Камаз
#61
Отправлено 01 Май 2015 - 16:01
#62
Отправлено 18 Июль 2015 - 19:35
Прикрепленные файлы
-
S1800009.JPG (2,81МБ)
Количество загрузок:: 22
#63
Отправлено 22 Июль 2015 - 16:41
Прикрепленные файлы
-
DSCN0304.JPG (4,34МБ)
Количество загрузок:: 25
#65
Отправлено 09 Март 2017 - 10:51
Прикрепленные файлы
-
baJLbVgHYo4.jpg (207,45К)
Количество загрузок:: 34 -
j6H2WyLngUU.jpg (211,03К)
Количество загрузок:: 49 -
LN5yBn1eJ8U.jpg (217,11К)
Количество загрузок:: 46 -
rGh4BvmsTxE.jpg (147,72К)
Количество загрузок:: 41 -
xWriPp1Vjj4.jpg (242,4К)
Количество загрузок:: 29
#67
Отправлено 06 Февраль 2018 - 20:36
Было это в 1988 году. На стройку школы рядом с моим домом в Ташкенте, как-то вечером приехал этот КамАЗ - привёз сухую смесь песка с цементом. Это был гигантский грузовик, и назывался он "Скипер". Эта бандура, кузов, своей формой напоминал бетономешалку, и даже имел на своём белом теле красные горизонтальные полосы, схожие с бетономешалкой.
Также в отличии от бетономешалки - размер этого кузова был гораздо больше. Но это была не бетономешалка, а именно кузов в виде усечённого конуса с вершиной к заду автомобиля, с открытой верхней частью, и он опрокидывался назад. И объём этого кузова, судя по всему был гораздо больше обычного самосвала КамАЗ.
Кто-нибудь знает, что это за тип автомобиля такой был? Что-то всего раз в жизни видал такой. Может какой-то неудачный эксперимент советского автопрома был?
#68
Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:08
#69
Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:55
#70
Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:26
Это серийное изделие имеет марку СБ-124 или АБ-104 (что более реально т.к. их фотки есть, а СБ-124 упоминается только в табличке и в справочнике)
Транспортники называли их "мульдами"
Суть в том, что при такой форме кузова при перевозке бетон не разбрызгивается, и не расслаивается а также при разгрузке не прилипает к стенкам.
К сожалению они очень немного просуществовали, к концу 90х уже не встречались.
Поэтому фоток увы мало встречается, помню в журнале "За рулем" году в начале 80х была коротенькая заметка о новинке с фоткой.
По цветам они были с оранжевой кабиной, емкость была белая с полосками кажется зеленого цвета
Думаю это был своего рода эксперимент, результат получился лучше чем у обычного самосвала, но не дотянул до миксера, поэтому дальнейшее развитие пошло по пути более привычных бетономешалок.
Вот нашел фотки какраз из Ленинграда из АТК-6 Главзапстроя
file (3).jpeg (264,57К)
Количество загрузок:: 65 file (4).jpeg (261,07К)
Количество загрузок:: 82 file (5).jpeg (234,2К)
Количество загрузок:: 77 file (6).jpeg (194,57К)
Количество загрузок:: 75 untitled234_tcfs.(ru).png (563,74К)
Количество загрузок:: 69
На последней фотке виден бетононасос в Главзапстрое был УМ не помню какой номер находившийся в районе Софийской улицы, который специализировался в подаче бетона, у них были различные бетононасосы. В 90х они изменили название на "Элефант" у них логотип был со слоником на колесах Также дома гдето лежит методичка этого УМа по проектированию поддачи бетона возможно там есть информация по "мульдам".
Вот описание из справочника
Автобетоновоз (рис. 6.11) смонтирован на базе шасси 1 автомобиля и оборудован кузовом3 полезной вместимостью 4 м3. Кузов наклоняется назад при разгрузке относительно опорной рамы 5 на угол до 90° двумя телескопическими гидроцилиндрами. Для обеспечения устойчивости автобетоновоза при подъеме кузова и разгрузки заднего моста шасси машины оборудована двумя гидродомкратами 4. Гидроцилиндры и гидродомкраты работают от гидросистемы базового шасси. Кузов сужен к разгрузочному отверстию, расположенному выше уровня транспортируемой смеси, что практически исключает потери смеси в пути. Для полной выгрузки смеси без применения ручного труда кузов снабжен встроенным вибратором с гидравлическим приводом, встряхивающим кузов в любых положениях в процессе подъема и опускания. Для предохранения перевозимой смеси от воздействия атмосферных осадков, ветра и высоких температур кузов сверху закрывается крышкой 2, а для предохранения смеси от воздействия низких отрицательных температур кузов имеет двойные стенки, между которыми циркулируют выхлопные газы автомобиля. Рабочий цикл по доставке смеси автобетоновозом включает в себя следующие технологические операции: загрузку готовой смеси на заводе, закрывание кузова крышкой, собственно транспортирование, выгрузку смеси путем опрокидывания кузова, очистку внутренней поверхности кузова, возврат его в исходное положение и поездку за новой порцией смеси. Доставляемая автобетоновозами смесь разгружается непосредственно на месте укладки или в промежуточные емкости — бункера, бадьи и др.
Грузоподъемность автобетоновозов 4,0... 10 т, объем перевозимой бетонной смеси 2,5...4,0 м3, продолжительность выгрузки бетонной смеси 1,5...2 мин.
А также схема и технические характеристики
47.jpg (75,68К)
Количество загрузок:: 64
Тех хар.JPG (20,83К)
Количество загрузок:: 59
Ситуация слегка запуталась или в таблице ошибка в марке или они были разные вот еще заметка тут он называется АБ-104
Но суть от этого не меняется
003a.jpg (280,48К)
Количество загрузок:: 62 11-1980-53213.jpg (147,02К)
Количество загрузок:: 68 Камаз-5511 бетоновоз АБ-104.jpg (104,11К)
Количество загрузок:: 50
#71
Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:14
#72
Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:37
#73
Отправлено 08 Февраль 2018 - 09:44
Сфоткал места относящиеся к автобетоновозам.
Управление механизации имело номер УМ-344
Также интересна табличка в которой указано количество техники в главке, обратите внимание, что основными средствами транспортировки получается были именно такие бетоновозы при этом 1982 году их было 23шт, а в 1983 уже 27шт.
А миксеров на базе КрАЗ и МАз было всего 8штук
DSC07085.JPG (512,99К)
Количество загрузок:: 29 DSC07081.JPG (800,22К)
Количество загрузок:: 45 DSC07083.JPG (524,86К)
Количество загрузок:: 46 DSC07084.JPG (804,23К)
Количество загрузок:: 35
#75
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 09:57
DSCN8000 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSCN8003 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSCN8004 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSCN8013 by Евгений Шиперко, on Flickr
#76
Отправлено 11 Июнь 2020 - 17:06
Он может превратиться в беспилотник и по грузоподъемности конкурировать даже с «БелАЗом»
В Научно-техническом центре "КамАЗа" разработали и изготовили первый карьерный самосвал из новой линейки, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах, рассказала пресс-служба предприятия из Набережных Челнов.
Как сообщил главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко, линейка будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.
КамАЗ-65805, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Колесная формула — 10х6. Три задних моста — ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост — управляемые. Грузоподъемность самосвала — 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн.
Длина новинки — 11 040 мм, ширина — 2 530 мм, высота — 3 950 мм. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования
Без названия.jpg (2,09МБ)
Количество загрузок:: 10
Под капотом КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат и позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объем топливного бака — 400 л, максимальная скорость движения самосвала без груза — 90 км/ч, с грузом — 50 км/ч.
В «КамАЗе» рассказали, что новый самосвал полностью готов для его превращения в беспилотный. «Остается лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы “Самсон” смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», — объяснил Назаренко.
Также самосвал хотят оснастить системой контроля усталости водителя и системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов и система кругового видеообзора вокруг автомобиля.
«По своей грузоподъемности КамАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БелАЗ», — уверен главный конструктор. Назаренко отметил, что в числе его преимуществ также более высокая средняя скорость движения, низкая цена, топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, комфортная кабина и меньшие затраты на обустройство дорог, поскольку «Самсон» более узкий в сравнении с «БелАЗом».
В серийное производство «Самсон» планируют запустить в 2022 году. Этому будут предшествовать испытания в Научно-техническом центре компании и тесты в карьерах Кузбасса
Источник
#77
Отправлено 26 Апрель 2022 - 11:53
Производитель как понимаю «Томез» - завод в г.Тосно Ленинградской области, который выпускает разные уборочные машины.
Прикрепленные файлы
-
29E38441-D305-4583-AF7F-40E1AA4C7960.jpeg (4,17МБ)
Количество загрузок:: 17 -
40669A01-77B1-4FC1-AB29-D8656DBEFD12.jpeg (5,68МБ)
Количество загрузок:: 20 -
C3B379EF-5CFB-4A7A-A733-2F296DE2EDD3.jpeg (4,89МБ)
Количество загрузок:: 18 -
B273897F-EF7F-491C-8D18-D1F4A1A816FD.jpeg (1,05МБ)
Количество загрузок:: 8
#79
Отправлено 09 Июль 2024 - 19:16
Прикрепленные файлы
-
080719.jpg (733,72К)
Количество загрузок:: 3
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных