Ремонт техники
#1
Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:18
#3
Отправлено 26 Апрель 2010 - 19:42
#4
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:15
Сейчас проблема с грузовой лебедкой КС 6476. по видимому в редукторе есть брак, и гидромотор выписывает ЭЛИПС.
#5
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:49
Либо подшибник разбит ,то масло в редукторе вытеклоб всё ,
Кстати при разборке грузового редуктора ,фишка есть одна , Нужно гак на землю ложить ,иначе вжииии... пока доземли долетит
#6
Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:38
Леха Студент сказал:
Сейчас проблема с грузовой лебедкой КС 6476. по видимому в редукторе есть брак, и гидромотор выписывает ЭЛИПС.
у них гр. лебедка вобще отдельная тема, толко тормоз чего стоит..
#7
Отправлено 27 Апрель 2010 - 19:02
#8
Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:05
Чтот аж интересно стало ,для чего вам инфа про моточасы ,и год выпуска ,да ещё полный код лебёдки ?
Вы что на кранового ремонт по его вине повесить хотите ?
А редуктора у нас вроде все одинаковые ,вроде что на поворот,
что на груз ,что на бортовые в эксах ,даже в растворных узлах и то такиеже ,форма не меняется только размер.
Эх жалко сдудент пропал , такую темищу замутил и пропал
Кстати проверить болтается ли вал с редуктора ,можно лиш положив гак на землю ,иначи шестерёнки в напряжении ,и не болтается.
Хотя наверное в муфте дело .
#9
Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:52
ВикторFD сказал:
Редуктор находится внутри барабана. на фото виден центральный вал - он через муфту соединен с гидромотором. Весь гидромотор выписывает элипс. здесь как написал BOBR "у них гр. лебедка вообще отдельная тема, только тормоз чего стоит" кран наработал только 300 часов. 2008 год - Газпром - кран. в лебедку никто до меня не лазил. Сегодня я нашел проблему фланец крепления редуктора к барабану изготовлен с "КОСЯКОМ"
Прикрепленные файлы
-
20042010039.jpg (124,38К)
Количество загрузок:: 33
#10
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:01
Про редуктор пардон ,с таким не сталкивался ,тут явно перехимичили
#11
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:25
Прикрепленные файлы
-
230320101003.jpg (188,9К)
Количество загрузок:: 25
#12
Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:03
#13
Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:33
#14
Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:16
Цитата
Да ,а типа гарантия ,так на всяк случай слово придумали
Цитата
Тут дико извеняюсь ,вообще с таким типом лебёдок не сталкивался
#15
Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:49
#16
Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:11
наша техника работает на износ...
какие у нас площадки
какие у нас требования
но мы делаем
и если что монтажники б. кранов сами лезут и делают
#17
Отправлено 29 Апрель 2010 - 18:38
А про перегрузы ,там значит агп не работает ,опять вина завода.
А про нарушение пломб ,я и говорю .Не надо лезть туда ,очень накладно. Да и по смазке этой лебедки,нефига экономить на то ,есть дилеры ,пусть обслуживают хоть на врем гарантии.
#18
Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:14
делали ,делаем и будем делать
пототомушто надо делать
и это замет ти довольно занимательное занятие
#19
Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:39
P.S. А что касается крана Lexa, то скорее всего такая же история.
P.P.S. ОГП чаще всего блокируют, потому что, опять, купят что подешевле и поменьше, не думая, что будут поднимать, а потом поднять не могут.
#20
Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:59
Цитата
Ну и для меня это загадка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных