ЭО-5111
#261
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 01:57
Даже Sennebogen производит подобную технику называемую как экскаватор-кран с функциями драглайна , грейфера и копра.
По характеристикам можно найти машины очень похожие на костромские.
Видимо есть работы где такую технику ничем нельзя заменить. Например когда длины стрелы гидравлического экскаватора
не хватает. Или при чистке рек.
#262
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 02:05
Но там их очень большая номенклатура и модификации. По заказу и чисто электрическими могут сделать с внешним питанием.
#263
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 10:47
#264
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 17:57
У нас пару новых в середине 00-х порезали из-за отсутствия работы вместе с дизель-молотами.
Еще один брошен где-то в болоте, надо искать.
#265
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 16:28
Цитата
Ребята вы чего то забываетесь , конечно да этот экс очень хорош , Но отчего то их перестали выпускать. Главная проблема требует не только обученого персонала ,но и творческого , Иначе через месяц у вас будет металлом .Во вторых очень сложные ремонт .
В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем. Это изза них стали писать не стой под стрелой. Такой экс выигрывает у современных только при исполнение двух условий. 1 это у вас есть хороший экскаваторщик на него , не найдёте его , а уже у вас есть он. Вот к примеру с самарской области я всего троих знаю ,и то двое на пенсии. И второе условие у вас нет жёстких временных рамок. В любой момент может не завестись, или просто воздух в трубке зимой замёрзнуть.
#266
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 18:00
Я например подобное не встречал на этой технике.
#267
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:22
Poganec (05 Октябрь 2019 - 16:28) писал:
В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем. Это изза них стали писать не стой под стрелой. Такой экс выигрывает у современных только при исполнение двух условий. 1 это у вас есть хороший экскаваторщик на него , не найдёте его , а уже у вас есть он. Вот к примеру с самарской области я всего троих знаю ,и то двое на пенсии. И второе условие у вас нет жёстких временных рамок. В любой момент может не завестись, или просто воздух в трубке зимой замёрзнуть.
Д-108 может не завестись? серьёзно?). "воздух в трубке" не замёрзнет,если не забывать доливать спирт в компрессор,и в конце смены открывать кран на рессивере.
#268
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 23:31
sabmarine (05 Октябрь 2019 - 20:22) писал:
Я на обоих давно утилизированный машинах встречал только Д-160.
#269
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 12:03
#270
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 19:11
Цитата
Я на экскаваторе с пневмоуправлением проработал около 10 лет , Потом ремонт спецтехники ещё 10 лет. Хотите письками помериться?
#271
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 07:04
osk9335 (29 Сентябрь 2019 - 02:05) писал:
Но там их очень большая номенклатура и модификации. По заказу и чисто электрическими могут сделать с внешним питанием.
Гидротрансмиссия должно быть, как и на большинстве современных кранов с ферменной стрелой.
osk9335 (30 Сентябрь 2019 - 17:57) писал:
У нас пару новых в середине 00-х порезали из-за отсутствия работы вместе с дизель-молотами.
Еще один брошен где-то в болоте, надо искать.
У нас они единственные установщики буроопускных свай, на нулевом цикле иные краны, кроме костромичей, не работают. Ставят свободным сбросом в скважину, ну и при необходимости работают обычным краном, один раз видел с полиспастом. Работают почти всю зиму, когда гидравлика и стрелы не высунет из тёплого бокса . Самые старые годов 70х по крайней мере, встречаются Э-10011ЕХЛ и ЭО-5111АС (северные) в очень неплохом состоянии. Интересно, что притащат, когда полностью выработают ресурс имеющихся Э-10111 и ЭО-5111Б?
#272
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 11:55
Corvair (07 Октябрь 2019 - 07:04) писал:
Так есть 5116 и 5119. Их тоже по заказу вроде собирают.
Но некоторые 5111б выпуска 90-х годов в очень хорошем состоянии и смогут еще не одно десятилетие работать.
#273
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 16:50
Poganec (06 Октябрь 2019 - 19:11) писал:
ну,это всё объясняет,аргументированный ответ.аргуменеты железобетонные. мужские письки меня не интересуют,предложите кому нибудь другому.
#274
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 20:17
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо "именно сегодня с утра заказчик большой" Обязательно примерзнет.
#275
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 23:27
Poganec (08 Октябрь 2019 - 20:17) писал:
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо "именно сегодня с утра заказчик большой" Обязательно примерзнет.
А с Д-160 как ? На ДЭКе кстати тоже он походу стоит. Челябинский мотор.
#276
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 21:26
Poganec (08 Октябрь 2019 - 20:17) писал:
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо "именно сегодня с утра заказчик большой" Обязательно примерзнет.
Ха ха "с утра именно сегодня надо" прям в точку!
#277
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 23:52
#278
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:23
Цитата
Ещё раз хочу сказать , моторы и техника не плохая , но требуют "рук" постоянно . Да и прогресс на месте не стоит , сейчас всё чаще на д 160 стартера стоят. Да и сравнивать трёх летний двигатель с 20 летним .
#279
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:54
Poganec (12 Октябрь 2019 - 11:23) писал:
Бывает что заказчик выбирает на новую технику тип силовой установки. Д-160 или ЯМЗ например.
Так в случае с челябинскими кранами ДЭК. И наверняка тип запуска - электростартерный или пусковой.
#280
Отправлено 06 Декабрь 2019 - 18:04
Прикрепленные файлы
-
DSCN0296.JPG (4,39МБ)
Количество загрузок:: 83 -
DSCN0323.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 102 -
DSCN0401.JPG (525,83К)
Количество загрузок:: 99 -
DSCN0416.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 99 -
DSCN0425.JPG (4,3МБ)
Количество загрузок:: 94 -
DSCN0470.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 92 -
DSCN0471.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 93 -
DSCN0048.JPG (8,63МБ)
Количество загрузок:: 87 -
DSCN0052.JPG (8,44МБ)
Количество загрузок:: 87 -
DSCN0081.JPG (8,57МБ)
Количество загрузок:: 85 -
DSCN0108.JPG (8,27МБ)
Количество загрузок:: 76 -
DSCN0114.JPG (4,01МБ)
Количество загрузок:: 73 -
DSCN0121.JPG (8,53МБ)
Количество загрузок:: 72 -
DSCN0295.JPG (4,44МБ)
Количество загрузок:: 72 -
DSCN0313.JPG (4,34МБ)
Количество загрузок:: 55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных