![](https://tcfs.ru/public/style_images/master_1/icon_users.png)
![](https://tcfs.ru/uploads/profile/photo-thumb-673.jpg)
Мосстроймехнизация-5
Автор Kela177, 22 июн 2011 19:37
Сообщений в теме: 131
#1
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:37
Небольшая история предприятия
Информация с сайта ЗАО МСМ-5
В начале 1967 года в системе Главмосстроя для выполнения комплекса механизированных работ на объектах жилищного строительства столицы был образован трест «Мосстроймеханизация-5».
МСМ-5 формировалась на основе двух уже существовавших управлений механизации: выполнявшего землеройные работы УМ-25 и УМ-5, занимавшегося эксплуатацией башенных кранов и строительных грузопассажирских подъемников. Примерно через год к ним было присоединено Управление механизации № 9. Всего же к концу «трестовского» периода своей истории МСМ-5 состояла из пяти управлений.
Начинать пришлось с очень слабой и шаткой материальной базы: устаревшей и изношенной техники, не приспособленных для работы по профилю мастерских. Производственные территории фактически отсутствовали. УМ-25, например, вообще базировалось в двух больших печах бывшего кирпичного завода. Нужно было не только выполнять напряженные плановые задания, но и строить собственную базу. План, естественно, был на первом месте, поэтому новые производственные базы УМ-5, УМ-37, Управления механизации и автотранспорта (УМиАТ), УМ-25 сдавались в эксплуатацию лишь в 1977, 1980 и 1985 годах. Новая техника поступала «сверху» без учета объемов, интенсивности и сложности выполняемых работ, что привело в конце 8O-x годов к почти 100 - процентному физическому износу парка строительных машин и автотранспорта, в 1992 году субподрядчики-механизаторы Мосстроймеханизации-5 первыми в стройкомплексе Москвы решились взять кредит и проинвестировать недостроенный дом на Авиационной улице - всего несколько тысяч квадратных метров жилья. Организация пошла на большой риск, ведь, тогда себестоимость строительства возросла в 10 раз из-за инфляции. Но после реализации жилья стало ясно, что эта схема не просто поможет компании держаться на плаву в сложившихся условиях, она экономически эффективна. У организации появились свободные средства, которые тут же вкладывались в развитие предприятия. В 1991 году организация сумела приобрести 30 новых машин и механизмов, а уже со следующего, 1992-го их ежегодный прирост колебался в пределах 140-170 единиц. Таким образом, старая техника была полностью заменена. Постоянное пополнение новейшей и высокоэффективной зарубежной техники сделало ЗАО «МСМ-5» безусловным лидером столичной механизации. В основном компания приобретала технику таких компаний как: Volvo, Tatra, Liebher, Caterpiller, Hitachi, Locomo, Grove, Komatsu. Не оставалась без внимания и отечественная техника: МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, механизмы Ржевского и Балашихинского заводов. Сегодня парк строительных машин и механизмов ЗАО «МСМ-5» достигает 2500 единиц. В состав ЗАО МСМ-5 входият 3 управления механизации, УМ-9, УМ-25 и УМ-37.
Информация с сайта ЗАО МСМ-5
В начале 1967 года в системе Главмосстроя для выполнения комплекса механизированных работ на объектах жилищного строительства столицы был образован трест «Мосстроймеханизация-5».
МСМ-5 формировалась на основе двух уже существовавших управлений механизации: выполнявшего землеройные работы УМ-25 и УМ-5, занимавшегося эксплуатацией башенных кранов и строительных грузопассажирских подъемников. Примерно через год к ним было присоединено Управление механизации № 9. Всего же к концу «трестовского» периода своей истории МСМ-5 состояла из пяти управлений.
Начинать пришлось с очень слабой и шаткой материальной базы: устаревшей и изношенной техники, не приспособленных для работы по профилю мастерских. Производственные территории фактически отсутствовали. УМ-25, например, вообще базировалось в двух больших печах бывшего кирпичного завода. Нужно было не только выполнять напряженные плановые задания, но и строить собственную базу. План, естественно, был на первом месте, поэтому новые производственные базы УМ-5, УМ-37, Управления механизации и автотранспорта (УМиАТ), УМ-25 сдавались в эксплуатацию лишь в 1977, 1980 и 1985 годах. Новая техника поступала «сверху» без учета объемов, интенсивности и сложности выполняемых работ, что привело в конце 8O-x годов к почти 100 - процентному физическому износу парка строительных машин и автотранспорта, в 1992 году субподрядчики-механизаторы Мосстроймеханизации-5 первыми в стройкомплексе Москвы решились взять кредит и проинвестировать недостроенный дом на Авиационной улице - всего несколько тысяч квадратных метров жилья. Организация пошла на большой риск, ведь, тогда себестоимость строительства возросла в 10 раз из-за инфляции. Но после реализации жилья стало ясно, что эта схема не просто поможет компании держаться на плаву в сложившихся условиях, она экономически эффективна. У организации появились свободные средства, которые тут же вкладывались в развитие предприятия. В 1991 году организация сумела приобрести 30 новых машин и механизмов, а уже со следующего, 1992-го их ежегодный прирост колебался в пределах 140-170 единиц. Таким образом, старая техника была полностью заменена. Постоянное пополнение новейшей и высокоэффективной зарубежной техники сделало ЗАО «МСМ-5» безусловным лидером столичной механизации. В основном компания приобретала технику таких компаний как: Volvo, Tatra, Liebher, Caterpiller, Hitachi, Locomo, Grove, Komatsu. Не оставалась без внимания и отечественная техника: МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, механизмы Ржевского и Балашихинского заводов. Сегодня парк строительных машин и механизмов ЗАО «МСМ-5» достигает 2500 единиц. В состав ЗАО МСМ-5 входият 3 управления механизации, УМ-9, УМ-25 и УМ-37.
#2
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:25
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/5108/alexeib-v.87/0_4de36_68cf9fc9_XL.jpg)
https://fotki.yandex...-v/view/319030/
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/4605/alexeib-v.64/0_3a05a_ad0fac1e_XL.jpg)
https://fotki.yandex...-v/view/237658/
Фотографии в альбоме «Liebherr LTM-1030» alexeib-v на Яндекс.Фотках
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/5100/alexeib-v.49/0_2fc46_7e8144fa_XL.jpg)
[more]
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/3416/alexeib-v.49/0_2fc4e_6c60dd72_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/4304/alexeib-v.42/0_2cd2d_2509f9c9_XL.jpg)
https://fotki.yandex...-v/view/183597/
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/6003/alexeib-v.9e/0_55a47_23b676c5_XL.jpg)
https://fotki.yandex...-v/view/350791/
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/4210/alexeib-v.2d/0_27700_fa76877a_XL.jpg)
https://fotki.yandex...-v/view/161536/
Фотографии в альбоме «Промтрактор» alexeib-v на Яндекс.Фотках
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/5105/alexeib-v.60/0_39476_c1747b73_XL.jpg)
[more]
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/5203/alexeib-v.60/0_39479_7c8dd8b6_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/4507/alexeib-v.60/0_39475_9da0e205_XL.jpg)
#3
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:31
Кстати НОВЭК теперь вроде присоеденили к МиАТу
#4
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:43
#6
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:44
А как с яндекс фоток сюда вставить можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных