (5,91МБ)
Количество загрузок:: 71
#444
Отправлено 19 Июнь 2013 - 15:26
https://fotki.yandex...es/view/582274/
https://fotki.yandex...es/view/582273/
https://fotki.yandex...es/view/582279/
#445
Отправлено 19 Июнь 2013 - 16:06
#446
Отправлено 19 Июнь 2013 - 20:34
#447
Отправлено 19 Июнь 2013 - 20:40
#448
Отправлено 19 Июнь 2013 - 20:55
IMG_0668.JPG (3,79МБ)
Количество загрузок:: 136 IMG_0677.JPG (3,52МБ)
Количество загрузок:: 150 IMG_0678.JPG (4,38МБ)
Количество загрузок:: 149 IMG_0679.JPG (3,62МБ)
Количество загрузок:: 155 IMG_0680.JPG (3,79МБ)
Количество загрузок:: 142
IMG_0681.JPG (4,54МБ)
Количество загрузок:: 136 IMG_0682.JPG (4,69МБ)
Количество загрузок:: 114
#449
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:08
На дальнем фоне КБ-401 стоит?
По этому же крану, точнее по представленным от него средним и концевых секциям стрелы могу заметить, что КБ-408 (или это все же поздний КБ-403 ??) за свою 25-летнюю историю неоднократно модернизировался и перестраивался от модели к модели.
Если есть возможность, то подскажите, пожалуйста, зав № и/или год выпуска.
Каждая модернизация по задумке должна была облегчить кран, упростить монтаж крана и т.п.
В выпуске журнала СДМ за 1993 год приводится два вида стрелы крана КБ-408 ездовые пояса, которых сварены из уголков или из трубы прямоугольного сечения имеющие несколько разные весовые и геометрические параметры. А меж тем прошло только 5 лет с момента выпуска первого. Это те краны, которые выходили с завода и то различались изначально.
Здесь же "попахивает" самопалом)) Или поздней модернизацией - реконструкцией.
Что же до самих шпилек, то в концевой части стрелы они почти не несут нагрузки. Их можно было бы вообще убрать, пожалуй при этом несколько удлинив штифт, который находится между проушин и стрела бы собиралась в нижней части, как конструктор Lego, Речь идет только о тех секциях, которые расположены от основания стрелы дальше чем секция крепления стрелового расчала.
Но если уж они есть, то могут быть почти любыми, особо без претензий к ним.
И напоследок:
Есть ли еще фото этого крана? И если их нет сейчас, то планируется ли их потом сделать?
P/S на фото видно, что вторая от конца стрелы секция не имеет проушины для крепления расчала, а ведь она должна там быть, если бы кран был в заводской комплектации.
Скорее всего стрела будет 30-ти метровой, либо нас ждет продолжение новокузнецкого сценария.
#450
Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:10
#451
Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:11
#453
Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:20
А вот кран на фото предыдущего сообщения хорош!
Это снова очередной "мутант"?... В чем я сомневаюсь. Окраска у него оригинальная, в смысле заводская, хотя и по цвету - красавец))
Предположу, что год выпуска его 1991, возможно, но с меньшей вероятностью, конец 90-го или с еще меньшей вероятностью начало 1992. Тогда у него кабина менянная.
Это мои предположения, основанные на определенных знаниях, не больше.
С уважением,
Жду подтверждения или опровержения.
#454
#455
Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:20
DIM-ON (25 Июнь 2013 - 22:20) писал:
А вот кран на фото предыдущего сообщения хорош!
Это снова очередной "мутант"?... В чем я сомневаюсь. Окраска у него оригинальная, в смысле заводская, хотя и по цвету - красавец))
Предположу, что год выпуска его 1991, возможно, но с меньшей вероятностью, конец 90-го или с еще меньшей вероятностью начало 1992. Тогда у него кабина менянная.
Это мои предположения, основанные на определенных знаниях, не больше.
С уважением,
Жду подтверждения или опровержения.
Подтверждаю!!! Кран 1992 года выпуска, кабина мененная, родная сгорела (из за ПЭТ-ок), окраска родная, кроме желтых вставок в стреле-они самопал (микс из секций башни КБ-403). А секции стрелы на фото выше (желтые с интересными соединениями) покрашены неделю назад, а кран, от которого они КБ-408.04, который без стрелового двигателя Соединения оригинальные, заводские
#456
Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:56
«КБ-408» на Яндекс.Фотках
«КБ-408» на Яндекс.Фотках
#457
Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:58
#459
Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:17
#460
Отправлено 02 Июль 2013 - 23:25
А исполнение можно будет сказать после монтажа.
Пока исключить можно только 21-е))
С нетерпением жду фотки, и еще, по возможности, зав. № он обычно на щитах оборудования написан цифрами в 15 см приблизительно, а так же на всех элементах и бирках, но там сложнее.
А может и год выпуска!
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анононимных