0
Мосстроймехнизация-5
Автор Kela177, 22 июн 2011 19:37
Сообщений в теме: 131
#1
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:37
Небольшая история предприятия
Информация с сайта ЗАО МСМ-5
В начале 1967 года в системе Главмосстроя для выполнения комплекса механизированных работ на объектах жилищного строительства столицы был образован трест «Мосстроймеханизация-5».
МСМ-5 формировалась на основе двух уже существовавших управлений механизации: выполнявшего землеройные работы УМ-25 и УМ-5, занимавшегося эксплуатацией башенных кранов и строительных грузопассажирских подъемников. Примерно через год к ним было присоединено Управление механизации № 9. Всего же к концу «трестовского» периода своей истории МСМ-5 состояла из пяти управлений.
Начинать пришлось с очень слабой и шаткой материальной базы: устаревшей и изношенной техники, не приспособленных для работы по профилю мастерских. Производственные территории фактически отсутствовали. УМ-25, например, вообще базировалось в двух больших печах бывшего кирпичного завода. Нужно было не только выполнять напряженные плановые задания, но и строить собственную базу. План, естественно, был на первом месте, поэтому новые производственные базы УМ-5, УМ-37, Управления механизации и автотранспорта (УМиАТ), УМ-25 сдавались в эксплуатацию лишь в 1977, 1980 и 1985 годах. Новая техника поступала «сверху» без учета объемов, интенсивности и сложности выполняемых работ, что привело в конце 8O-x годов к почти 100 - процентному физическому износу парка строительных машин и автотранспорта, в 1992 году субподрядчики-механизаторы Мосстроймеханизации-5 первыми в стройкомплексе Москвы решились взять кредит и проинвестировать недостроенный дом на Авиационной улице - всего несколько тысяч квадратных метров жилья. Организация пошла на большой риск, ведь, тогда себестоимость строительства возросла в 10 раз из-за инфляции. Но после реализации жилья стало ясно, что эта схема не просто поможет компании держаться на плаву в сложившихся условиях, она экономически эффективна. У организации появились свободные средства, которые тут же вкладывались в развитие предприятия. В 1991 году организация сумела приобрести 30 новых машин и механизмов, а уже со следующего, 1992-го их ежегодный прирост колебался в пределах 140-170 единиц. Таким образом, старая техника была полностью заменена. Постоянное пополнение новейшей и высокоэффективной зарубежной техники сделало ЗАО «МСМ-5» безусловным лидером столичной механизации. В основном компания приобретала технику таких компаний как: Volvo, Tatra, Liebher, Caterpiller, Hitachi, Locomo, Grove, Komatsu. Не оставалась без внимания и отечественная техника: МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, механизмы Ржевского и Балашихинского заводов. Сегодня парк строительных машин и механизмов ЗАО «МСМ-5» достигает 2500 единиц. В состав ЗАО МСМ-5 входият 3 управления механизации, УМ-9, УМ-25 и УМ-37.
Информация с сайта ЗАО МСМ-5
В начале 1967 года в системе Главмосстроя для выполнения комплекса механизированных работ на объектах жилищного строительства столицы был образован трест «Мосстроймеханизация-5».
МСМ-5 формировалась на основе двух уже существовавших управлений механизации: выполнявшего землеройные работы УМ-25 и УМ-5, занимавшегося эксплуатацией башенных кранов и строительных грузопассажирских подъемников. Примерно через год к ним было присоединено Управление механизации № 9. Всего же к концу «трестовского» периода своей истории МСМ-5 состояла из пяти управлений.
Начинать пришлось с очень слабой и шаткой материальной базы: устаревшей и изношенной техники, не приспособленных для работы по профилю мастерских. Производственные территории фактически отсутствовали. УМ-25, например, вообще базировалось в двух больших печах бывшего кирпичного завода. Нужно было не только выполнять напряженные плановые задания, но и строить собственную базу. План, естественно, был на первом месте, поэтому новые производственные базы УМ-5, УМ-37, Управления механизации и автотранспорта (УМиАТ), УМ-25 сдавались в эксплуатацию лишь в 1977, 1980 и 1985 годах. Новая техника поступала «сверху» без учета объемов, интенсивности и сложности выполняемых работ, что привело в конце 8O-x годов к почти 100 - процентному физическому износу парка строительных машин и автотранспорта, в 1992 году субподрядчики-механизаторы Мосстроймеханизации-5 первыми в стройкомплексе Москвы решились взять кредит и проинвестировать недостроенный дом на Авиационной улице - всего несколько тысяч квадратных метров жилья. Организация пошла на большой риск, ведь, тогда себестоимость строительства возросла в 10 раз из-за инфляции. Но после реализации жилья стало ясно, что эта схема не просто поможет компании держаться на плаву в сложившихся условиях, она экономически эффективна. У организации появились свободные средства, которые тут же вкладывались в развитие предприятия. В 1991 году организация сумела приобрести 30 новых машин и механизмов, а уже со следующего, 1992-го их ежегодный прирост колебался в пределах 140-170 единиц. Таким образом, старая техника была полностью заменена. Постоянное пополнение новейшей и высокоэффективной зарубежной техники сделало ЗАО «МСМ-5» безусловным лидером столичной механизации. В основном компания приобретала технику таких компаний как: Volvo, Tatra, Liebher, Caterpiller, Hitachi, Locomo, Grove, Komatsu. Не оставалась без внимания и отечественная техника: МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, механизмы Ржевского и Балашихинского заводов. Сегодня парк строительных машин и механизмов ЗАО «МСМ-5» достигает 2500 единиц. В состав ЗАО МСМ-5 входият 3 управления механизации, УМ-9, УМ-25 и УМ-37.
#2
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:25
https://fotki.yandex...-v/view/319030/
https://fotki.yandex...-v/view/237658/
Фотографии в альбоме «Liebherr LTM-1030» alexeib-v на Яндекс.Фотках
[more]
https://fotki.yandex...-v/view/183597/
https://fotki.yandex...-v/view/350791/
https://fotki.yandex...-v/view/161536/
Фотографии в альбоме «Промтрактор» alexeib-v на Яндекс.Фотках
[more]
#3
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:31
Кстати НОВЭК теперь вроде присоеденили к МиАТу
#4
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:43
#6
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:44
А как с яндекс фоток сюда вставить можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных