Перейти к содержимому



Камаз


Сообщений в теме: 78

#61 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 01 Май 2015 - 16:01

Изображение

#62 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 232 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 18 Июль 2015 - 19:35

На строительстве Ялтинской набережной.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  S1800009.JPG (2,81МБ)
    Количество загрузок:: 22


#63 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 Июль 2015 - 16:41

Этот КамАЗ ездит постоянно по нашему району и собирает строительный мусор.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0304.JPG (4,34МБ)
    Количество загрузок:: 25


#64 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 30 Август 2016 - 11:51

Изображение

#65 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 09 Март 2017 - 10:51

Грусть печаль тоска.. Сегодня отправили старичка под нож. Покупателя на него нет, 10-ти тонника содержать не рентабельно. 93й год, до 2007 был тягачом, потом самосвалом. По состоянию довольно бодрый, коробка идеальная, двигатель отличный. Из косяков нужно было поменять шкворня, и втулки балансира. Короче грустно как то мне блин. А коллеги не понимают.. Мол во ты дурак..Железо и в африке железо

Прикрепленные файлы



#66 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 17:14

Винницкая область
Фотографии в альбоме «Камаз», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#67 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 20:36

Приветствую! Сейчас вспомнил, что в детстве видел один интересный автомобиль на базе КамАЗа. Видел его в первый и в последний раз. Даже картинок нигде ни разу не попадалось не то что именно с таким авто, но даже с такого типа кузовом на базе других авто.
Было это в 1988 году. На стройку школы рядом с моим домом в Ташкенте, как-то вечером приехал этот КамАЗ - привёз сухую смесь песка с цементом. Это был гигантский грузовик, и назывался он "Скипер". Эта бандура, кузов, своей формой напоминал бетономешалку, и даже имел на своём белом теле красные горизонтальные полосы, схожие с бетономешалкой.
Также в отличии от бетономешалки - размер этого кузова был гораздо больше. Но это была не бетономешалка, а именно кузов в виде усечённого конуса с вершиной к заду автомобиля, с открытой верхней частью, и он опрокидывался назад. И объём этого кузова, судя по всему был гораздо больше обычного самосвала КамАЗ.
Кто-нибудь знает, что это за тип автомобиля такой был? Что-то всего раз в жизни видал такой. Может какой-то неудачный эксперимент советского автопрома был?

#68 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:08

Домиан, Вы о чем то подобном? Изображение

#69 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:55

Да, кузов такой был, но огромный. Как именно он опрокидывался - я не знаю. Когда он начал высыпать в ящик эту смесь - цементная пылища такая поднялась, что весь грузовик скрылся в ней, да и я свалил оттуда по быстрому - пылища на несколько десятков метров распространялась..

#70 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 032 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:26

Да, были такие это так называемый автобетоновоз с "мульдаобразным кузовом" в 80х годах их было много в Питере. В частности а АТК-4, АТК-6 и возможно в других конторах треста "Запстройтранс" главка "Главзапстрой" была целая колонна таких машин.
Это серийное изделие имеет марку СБ-124 или АБ-104 (что более реально т.к. их фотки есть, а СБ-124 упоминается только в табличке и в справочнике)
Транспортники называли их "мульдами"

Суть в том, что при такой форме кузова при перевозке бетон не разбрызгивается, и не расслаивается а также при разгрузке не прилипает к стенкам.
К сожалению они очень немного просуществовали, к концу 90х уже не встречались.
Поэтому фоток увы мало встречается, помню в журнале "За рулем" году в начале 80х была коротенькая заметка о новинке с фоткой.
По цветам они были с оранжевой кабиной, емкость была белая с полосками кажется зеленого цвета
Думаю это был своего рода эксперимент, результат получился лучше чем у обычного самосвала, но не дотянул до миксера, поэтому дальнейшее развитие пошло по пути более привычных бетономешалок.

Вот нашел фотки какраз из Ленинграда из АТК-6 Главзапстроя
Прикрепленный файл  file (3).jpeg (264,57К)
Количество загрузок:: 65Прикрепленный файл  file (4).jpeg (261,07К)
Количество загрузок:: 82Прикрепленный файл  file (5).jpeg (234,2К)
Количество загрузок:: 77Прикрепленный файл  file (6).jpeg (194,57К)
Количество загрузок:: 75Прикрепленный файл  untitled234_tcfs.(ru).png (563,74К)
Количество загрузок:: 69
На последней фотке виден бетононасос в Главзапстрое был УМ не помню какой номер находившийся в районе Софийской улицы, который специализировался в подаче бетона, у них были различные бетононасосы. В 90х они изменили название на "Элефант" у них логотип был со слоником на колесах :wink: Также дома гдето лежит методичка этого УМа по проектированию поддачи бетона возможно там есть информация по "мульдам".


Вот описание из справочника
Автобетоновоз (рис. 6.11) смонтирован на базе шасси 1 автомо­биля и оборудован кузовом3 полезной вместимостью 4 м3. Кузов наклоняется назад при разгрузке относительно опорной рамы 5 на угол до 90° двумя телескопическими гидроцилиндрами. Для обеспе­чения устойчивости автобетоновоза при подъеме кузова и разгрузки заднего моста шасси машины оборудована двумя гидродомкратами 4. Гидроцилиндры и гидродомкраты работают от гидросистемы ба­зового шасси. Кузов сужен к разгрузочному отверстию, располо­женному выше уровня транспортируемой смеси, что практически исключает потери смеси в пути. Для полной выгрузки смеси без при­менения ручного труда кузов снабжен встроенным вибратором с гидравлическим приводом, встряхивающим кузов в любых положе­ниях в процессе подъема и опускания. Для предохранения перевози­мой смеси от воздействия атмосферных осадков, ветра и высоких температур кузов сверху закрывается крышкой 2, а для предохране­ния смеси от воздействия низких отрицательных температур кузов имеет двойные стенки, между которыми циркулируют выхлопные газы автомобиля. Рабочий цикл по доставке смеси автобетоновозом включает в себя следующие технологические операции: загрузку го­товой смеси на заводе, закрывание кузова крышкой, собственно транспортирование, выгрузку смеси путем опрокидывания кузова, очистку внутренней поверхности кузова, возврат его в исходное по­ложение и поездку за новой порцией смеси. Доставляемая автобето­новозами смесь разгружается непосредственно на месте укладки или в промежуточные емкости — бункера, бадьи и др.

Грузоподъемность автобетоновозов 4,0... 10 т, объем перевози­мой бетонной смеси 2,5...4,0 м3, продолжительность выгрузки бетон­ной смеси 1,5...2 мин.
А также схема и технические характеристики
Прикрепленный файл  47.jpg (75,68К)
Количество загрузок:: 64
Прикрепленный файл  Тех хар.JPG (20,83К)
Количество загрузок:: 59

Ситуация слегка запуталась или в таблице ошибка в марке или они были разные вот еще заметка тут он называется АБ-104
Но суть от этого не меняется :wink:
Прикрепленный файл  003a.jpg (280,48К)
Количество загрузок:: 62Прикрепленный файл  11-1980-53213.jpg (147,02К)
Количество загрузок:: 68Прикрепленный файл  Камаз-5511 бетоновоз АБ-104.jpg (104,11К)
Количество загрузок:: 50

#71 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:14

Удобно из такого кузова смесь в лотки подавать, для бетонирования конструкций в котловане

#72 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:37

такие конструкции кузова изредка попадаются на современных европейских грузовиках. ( хотя у них миксеры с подачей- конвейером есть)

#73 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 032 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2018 - 09:44

Нашел я книжечку о которой говорил выше.
Сфоткал места относящиеся к автобетоновозам.
Управление механизации имело номер УМ-344
Также интересна табличка в которой указано количество техники в главке, обратите внимание, что основными средствами транспортировки получается были именно такие бетоновозы при этом 1982 году их было 23шт, а в 1983 уже 27шт.
А миксеров на базе КрАЗ и МАз было всего 8штук
Прикрепленный файл  DSC07085.JPG (512,99К)
Количество загрузок:: 29Прикрепленный файл  DSC07081.JPG (800,22К)
Количество загрузок:: 45Прикрепленный файл  DSC07083.JPG (524,86К)
Количество загрузок:: 46Прикрепленный файл  DSC07084.JPG (804,23К)
Количество загрузок:: 35

#74 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:06

Просмотр сообщенияAlex178rus (08 Февраль 2018 - 09:44) писал:

Нашел я книжечку о которой говорил выше.

Спасибо за информацию

#75 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 09:57

Киевская область
ИзображениеDSCN8000 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSCN8003 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSCN8004 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSCN8013 by Евгений Шиперко, on Flickr

#76 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 032 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2020 - 17:06

«КамАЗ» построил карьерный самосвал «Самсон»

Он может превратиться в беспилотник и по грузоподъемности конкурировать даже с «БелАЗом»

В Научно-техническом центре "КамАЗа" разработали и изготовили первый карьерный самосвал из новой линейки, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах, рассказала пресс-служба предприятия из Набережных Челнов.

Как сообщил главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко, линейка будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

КамАЗ-65805, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Колесная формула — 10х6. Три задних моста — ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост — управляемые. Грузоподъемность самосвала — 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн.

Длина новинки — 11 040 мм, ширина — 2 530 мм, высота — 3 950 мм. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования

Прикрепленный файл  Без названия.jpg (2,09МБ)
Количество загрузок:: 10

Под капотом КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат и позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объем топливного бака — 400 л, максимальная скорость движения самосвала без груза — 90 км/ч, с грузом — 50 км/ч.

В «КамАЗе» рассказали, что новый самосвал полностью готов для его превращения в беспилотный. «Остается лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы “Самсон” смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», — объяснил Назаренко.

Также самосвал хотят оснастить системой контроля усталости водителя и системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов и система кругового видеообзора вокруг автомобиля.


«По своей грузоподъемности КамАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БелАЗ», — уверен главный конструктор. Назаренко отметил, что в числе его преимуществ также более высокая средняя скорость движения, низкая цена, топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, комфортная кабина и меньшие затраты на обустройство дорог, поскольку «Самсон» более узкий в сравнении с «БелАЗом».

В серийное производство «Самсон» планируют запустить в 2022 году. Этому будут предшествовать испытания в Научно-техническом центре компании и тесты в карьерах Кузбасса

Источник

#77 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 032 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2022 - 11:53

МКДУ 10 Занимается весенней мойкой улицы (моют вручную из шланга участок вдоль поребрика)
Производитель как понимаю «Томез» - завод в г.Тосно Ленинградской области, который выпускает разные уборочные машины.

Прикрепленные файлы



#78 XX55XX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 17 Май 2024 - 20:03

:wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1705 (2).jpg (315,76К)
    Количество загрузок:: 4


#79 XX55XX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Июль 2024 - 19:16

Камаз 55111

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  080719.jpg (733,72К)
    Количество загрузок:: 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных