2
Сообщений в теме: 93
#41
Отправлено 30 Май 2012 - 14:02
#43
Отправлено 09 Июнь 2012 - 17:22
...так это же совсем другое дело!!!
#44
Отправлено 09 Июнь 2012 - 17:40
Что за резина с дисками на Урале?
#45
Отправлено 09 Июнь 2012 - 17:44
Поздравляю
По поводу резины это я так понимаю третий вариант резины на Элеконовских моделях.
Пока делал вахтовку разобрался
1 вариант узкая ОИ-25 такая как на 357урале
2 вариант широкая как сельхознике такяже резина на прицепе у этой модели стоит
3 вариант такая как на фотке.
По поводу резины это я так понимаю третий вариант резины на Элеконовских моделях.
Пока делал вахтовку разобрался
1 вариант узкая ОИ-25 такая как на 357урале
2 вариант широкая как сельхознике такяже резина на прицепе у этой модели стоит
3 вариант такая как на фотке.
#46
Отправлено 10 Июнь 2012 - 13:03
Cпасибо! Вот пополнение, для перевозки блоков и прочей мелочи! Модель классно сделана! Кстати, отгадайте где? Очень понравилась....ох и понесло в 43й меня.
Насчет резины незнаю даже.
Фотографии в альбоме «ЗИЛ-130 (в масштабе 1:43)» spb-toxa на Яндекс.Фотках
Насчет резины незнаю даже.
Фотографии в альбоме «ЗИЛ-130 (в масштабе 1:43)» spb-toxa на Яндекс.Фотках
#49
Отправлено 15 Июнь 2012 - 16:00
Поздравляю с обновкой
Рекомендую не полениться и поменять шины на камазе и возможно урале на Харьковскую резину.
Будет совершенно другой вид, затраты небольшие (комплект на одну машину в пределах 400-500р) установка занимает пару минут.
Купить шины можно здесь:
Рекомендую не полениться и поменять шины на камазе и возможно урале на Харьковскую резину.
Будет совершенно другой вид, затраты небольшие (комплект на одну машину в пределах 400-500р) установка занимает пару минут.
Купить шины можно здесь:
#50
Отправлено 16 Июнь 2012 - 01:15
Да, обалденно смотрятся. Сначала разберусь с плитами, а потом покумекаю, что и как с резиной.
#53
Отправлено 17 Июль 2012 - 09:51
отличное пополнение - сразу оживает масштаб
#56
Отправлено 30 Июль 2012 - 16:56
А забор что-то кривовато стоит
За все время я видел только один забор установленный с таким качеством, это ограждение промзоны в Конной Лахте, где работал Стройбат, строительная организация называлась УС-11 (теперь кому интересно она называется "УССТ-3 Спецстрой России")
За все время я видел только один забор установленный с таким качеством, это ограждение промзоны в Конной Лахте, где работал Стройбат, строительная организация называлась УС-11 (теперь кому интересно она называется "УССТ-3 Спецстрой России")
#57
Отправлено 30 Июль 2012 - 16:59
Да, кошмар, уже уволены все, кто нахалтурил. )))) Это на скорую руку, хочу немного поменять планировку площадки.
#58
Отправлено 30 Июль 2012 - 17:08
Кстати раньше УС-11 (их главный офис) был практический напротив тебя, в здании Генштаба, вход был со стороны Мойки, затем они переехали в другое место.
А забор если это временное ограждение стройплощадки то пойдет только нужно еще петли между панелями сверху связать тоненькой проволочкой (например от телефонного провода) на настоящих панелях петли сваривают.
Еще для большей устойчивости забора нужно делать "компенсаторы" изгибы или углы поворота. А то были случаи когда длинный забор падал, бились панели и т.п.
Еще можно заделать зазор под забором, возможные варианты:
- сеточкой из проволоки
- кирпичиками или блочками
- "засыпать грунтом" (смешать песок с клеем и наделать кучки, которыми закрыть проемы )
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных