Перейти к содержимому



ЭО-5111


Сообщений в теме: 310

#261 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 01:57

Думал что техника подобная костромским "динозаврам" уже далекая история. А оказывается нет.
Даже Sennebogen производит подобную технику называемую как экскаватор-кран с функциями драглайна , грейфера и копра.
По характеристикам можно найти машины очень похожие на костромские.
Видимо есть работы где такую технику ничем нельзя заменить. Например когда длины стрелы гидравлического экскаватора
не хватает. Или при чистке рек.
Изображение

#262 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 02:05

Правда не ясно как у немцев устроена ходовая часть и трансмиссия. А так назначение этих машин сходно с костромскими.
Но там их очень большая номенклатура и модификации. По заказу и чисто электрическими могут сделать с внешним питанием.

#263 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 10:47

общался с одной контрой -у нее куча техники для всех видов работ - 90 % импорт. но есть и драглайн 5111. так вот - он на базе почти не бывает - говорят не заменимая вещь (особенно по стоимости да и по выработке) . Если большой объем работ - его ставят основным, а гидравлические либхеры идут как вспомогательные.

#264 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 17:57

А для забивания свай это очень распространенная машина. Процентов 75-80% везде забивают именно ЭО-5111Б.
У нас пару новых в середине 00-х порезали из-за отсутствия работы вместе с дизель-молотами.
Еще один брошен где-то в болоте, надо искать.

#265 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 16:28

Цитата

А если такой по цене 300 тысяч продают, то лучше его глянуть перед покупкой ?

Ребята вы чего то забываетесь , конечно да этот экс очень хорош , Но отчего то их перестали выпускать. Главная проблема требует не только обученого персонала ,но и творческого , Иначе через месяц у вас будет металлом .Во вторых очень сложные ремонт .
В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем. Это изза них стали писать не стой под стрелой. Такой экс выигрывает у современных только при исполнение двух условий. 1 это у вас есть хороший экскаваторщик на него , не найдёте его , а уже у вас есть он. Вот к примеру с самарской области я всего троих знаю ,и то двое на пенсии. И второе условие у вас нет жёстких временных рамок. В любой момент может не завестись, или просто воздух в трубке зимой замёрзнуть.

#266 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 18:00

А ограничители вроде "Резонанс" или ОНК нужно ставить при использовании в качестве крана ?
Я например подобное не встречал на этой технике.

#267 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:22

Просмотр сообщенияPoganec (05 Октябрь 2019 - 16:28) писал:

Ребята вы чего то забываетесь , конечно да этот экс очень хорош , Но отчего то их перестали выпускать. Главная проблема требует не только обученого персонала ,но и творческого , Иначе через месяц у вас будет металлом .Во вторых очень сложные ремонт .
В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем. Это изза них стали писать не стой под стрелой. Такой экс выигрывает у современных только при исполнение двух условий. 1 это у вас есть хороший экскаваторщик на него , не найдёте его , а уже у вас есть он. Вот к примеру с самарской области я всего троих знаю ,и то двое на пенсии. И второе условие у вас нет жёстких временных рамок. В любой момент может не завестись, или просто воздух в трубке зимой замёрзнуть.

Д-108 может не завестись? серьёзно?). "воздух в трубке" не замёрзнет,если не забывать доливать спирт в компрессор,и в конце смены открывать кран на рессивере.

#268 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 23:31

Просмотр сообщенияsabmarine (05 Октябрь 2019 - 20:22) писал:

Д-108 может не завестись? серьёзно?). "воздух в трубке" не замёрзнет,если не забывать доливать спирт в компрессор,и в конце смены открывать кран на рессивере.

Я на обоих давно утилизированный машинах встречал только Д-160.

#269 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 12:03

Поганец же написал... требует творческого подхода. Естественно опытный заведет Д-108 в любых условиях. Но потребуется немного творчества и времени. Это вам не современная техника. Залез в кабинку, повернул ключик, дождался пока тест пройдет и лампа накала потухнет и вуаля дизелек затарахтел.

#270 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 19:11

Цитата

Д-108 может не завестись? серьёзно?). "воздух в трубке" не замёрзнет,если не забывать доливать спирт в компрессор,и в конце смены открывать кран на рессивере

Я на экскаваторе с пневмоуправлением проработал около 10 лет , Потом ремонт спецтехники ещё 10 лет. Хотите письками помериться?

#271 Corvair

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 07:04

Просмотр сообщенияosk9335 (29 Сентябрь 2019 - 02:05) писал:

Правда не ясно как у немцев устроена ходовая часть и трансмиссия. А так назначение этих машин сходно с костромскими.
Но там их очень большая номенклатура и модификации. По заказу и чисто электрическими могут сделать с внешним питанием.

Гидротрансмиссия должно быть, как и на большинстве современных кранов с ферменной стрелой.

Просмотр сообщенияosk9335 (30 Сентябрь 2019 - 17:57) писал:

А для забивания свай это очень распространенная машина. Процентов 75-80% везде забивают именно ЭО-5111Б.
У нас пару новых в середине 00-х порезали из-за отсутствия работы вместе с дизель-молотами.
Еще один брошен где-то в болоте, надо искать.

У нас они единственные установщики буроопускных свай, на нулевом цикле иные краны, кроме костромичей, не работают. Ставят свободным сбросом в скважину, ну и при необходимости работают обычным краном, один раз видел с полиспастом. Работают почти всю зиму, когда гидравлика и стрелы не высунет из тёплого бокса :roll:. Самые старые годов 70х по крайней мере, встречаются Э-10011ЕХЛ и ЭО-5111АС (северные) в очень неплохом состоянии. Интересно, что притащат, когда полностью выработают ресурс имеющихся Э-10111 и ЭО-5111Б?

#272 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 11:55

Просмотр сообщенияCorvair (07 Октябрь 2019 - 07:04) писал:

Гидротрансмиссия должно быть, как и на большинстве современных кранов с ферменной стрелой. У нас они единственные установщики буроопускных свай, на нулевом цикле иные краны, кроме костромичей, не работают. Ставят свободным сбросом в скважину, ну и при необходимости работают обычным краном, один раз видел с полиспастом. Работают почти всю зиму, когда гидравлика и стрелы не высунет из тёплого бокса :roll:. Самые старые годов 70х по крайней мере, встречаются Э-10011ЕХЛ и ЭО-5111АС (северные) в очень неплохом состоянии. Интересно, что притащат, когда полностью выработают ресурс имеющихся Э-10111 и ЭО-5111Б?

Так есть 5116 и 5119. Их тоже по заказу вроде собирают.
Но некоторые 5111б выпуска 90-х годов в очень хорошем состоянии и смогут еще не одно десятилетие работать.

#273 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 16:50

Просмотр сообщенияPoganec (06 Октябрь 2019 - 19:11) писал:

Я на экскаваторе с пневмоуправлением проработал около 10 лет , Потом ремонт спецтехники ещё 10 лет. Хотите письками помериться?

ну,это всё объясняет,аргументированный ответ.аргуменеты железобетонные. мужские письки меня не интересуют,предложите кому нибудь другому.

#274 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 20:17

Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо "именно сегодня с утра заказчик большой" Обязательно примерзнет.

#275 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 23:27

Просмотр сообщенияPoganec (08 Октябрь 2019 - 20:17) писал:

Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо "именно сегодня с утра заказчик большой" Обязательно примерзнет.

А с Д-160 как ? На ДЭКе кстати тоже он походу стоит. Челябинский мотор.

#276 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 21:26

Просмотр сообщенияPoganec (08 Октябрь 2019 - 20:17) писал:

Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо "именно сегодня с утра заказчик большой" Обязательно примерзнет.

Ха ха "с утра именно сегодня надо" прям в точку!

#277 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 23:52

А чтобы работать на ЭО-5111Б который вчера был скажем с дизель-молотом, а завтра стал краном какие нужны разряды и допуски машинисту ?

#278 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:23

Цитата

А с Д-160 как ? На ДЭКе кстати тоже он походу стоит. Челябинский мотор.

Ещё раз хочу сказать , моторы и техника не плохая , но требуют "рук" постоянно . Да и прогресс на месте не стоит , сейчас всё чаще на д 160 стартера стоят. Да и сравнивать трёх летний двигатель с 20 летним .

#279 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:54

Просмотр сообщенияPoganec (12 Октябрь 2019 - 11:23) писал:

Ещё раз хочу сказать , моторы и техника не плохая , но требуют "рук" постоянно . Да и прогресс на месте не стоит , сейчас всё чаще на д 160 стартера стоят. Да и сравнивать трёх летний двигатель с 20 летним .

Бывает что заказчик выбирает на новую технику тип силовой установки. Д-160 или ЯМЗ например.
Так в случае с челябинскими кранами ДЭК. И наверняка тип запуска - электростартерный или пусковой.

#280 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 18:04

Об этом драглайне с южных забоев нашего карьера я уже писал ранее (пост 112), это машина №6 (местный номер), пришел в конце 11 г и стал последним драглайном на нашем карьере, ему же выпало закрыть эпоху драглайнов. Летом 15 г он не работал (первое фото), осенью его отвели в запас, еще и стрелу погнули(фото 2), но летом 16 г вновь ввели в строй( фото3) и он почти год с перерывами работал до осени 17 г(фото 4,март 17 г, сменили стрелу и фото 5,август того же года, еще в забое и что-то бил), но потом он ушел в юго-западный угол на четвертый ярус и находится там до сих пор(фото 6 и 7, июнь 18 г)-все, кидание плиты на камни ушло в историю. Ну и еще все остальные фото его 14-15 годов, до кучи и последнее фото его "помощника"-драглайна №3 (5111Б №9245 90 г в, я о нем тоже писал) в августе 15 г-больше он не работал, а в апреле этого года его не стало.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0296.JPG (4,39МБ)
    Количество загрузок:: 83
  • Прикрепленный файл  DSCN0323.JPG (4,42МБ)
    Количество загрузок:: 102
  • Прикрепленный файл  DSCN0401.JPG (525,83К)
    Количество загрузок:: 99
  • Прикрепленный файл  DSCN0416.JPG (4,43МБ)
    Количество загрузок:: 99
  • Прикрепленный файл  DSCN0425.JPG (4,3МБ)
    Количество загрузок:: 94
  • Прикрепленный файл  DSCN0470.JPG (4,42МБ)
    Количество загрузок:: 92
  • Прикрепленный файл  DSCN0471.JPG (4,42МБ)
    Количество загрузок:: 93
  • Прикрепленный файл  DSCN0048.JPG (8,63МБ)
    Количество загрузок:: 87
  • Прикрепленный файл  DSCN0052.JPG (8,44МБ)
    Количество загрузок:: 87
  • Прикрепленный файл  DSCN0081.JPG (8,57МБ)
    Количество загрузок:: 85
  • Прикрепленный файл  DSCN0108.JPG (8,27МБ)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  DSCN0114.JPG (4,01МБ)
    Количество загрузок:: 73
  • Прикрепленный файл  DSCN0121.JPG (8,53МБ)
    Количество загрузок:: 72
  • Прикрепленный файл  DSCN0295.JPG (4,44МБ)
    Количество загрузок:: 72
  • Прикрепленный файл  DSCN0313.JPG (4,34МБ)
    Количество загрузок:: 55




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных