Web-наблюдение.
#581
Отправлено 17 Март 2017 - 14:59
Детали крана завозят уже месяц, что-то привозят на тентованных полуприцепах, что-то на открытых платформах.
Правая часть пути крана выполнена на двух рядах фундаментных блоков.
Еще этот объект примечателен типом свайного основания. На площадке выполняют достаточно редкий вид свай: набивные в пробитых скважинах. На заднем плане видны две установки на базе РДК, с помощью которых выполняют сваи. Сейчас они не работают, т.к грунт проморожен.
Фото установок(взято отсюда)
#582
Отправлено 17 Март 2017 - 15:29
#583
Отправлено 17 Март 2017 - 22:36
b0b3r (17 Март 2017 - 15:29) писал:
"Девайс" для устройства набивных свай в пробитых(выштампованных) скважинах. В данной технологии ничего не бурится.
У установки есть крюковая обойма с зацепом, станина, наконечник из трубы с острием и инвентарные трубы( для каждой установки 5 шт.)
Технология следующая:
-установка поднимает инвентарную трубу, подцепленную к наконечнику и ставит на место будущей сваи;
-станина с наконечником поднимается и сбрасывается под собственным весом;
-инвентарная труба в процессе сбрасывания погружается в грунт, одновременно уплотняя его;
-после погружения инв. трубы до проектной отметки, в скважину засыпается щебень и вновь происходит сбрасывание и уплотнение забоя скважины, так повторяют несколько раз;
- завершив уплотнение, вынимают наконечник, ставят арматурный каркас, бетонируют сваю и извлекают инвентарную трубу.
Технологию описал по тому, что увидел. Может что и не так назвал из частей установки.
Ниже небольшая анимация процесса(полная версия по клику)
#584
Отправлено 18 Март 2017 - 13:11
#585
Отправлено 18 Март 2017 - 13:45
Antcranes (18 Март 2017 - 13:11) писал:
Какая то мутная схема получается. Инвентарная труба если не запаяна, то забив ее в ней будет грунт. Щебень сыпать не куда. Если запаяна то тогда значит ее вынимают и в получившееся отверстие сыпят уже щебень. А куда тогда потом ставят арматуру и бетон льют? Ваще ниче не понятно. И не проще бурить отверстия?
ПС: Картинки сам рисовал?
#587
Отправлено 18 Март 2017 - 14:20
Antcranes (18 Март 2017 - 13:11) писал:
Трубы по сути забиваются(погружатся) за счет сбрасывания станины(она имеет достаточно большой вес).
b0b3r (18 Март 2017 - 13:45) писал:
ПС: Картинки сам рисовал?
Инвентарная труба не запаяна, он погружается в грунт, а тот грунт что остается внутри трубы уплотняется наконечником. Затем засыпается щебень и вновь тромбуется наконечником. В итоге образуется скважина с уплотненным ядром из щебня. В нее потом устанавливается каркас и бетонируют саму сваю, после бетонирования инвентарную трубу извлекают.
Бурить может и проще. Предполагаю что на площадке залегают просадочные грунты, из-за этого применяют такую технологию. Буронабивные сваи(с уширением или без) при такой длине будут обладать более низкой несущей способностью.
Картинки сам чертил, думал видео сделать
pavelk (18 Март 2017 - 13:53) писал:
Нет), не так. Повторяюсь, в данной технологии ничего не бурится.
Вот ссылка на видео, может так понятней будет. Либо надо искать кого-нибудь из Ульяновска, чтобы занять процесс вблизи.
#588
Отправлено 18 Март 2017 - 20:34
УДК 624.15
НАБИВНЫЕ СВАИ В ПРОБИТЫХ СКВАЖИНАХ
Грязнухина К.А., Деревянных О.В. научный руководитель канд. техн. наук Преснов О.М.
Сибирский федеральный университет
В последнее время с каждым годом усложняются условия строительства. Новое строительство ведется на территориях с все более сложными инженерно- геологическими и гидрогеологическими условиями (слабые грунты, неблагоприятные инженерно-геологические процессы). Помимо этого в активно растущих городах возникает проблема строительства рядом с уже существующей застройкой. Появляется потребность использования фундамента, который бы оптимально взаимодействовал с грунтом основания и позволял возводить здания и сооружения в непосредственной близости от застроенных участков. Этим требованием соответствует фундамент в уплотненном грунте. К данному направлению в фундаментостроении относятся фундаменты глубокого заложения, выполняемые из набивных свай в пробитых скважинах. В зависимости от метода устройства скважины, различают набивные сваи в скважинах, образованных забивкой: - сердечников (сваи «Компрессоль»); - инвентарных труб, нижний конец которых закрыт оставляемым в грунте башмаком (сваи «Симплекс», «Харлей Эббот», «Франкиньоль», «Ридлей», сваи «Макартура» без оболочки, частотрамбованные сваи, сваи «Вибреск» и «Супер- Вибреск»); - оболочек, оставляемых в грунте (сваи Штерна, сваи Маста, сваи Пирлесса, сваи Раймонда); - инвентарных труб, нижний конец которых закрыт бетонной пробкой (сваи «Франки»). Технология изготовления набивных свай в пробитых скважинах в общем случае включает три операции. Скважину под сваю выполняют ударным способом с помощью специального навесного оборудования на грузоподъемных и других машинах путем погружения обсадной трубы или без нее свободным сбрасыванием пробивного снаряда. После достижения необходимой глубины забой скважины заполняют щебнем или жестким грунтовым материалом и трамбуют, получая уширение нижней части ствола сваи. В завершение оставшуюся часть скважины заполняют бетонной смесью и уплотняют её трамбовкой с плоской рабочей поверхностью. Таким образом, высокая эффективность применения свайных фундаментов из набивных свай в пробитых скважинах определяются и характеризуются тем, что: - в процессе пробивки скважин вокруг и под ними образуются уплотненные зоны грунтов с повышенными значениями их прочностных и деформационных характеристик; - путем втрамбовывания в дно пробитой скважины жесткого грунтового материала или сухой бетонной смеси образуется уширенное основание диаметром, превышающим диаметр скважины до 1,5-2 раз; - передача нагрузки от свай на грунт основания как по их подошве, так и по боковой поверхности происходит вначале на более прочный, а затем - менее прочный грунтовый материал при одновременном последовательном увеличении площади взаимодействия более прочного материала с менее прочным. Благодаря отмеченному выше, наиболее полно используется несущая способность грунтов основания и материала свай. В частности, по сравнению с забивными железобетонными сваями несущая способность бетона свай в пробитых скважинах с уширенным основанием повышается до 2-3 раз. В зависимости от особенностей грунтовых условий площадок строительства свайные фундаменты и упрочненные основания из набивных свай в пробитых скважинах целесообразно применять в хорошо уплотняющихся глинистых и иногда песчаных грунтах с низкими значениями плотности, прочностных и деформационных характеристик, с влажностью, близкой к оптимальной. Так как при плотных грунтах или при их низкой влажности пробивка затруднена, а во влажных пылевато-глинистых грунтах пробивной заряд засасывается в грунт, что затрудняет его извлечение. Из этого следует, что возможность применения данного способа образования скважины для набивных свай должна быть установлена на стадии инженерно-геологических изысканий. Помимо особенностей грунтовых условий площадок строительства, область применения свайных фундаментов и упрочненных оснований определяется конструкциями проектируемых зданий и сооружений, нагрузками на фундаменты, а также влиянием динамических воздействий при пробивке скважин и выполнении уширенных оснований на близкорасположенные существующие здания и сооружения окружающей застройки. Расчет свайных фундаментов из набивных свай в пробитых скважинах и их оснований должен выполняться в соответствии с ГОСТ 27751 по предельным состояниям, учитывая при этом прочность материала свай, несущую способность грунта основания свай, осадки оснований свай и свайных фундаментов от вертикальных нагрузок, перемещение свай совместно с грунтом основания от действия горизонтальных нагрузок и моментов, образование или чрезмерное раскрытие трещин в элементах железобетонных конструкций свайных фундаментов. В расчетах оснований следует одновременно учитывать не только нагрузки от проектируемых зданий и сооружений, но и, что не менее важно, возможное неблагоприятное влияние внешней среды, приводящее к изменению физико-механических свойств грунтов (например, под влиянием поверхностных и подземных вод). Таким образом, набивные сваи в пробитых фундаментах должны проектироваться на основе и с учетом: - результатов инженерных изысканий для строительства; - сведений о сейсмичности района строительства; - данных, характеризующих назначение, конструктивные и технологические особенности сооружения и условия его эксплуатации; - действующих на фундаменты нагрузок; - условий существующей застройки и влияния на нее нового строительства; - экологических требований; - технико-экономического сравнения возможных вариантов проектных решений для принятия варианта, обеспечивающего наиболее полное использование прочностных и деформационных характеристик грунтов и физико-механических свойств материалов фундаментов. Применение данного типа свай имеет ряд преимуществ: - возможность изготовления любой длины; - отсутствие значительных динамических воздействий при устройстве свай; - применимость в стесненных условиях; - применимость при усилении существующих фундаментов. Строительство объектов на сваях в пробитых скважинах ведется во многих городах России, в том числе и Красноярске. Только за 1989 г. было применено около 1тыс. свай в пробитых скважинах, а с 1988 по 1991г построено около 20 зданий с этим типом фундамента. Характерными современными тенденциями в области устройства набивных свай являются следующие: повышение несущей способности этих свай путем увеличения площади их опирания на грунт; применение коротких набивных свай (2,5—6 м) в массовом жилищном строительстве; создание специализированных строительных организаций, выполняющих работы по устройству набивных свай. Однако говорить о широком использовании таких фундаментов не приходится, вследствие ограниченной области применения, отсутствия по ним соответствующих рекомендаций и требований по их проектированию и устройству этих видов фундаментов и оснований.
#589
Отправлено 19 Март 2017 - 11:18
0001.jpg (311,67К)
Количество загрузок:: 65
Они как у раннего Краза "Днепр" 222 (т.е. фары на крыльях, а решетки на боковинах капота)
dnepr_zaglav.jpg (195,06К)
Количество загрузок:: 54
То что это 222й мало вероятно, видимо при ремонте поставили со списанного
Также интересно боковины капота у него сняты или просто зеленые
#590
Отправлено 19 Март 2017 - 18:53
Alex178rus (19 Март 2017 - 11:18) писал:
0001.jpg
Они как у раннего Краза "Днепр" 222 (т.е. фары на крыльях, а решетки на боковинах капота)
dnepr_zaglav.jpg
То что это 222й мало вероятно, видимо при ремонте поставили со списанного
Также интересно боковины капота у него сняты или просто зеленые
Сняты..сняты. В пятницу чет ковырялись под ним.
#591
Отправлено 21 Март 2017 - 17:32
Вначале это был стрим, который закончился счейчас можно посмотреть просто видосик. Возможно завтра снова запустят стримчанский нужно последить
Департамент строительства приступил к сносу очередной пятиэтажки первого периода индустриального домостроения на северо-востоке Москвы по адресу улица Фонвизина, дом 11
Год постройки: 1961 Типовая серия: К-7 Общая площадь: 2763 м2
Жилая площадь: 2763 м2 Тип дома: Панельный
Назначение: Многоквартирный дом
https://www.youtube.com/watch?v=CjcmLS6IHao
[media][\media]
#593
Отправлено 22 Март 2017 - 12:28
#594
Отправлено 22 Март 2017 - 15:28
Расскажу еще одну историю веб-наблюдения.
Еще прошлым летом на одной из веб-камер заметил стоящий КБ-403 на каком-большом предприятии. Тогда кран долгое время не работал и я не стал выяснять, что это за предприятие и зачем он там стоит.
Этой зимой застал уже другую картину: возле крана стояли два экскаватора Hitachi, а верхняя часть часть здания уже была снесена.
Через пару дней наблюдения увидел следующее:
Кран поднял балку, к которой были закреплены гидроножницы, от балки тянулись шланги в сторону экскватора. Шланги подвязаны к башне, чтобы не цеплялись за обломки. Кран таким способом разламывал оставшиеся куски бетона.
Через 3 дня к балке уже подцепили грейфер, кран сгружал с перекрытия здания обломки.
Анимация(полная версия по клику)
Позже выяснил, что за предприятие и какое из сооружений сносили.
На камере подписей не было, известна только привязка к карте (г. Архангельск), но в точке расположения маркера никакого предприятия не было. По другим камерам нашел заментные ориентиры: высокие дымовые трубы и видимый берег реки.
15 минутный поиск вверх и вниз по течению Северной Двины вывел на г. Новодвинск и само предприятие: Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат. Комбинат сейчас в активной фазе реконструкции, старые здания сносятся, возводят новые, при этом производство не останавливается. На сайте комбината есть выпуски газеты "Бумажник", из них узнал, что осуществляется демонтаж кислотных башен(турм) фирмой ООО "Арасар"(есть канал на youtube и инстаграм, советую посмотреть).
Фото сноса из инстаграма ООО "Арасар"
Работы по демонтажу пока прекратили, один из экскаваторов увезли, у крана сегодня опустили стрелу
#595
Отправлено 22 Март 2017 - 17:49
Например а Германии таким образом разбирали старую дымовую трубу, только кран был на башенный а мобильный
Вот видосик:
#598
Отправлено 27 Март 2017 - 11:31
Сейчас начали собирать кран на: ЖК "Новая охта. На речке", Корпуса 2, 3
А так же будет демонтаж уже очень скоро тут: ЖК "София", Корпуса 22, 23
#599
Отправлено 27 Март 2017 - 17:27
Tompfmych (24 Март 2017 - 18:12) писал:
Спасибо!
Но это не фреза, а специальный комбайн Wirtgen Surface Miner для добычи полезных ископаемых модель 2500SM
Вот информация на сайте на Немецком http://www.wirtgen.d...face-mining.php
И на Русском http://www.wirtgen-g...terials-mining/
Молодцы Немцы, честно говоря не мог даже предположить, что можно использовать технологию холодного фрезерования для добычи например угля а действительно его ведь можно фрезеровать и сразу грузить на самосвалы или вскрывать вскрышу и отправлять его в отвал (фотки видны на сайте) http://www.wirtgen.d...4200-sm-nac.php
Брошюрка http://media.wirtgen...e_2500SM_RU.pdf
Кстати вес у него действительно больше 100тн точнее 118тн в заправленном состоянии
#600
Отправлено 28 Март 2017 - 18:07
Я нашел тот самый краз на строительстве объездной в Крыму
Судя по тому что у него надставные борта сделаны из ограждения дороги и тут он занят вывозом старых бордюрных камней, он видимо принадлежит какойто дорожно-строительной компании?
И состояние тут намного лучше
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных