Перейти к содержимому



КС-55717Б


В этой теме нет ответов

#1 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:52

Автомобильный кран "ИВАНОВЕЦ" КС-55717Б грузоподъемностью 36 тонн, установленный на первом опытном образце шасси БАЗ-7941.
Изображение
Автомобильный кран КС-55717Б, грузоподъемностью 36 т, смонтирован на шасси БАЗ-7941 (6 x 4).

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА Опорная рама и поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и расcчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА - 4-секционная, длиной 9,9-30,7м. Удлинитель стрелы длиной 7,15м; - прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии - малообслуживаемые направляющие плитыскользуны изготовлены из полиамида;

Грузовые характеристики: 23,6 т при вылете 5,0 м 5,9 т при вылете 10,0 м 2,7 т при вылете 15,0 м 1,49 т при вылете 20,0 м 0,8 т при вылете 26,0 м 0,66 т при вылете 30,0 м

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАБИНА КРАНОВЩИКА- повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду; - предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция); - эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси; - сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки; - эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями; - эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).

КРАНОВОЕ ШАССИ Автомобильное шасси БАЗ-7941 с колесной формулой 6х4. Ходовая рама спроектирована при помощи CADсистем и рассчитана с использованием метода конечных элементов.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ- двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.); - двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении – высокие тягово-динамические свойства; - оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега; - силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.

МОСТЫ - изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN; - конструктивная грузоподъемность переднего моста – 8 т, среднего и заднего – 13 т; - средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и не оборудованных строительных площадках.

КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ - кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию; - регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени; - сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая; - зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Характеристики
Базовое шасси БАЗ-7941
Колесная формула 6х4
Двигатель CUMMINS 6ISBE 285
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210 (285)
Грузоподъемность, т 36
Грузовой момент, тм 120,75
Вылет стрелы, м 2,8 — 30,0
Высота подъема, м
с основной стрелой 31,0
с гуськом 38,0
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 7,15
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,16
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин 37,92
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, 1/мин 1,15
Рабочий диапазон, градусов
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м
при выдвинутых балках выносных опор
при втянутых балках выносных опор
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина 11500
высота 3 980
ширина 2500
Полная масса с основной стрелой, т 24,82
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.
через шины передних колес тележки 6,86
через шины задних колес тележки 17,96
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных