Перейти к содержимому



Плавучий кран КПЛ-351, пр. J042


Сообщений в теме: 10

#1 gonza1968

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 02:09

Прикрепленный файл  image-CC02_4CFE886A.jpg (92,74К)
Количество загрузок:: 67

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  75414051.jpg (118,83К)
    Количество загрузок:: 69


#2 gonza1968

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 02:10

c infoflot ru

#3 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:32

Просмотр сообщенияgonza1968 (16 Июль 2011 - 02:10) писал:

c infoflot ru

Уважаемый gonza1968, Вы смешали в одну тему 2 различных крана, на первом фото КПЛ-351, на втором карн "Могучий", теперь информация о нем здесь

Тему переименовал. OSWAG, не название крана, а название фирмы-строителя

#4 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:35

Самоходный плавкран грузоподъемностью 350 т. для замены двустворчатых ворот на шлюзах Канала им. Москвы и Волги и подъема затонувших судов.

Проект: J042
Место постройки: Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (Австрия, Линц)
Класс речного регистра: «О (лед)»

Первый кран, проект которого был разработанным советскими специалистами, заказан в Австрии в 1983 г. Кран был построен фирмами «OSWAG» и «HEBAG» и в сентябре 1984 г. приведен в Москву. По условиям проводки крана по внутренним водным путям (ВДСК) его корпус пришлось расчленить на три секции, а также не монтировать часть надстройки и некоторое оборудование. Окончательную сборку крана выполнили в камере шлюза № 7 в межнавигационный период 1984—1985 гг. силами Московского монтажного управления Всесоюзного треста Гидромонтаж и Управления канала.

Плавучий кран имеет максимальную грузоподъемность 350 т и представляет собой уникальное плавучее сооружение. Корпус крана имеет следующие габаритные размеры, м: длину — 63, ширину -25, высоту борта — 4,5 и надводный габарит — 13,2 (при осадке 2,5). С помощью поворотных приспособлений на специальную стапельную площадку палубы можно уложить две самые большие створки. Главный подъемный механизм может обеспечить грузоподъемность 350 т - при вылете стрелы до 23 м и 200 т — при вылете 30 м (от оси поворота). Вспомогательный подъемный механизм имеет грузоподъемность 100 т при вылете стрелы 38 м.

Кран снабжен автономной энергетической установкой (три дизель-генератора мощностью по 636 кВт) и, кроме того, он может быть подключен к береговому пункту энергоснабжения (используя свою подстанцию). Самоходность крана обеспечивается двумя подвесными электроустановками: винто-рулевыми колонками «Шоттель-Навигатор» мощностью по 309 кВт.

Кран имеет класс речного регистра «О» и может работать зимой в битом льду. Для предотвращения обледенения корпуса предусмотрена система воздухообдува по всему его периметру. За счет автоматического регулирования водяного балласта достигается хорошая остойчивость крана. Кран снабжен всем необходимым радионавигационным оборудованием, компрессорной станцией, водолазным оборудованием, станками, а также специальной оснасткой для выполнения монтажных и ремонтных работ на двустворчатых воротах и других затворах сооружений. Для команды имеются удобные жилые каюты, блок питания, спортивное и санитарно гигиеническое помещения, салон для отдыха. Предусмотрена система кондиционирования воздуха.

Длина, м: 62,96
Ширина, м: 24,98
Высота борта, м: 4,51
Осадка, м: 2,76
Дедвейт, т: 950,22
Мощность ГД, кВт: 3x636
Тип ГД: 8VD 26/20AL-1
Экипаж, чел.: 23




Описание и фото взяты с сайта

Прикрепленные файлы



#5 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 348 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:42

Фотографии в альбоме «КПЛ-351» alexeib-v на Яндекс.Фотках
Изображение
[more]
Изображение

#6 1j1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:12

Скажите, что это за "коробка" на верхней части каркаса у крана?

#7 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:30

Просмотр сообщения1j1 (07 Ноябрь 2011 - 21:12) писал:

Скажите, что это за "коробка" на верхней части каркаса у крана?

Что-то не пойму о чем речь, можно попросить показать на фото=)

#8 1j1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:49

Да, вот эта вот "коробка":

Изображение


* Вы меня то простите за невладение "техническими терминами на русском языке", все-таки в интернете я 99% времени провожу на иностранных сайтах и общаюсь на английском как на родном, хехе :)

#9 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:06

На ночь глядя могу и ошибиться, но мне кажется это так противовес исполнен, для снижения заднего габарита поворотной части и возможно, для удобства складывания стойки по-походному. Больше функций не вижу, лебедки все внутри машзала.

#10 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:30

Просмотр сообщенияSergeySPB (07 Ноябрь 2011 - 22:06) писал:

На ночь глядя могу и ошибиться, но мне кажется это так противовес исполнен, для снижения заднего габарита поворотной части и возможно, для удобства складывания стойки по-походному. Больше функций не вижу, лебедки все внутри машзала.

Видимо действительно для облегчения складывания, из-за высокой кратности стрелового полиспаста

#11 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:53

...где то на Волге...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных