Перейти к содержимому



РДК-250


Сообщений в теме: 1126

#1121 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено Вчера, 04:20

Просмотр сообщенияAlex178rus (10 Февраль 2025 - 15:42) писал:


Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит
wm_521cb6860eb12.jpg



Цвет похож, но это явно не он, хотя бы по защите окон, и белая табличка на боку "не стой под стрелой" на 225м закрашена а на Казакова белая
Вот скрины
0009.jpg 0038.jpg

P.S. опять глюк форума, отредактировал сообщение и оно продублировалось


Ириновский проспект, 40, лето 2014 г., будущий центр кёрлинга в Красногвардейском районе. Только завезённый 250-2 (!!!!) с номером 225 (!!!!!) и с логотипом Треста-102, судя по запасовке на 4 нитки и выгруженным плитам пригруза тоже работал с давилкой. Я мимо этого места в начале 2015-го частенько на трамвае ездил и там со 102-го работал уже светло-жёлтый кран с гуськом, прекрасно это помню, со сваями начинали они давилкой, а заканчивали копром в конце зимы 2015-го.
Этот же 250-2 летом 2016-го работал на Первомайской ТЭЦ в Автово, тоже с давилкой, он и ныне проданный трестовский СП-49 погружали сваи под опоры трубопроводов, я там автокраном выгружал металл для сборки этих опор. Стрела на нём тоже была без стойки гуська, давилок СО-450 в 102-м было 2 штуки- синяя и зелёная (на обеих жёлтые логотипы), он работал с зелёной и машинист, парень лет 30-ти, при повороте смял ей створки боковины противовесом, потом он, помню, переживал, что на него это "повесят".
Так что, коллега, под номером 225 там был и 250-2, почему так- не знаю, переделать 250-2 в 250-3 технически проблематично, разные противовесы и разное расположение ящиков сопротивлений. Наверное там просто была какая-то лажа с регистрационными номерами, возможно кому-то номер нанесли ошибочно или позднее оформили 250-3 на высвободившийся 225-й номер.

Прикрепленные файлы



#1122 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 186 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено Вчера, 09:52

Да, похоже чтото мутили с инвентарными номерами
Смотри, если сравнить этот кран с краном 001 в Старопаново, то у них много общего
- решетка на окнах с отогнутым передним краем и характерными квадратиками посредине
- замятый низ боковины башни
Возможно он был 225 потом стал 001 а 225 присвоили другому крану
Также кажется под номером 001 прямоугольник желтого цвета чуть другого оттенка (возможно закрашивали номер)
Прикрепленный файл  0007.jpg (903,15К)
Количество загрузок:: 2

P.S. кстати если меняли инвентарные номера то например 250-3 с номером 006 что монтировал забор на базе в прошлом году, мог быть в 2017м номером 225, который работал на Двинской цвет очень похож....

#1123 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено Вчера, 13:22

Просмотр сообщенияAlex178rus (11 Февраль 2025 - 09:52) писал:

Да, похоже чтото мутили с инвентарными номерами
Смотри, если сравнить этот кран с краном 001 в Старопаново, то у них много общего
- решетка на окнах с отогнутым передним краем и характерными квадратиками посредине
- замятый низ боковины башни
Возможно он был 225 потом стал 001 а 225 присвоили другому крану
Также кажется под номером 001 прямоугольник желтого цвета чуть другого оттенка (возможно закрашивали номер)
0007.jpg

P.S. кстати если меняли инвентарные номера то например 250-3 с номером 006 что монтировал забор на базе в прошлом году, мог быть в 2017м номером 225, который работал на Двинской цвет очень похож....

Так и есть, этот кран с жёлтыми крышками поперечин ходовой рамы стоит в Старопаново, а на базе забор ставил 250-3 с выбитым окошком, тот же что давил и на Двинской. На Двинскую во дворы техника похоже заезжала с Невельской.
Последние 2 кадра- сентябрь 2014-го, Дальневосточный проспект, РДК со 102-го работал в аренде на подаче свай под копры, работал он там примерно до середины ноября, потом его увезут в Мурино на Воронцовский бульвар тоже на сваи, где он будет с гуськом, там он работал примерно до февраля, а вот потом со слов машиниста его должны были везти на Бурцева, то ли на нулевой цикл, то ли на кирпич, но сначала увозили на Краснопутиловскую, 67, разбирали Машекой, стрелу и отстыкованный оголовок с гуськом увезла та самая 9-тиметровая камазовская шаланда с КамАЗом-5410. В 2017-м летом на Муринский дороге один кран с гуськом работал на нулевом цикле в ЖК "Цветной город". Я с Володяевичем последний раз общался по телефону летом 2022-го, один их кран работал на сваях в Новоселье на Питерском проспекте, один был где-то в Новодевяткино, опять искали машинистов, на Авито вакансия висела, уже ООО "Краснопутиловский". Вот, коллега, всё что помню по монтажным кранам Треста-102. Солярку на краны у них возили в канистрах с базы на Газели, то ли с воровством так боролись, то ли считали каждый литр из-за низкой платежеспособности организации. Если что ещё вспомню по 102-му- напишу.

Прикрепленные файлы



#1124 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено Вчера, 20:47

Кадры прошлой весны, менял в 2 руки дизель на нашем раннем 250-2 перед отправкой его в командировку, выгоняло тосол наружу после небольшого нагрева дизеля, поэтому ставил резервный дизель, в одиночку управился за 2 дня. Большой плюс этого крана, что у него в крыше вырезан лючок для снятия дизеля, очень облегчает такую работу.

Прикрепленные файлы



#1125 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 186 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено Вчера, 20:56

Как понимаю двигатель вместе с рамой вытаскивается (краном или погрузчиком) влево? А лючок на крыше этот тот, что приоткрыт?
Кстати траки странные у него не встречал такие…

P S ошибся, в данном случае рама не вытаскивалась (на ней генератор остался) снят только двигатель.
А рама с двигателем это «донор» :)

#1126 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено Вчера, 21:16

Просмотр сообщенияAlex178rus (11 Февраль 2025 - 20:56) писал:

Как понимаю двигатель вместе с рамой вытаскивается (краном или погрузчиком) влево? А лючок на крыше этот тот, что приоткрыт?
Кстати траки странные у него не встречал такие…

Нет, рама с генератором остаётся в машинном отделении, сам дизель на неё крепится 6-ю болтами. Вот тот что на покрышке это старый, а этот я снял с рамы и поставил на кран, потом старый дизель с покрышки поставил на раму. Лючок для демонтажа дизеля закрыт куском металла на 2-х болтах, 7 лет назад на МКГ-25БР дизель менял, там было закрыто куском то ли рубероида, то ли технониколи на кровельных саморезах. Открыт обычный люк крыши, их там 2- один спереди над дизелем, другой над горловиной топливного бака. Если крыша не резанная, то вытаскиваем и ставим с зацепом через передний люк с двойной перецепкой, там строп в портал упирается, приходится отцепляться, заводить строп с другой стороны портала и снова поднимать. Видео сюда не грузится, я бы залил, как установленный дизель на нём работает.
Траки здесь все стандартные, неоригинальные экскаваторные гусянки от ЭО-5111 видел на РДК только в 28-м тресте.

#1127 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено Вчера, 21:26

Просмотр сообщенияAlex178rus (11 Февраль 2025 - 20:56) писал:

Как понимаю двигатель вместе с рамой вытаскивается (краном или погрузчиком) влево? А лючок на крыше этот тот, что приоткрыт?
Кстати траки странные у него не встречал такие…

P S ошибся, в данном случае рама не вытаскивалась (на ней генератор остался) снят только двигатель.
А рама с двигателем это «донор» :)

Вот, прорезан каркас крыши в люк и потом дальше до середины подмоторной рамы, там и стоит этот лючок на 2-х болтах.

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных