Перейти к содержимому



КБ-581


Сообщений в теме: 225

#1 Гость__*

  • Гости

Отправлено 29 Август 2008 - 18:11

Я всё таки эту тему первый открыл.

Прикрепленные файлы



#2 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 18:20

ЭТО ЧЕ ? ЭТО ГДЕ ? ну удивил не разу не слышал .Ленинград :wink: всеже раскочался :lol:

#3 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 18:27

BOBR сказал:

ЭТО ЧЕ ? ЭТО ГДЕ ? ну удивил не разу не слышал .Ленинград :wink: всеже раскочался :lol:


Ну почемуже про этот кран уже давно на сайте завода информация размещена

#4 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 17:38

Ну что продолжим тему AHTOHа :wink: На этой стройке 581 кранов не просто много а можно сказать очень много :lol:

#5 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 17:40

Продолжаем

#6 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 751 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:01

немного моих фото...

#7 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:06

Crane Operator сказал:

немного моих фото...


Отличные фото :wink:

#8 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:20

Конечно напоминает, но прикол то весь в том, что такую конструкцию придумали именно у нас еще в СССР!!!! Если память не изменяет, то на заводе, где производили краны КБ-67... даже собирали опытную модель...Но у нас же как всегда...Заморозили это дело да и все! :wink:

#9 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:22

А проект как и многие другие стек на запад...Обидно... :wink:

#10 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 751 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:22

ты имеешь ввиду 674? это ваще отдельный разговор,кран очень жёсткий работать на нём сплошная пытка...

#11 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:29

Я имею ввиду, что все либхерры и японцы башенные слиты от нас. :lol: Если бы все хорошо шло, то что-то подобное у нас бы уже лет 25 работало бы в стране.
А насчет КБ-674 не согласен полностью! Отличная машина и грузовысотки тоже. Да и работать замечательно, если не рвать. Китайцы куда более сильно болтает. Из башненных он самый лучший, если конечно не раздолбанный в доску еще...Ты попробуй порулить на КБ-405 с максимальной высотой подъема, а потом сядь на КБ-674 максимальный и тогда почувствуешь что жестче :wink:

#12 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 751 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:31

Antcranes сказал:

Я имею ввиду, что все либхерры и японцы башенные слиты от нас. :lol: Если бы все хорошо шло, то что-то подобное у нас бы уже лет 25 работало бы в стране.
А насчет КБ-674 не согласен полностью! Отличная машина и грузовысотки тоже. Да и работать замечательно, если не рвать. Китайцы куда более сильно болтает. Из башненных он самый лучший, если конечно не раздолбанный в доску еще...Ты попробуй порулить на КБ-405 с максимальной высотой подъема, а потом сядь на КБ-674 максимальный и тогда почувствуешь что жестче :wink:


про 405 я ваще молчу,ни то ни другое меня не привлекает,а 405 это штрафбат для крановщиков)))
674 медленный очень,я не люблю это...

#13 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:32

А насчет жесткости все очень просто-ты как на кран приходишь работать на новый объект, ты тормоза на повороте распускай маленько да и все! На каретке кстати тоже неплохо бы... :wink: И поворот не тормози резко-останавливай и разгоняй щелчками :lol:

#14 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:35

зря ты так...привык поди к иностранным...Я вот наоборот их не люблю нисколечки. А 405 и 674 самые удачные краны россии. А медленные потому что монтажные! :wink:

#15 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 751 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:38

ну не скажи что я к иномаркам привык,я шас работаю на 515...

#16 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 751 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:41

Alex78Rus сказал:

Crane Operator сказал:

немного моих фото...


Отличные фото :wink:

если есть желание сделать много фоток,в частности монтажа или демонтажа,то в конце богатырского,это пересечение его с яхтенной и дальше площадка ДСК "БЛОК" там каждую неделю монтирую по 503,а щас вроде 515 там же собираються ставить,так что можешь туда прокатиться,в том районе ваще обильное строительство много моделей кранов можно там заснять...
там есть 503,408.21,674,кбсм,515,ржев,либхерр...
мой кран как раз в самом начале этого застроя,угол богатырского и планерной так что мне от туда видно,там очень большое количество кранов...

#17 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:10

Незнаю я начел работать еще на 160.2 потом пересел на 676 и горя не знал, а на счет 405 так у нас всех практикантов сначало на него отправляли и обычна на 6 секций т.к на кареточном толком не научишся. А насчет качки так это 585 с 60-ти метровой стрелой на13 секциях вот там дествительно штормит

#18 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 751 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:55

если кому вдруг интересно то краны что сфоткал Алекс,и на фотке SSL20152.JPG ,то они строят во чего

#19 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:05

А еще в продолжение темы что тут строят :wink: До этого на этом месте строили крупный больничный комплекс, затем его снесли, и сейчас строят жилой комплекс :lol:

Вот статья из газеты "Санкт-Петербургские Ведомости"
Выпуск № 098 от 02.06.2006
Прощай, мечта Минздрава СССР!
От долгостроя медицинского комплекса в Выборгском районе скоро не останется камня на камне
Валерий ИСАЧЕНКО Евгений ВЕСЕЛОВ

Некоторые читатели уже догадались: речь о грандиозном сооружении, которое многие годы возвышалось на территории, ограниченной проспектом Просвещения, улицей Кустодиева, Поэтическим бульваром и улицей Руднева. Здесь, в квартале 25А, еще с советских времен возводился медицинский комплекс ГИДУВа - института усовершенствования врачей, который обещал стать не только лучшим в городе, но, может, и во всей стране.
Сегодня его разбирают...


Проект нового комплекса зданий ГИДУВа (теперь это МАПО - Медицинская академия последипломного образования) был создан в 1979 году в 11-й мастерской ЛенНИИпроекта. Он включал в себя главный клинический корпус, библиотеку с конференц-залом, хранилище кино- и рентгенопленок, медучилище, пищеблок, станцию переливания крови. Главный корпус соединялся переходом с другими блоками. В 1981 году в квартале 25А началось строительство. Строители, как и проектировщики, действовали с большим энтузиазмом. Возможно, готовился большой подарок к предстоящему вековому юбилею ГИДУВа. Новоселы Шувалова-Озерков с интересом наблюдали, как на их глазах растет этот уникальный по тем временам медицинский городок.

Но в 1993 году финансирование этого объекта Минздрава бывшего СССР было прекращено, и строители покинули его. И это при том, что в главном корпусе - огромнейшей клинике на 1000 коек! - была уже выполнена внутренняя отделка и даже монтировалось оборудование. Да и в других зданиях основные работы были завершены...

Долгие годы будущая достопримечательность города и заветная мечта ГИДУВа стояла забытая и заброшенная, вызывая у бывших новоселов, которые уже успели превратиться в старожилов и вырастить детей, сомнения в правильности выбранного перестройщиками курса для страны. Объект постепенно ветшал, а по словам местных жителей, и разворовывался. А Минздрав проявлял безразличие к его судьбе. В последнее время он представлял собой такое печальное зрелище, что на него стали обращать внимание и городские чиновники самого высокого ранга.

В декабре 2003 года во время объезда объектов внутриквартальной застройки в Выборгском районе сюда заехала Валентина Матвиенко. При осмотре этого долгостроя губернатору города было доложено, что здания находятся в аварийном состоянии и представляют реальную угрозу для жителей близлежащих домов. "Только для сноса имеющихся здесь обветшавших сооружений требуется затратить около 3 миллионов
долларов. В. И. Матвиенко потребовала в месячный срок решить вопрос о передаче этого объекта в собственность города и выставить на инвестиционные торги для жилищного строительства", - сообщил тогда официальный портал правительства города.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Лишь в декабре прошлого года участок в квартале 25А с недостроенными зданиями МАПО приобрело на торгах Фонда имущества ООО "ЛЭК - компания № 1". Вторым претендентом на эту территорию в 12,7 га было ООО "Гатчинский ДСК". Как сообщает деловая пресса, здания являются собственностью Российской Федерации. Предметом торгов был размер доли РФ в зданиях, которые будут построены инвестором на этом участке. Начальная стоимость федеральной доли составляла 243.690.000. рублей. В ходе торгов эта цифра увеличилась почти в два раза. Победитель аукциона компания "ЛЭК" остановилась на цифре 410.190.000 рублей. Это федеральная часть проданного объекта. Город получит 8-летнюю арендную плату за участок, на котором будет вестись строительство. Сумма арендной платы составляет 477.577.000 рублей и выплачивается в рассрочку.

Рабочие компании "ЛЭК" уже ведут снос зданий недостроенного медгородка ГИДУВа - МАПО. На участке разрешено любое строительство, допустимое в жилых кварталах: жилье, предприятия торговли, общественного питания, культурно-бытового назначения.

По заявлению руководства "ЛЭК", на освобожденной территории планируется возвести 160 - 200 тысяч квадратных метров жилья среднего класса.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА


А вот небольшая заметка о сносе зданий:
Демонтаж недостроенных корпусов клиники МАПО Санкт-Петербург
Заказчик: Корпорация ЛЭК, Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 43, 2006 год.


Наиболее масштабный демонтаж за всю историю Санкт-Петербурга. Комплекс недостроенных зданий клиники МАПО находился в аварийном состоянии и подлежал демонтажу. Общий объем демонтажных работ превышал 120.000 м3 в твердом теле. Особую сложность представлял демонтаж высотных корпусов клиники, высотой до 35 метров, находившихся в ветхом состоянии и угрожавших неконтролируемым обрушением.Одновременное применение сразу двух специализированных демонтажных экскаваторов-разрушителей Komatsu Demolition PC 450LCD с навесными гидравлическими ножницами Atlas Copco Krupp и технологии наземного дистанционного демонтажа позволило оперативно произвести демонтаж высотных зданий в кратчайшее время, исключив возможность обрушения зданий.

#20 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 751 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:29

А я от себя добавлю,так во время демонтожа этого здания работал на том обьекте,во время его сноса милиция приезжала каждый день,а то и несколько раз в день,оформлять трупы,то бомжа,то изнасилованно и убитой девушки,то нарика какого нить...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных