Просто общение
Tompfmych 30 апр 2012
SergeySPB 30 апр 2012
Tompfmych 30 апр 2012
SergeySPB (30 Апрель 2012 - 15:02) писал:
Тоже нет, на самом деле ответ совсем не очевидный, и если заранее не знать то сложно догадаться, мне просто стало интересно вдруг кто-нибудь угадает
Ребра действительно защищают трубу от резонанса (совпадения собственной и вынужденной частот), и действительно называются интерцепторами А вообще в наш век интернета подобные загадки загадывать не интересно уже
SergeySPB 30 апр 2012
Кстати, у всех этих труб с навивкой не бывает оттяжек, как у старых гладких... может тут собака порылась?
Tompfmych 30 апр 2012
SergeySPB (30 Апрель 2012 - 20:28) писал:
Кстати, у всех этих труб с навивкой не бывает оттяжек, как у старых гладких... может тут собака порылась?
С оттяжками трубы небольших диаметров, у которых частоты собственных колебаний намного выше частоты вынужденных от ветра, а прочность не велика, потому они и с оттяжками Недавно столкнулся с такими вещами и решил загадку загадать
Tompfmych 30 май 2012
SergeySPB 10 июн 2012
knyt 22 июн 2012
Прикрепленные файлы
-
pics-040.jpg (55,21К)
Количество загрузок:: 35
Andrei28RUS 26 июн 2012
Tompfmych (30 Май 2012 - 20:25) писал:
(чтоб в теме выставок не флудить)
хотя, поглядел спецом грузовые моменты автокранов китайского производства и убедился, что у них в два, три раза ГМ больше чем у ДЭКов при сравнительно меньшей грузоподъемности китайцев. Что такое?
Tompfmych 26 июн 2012
Andrei28RUS 26 июн 2012
Tompfmych (26 Июнь 2012 - 15:44) писал:
Не понял, например кран грузоподъемность которого 40 тонн:
Технические и грузоподъёмные характеристики
китайских автокранов XCMG QY40K.
Грузоподъемность автокрана 40 (т)
Длина выдвинутой стрелы 55,1 (м)
Снаряженная масса 39800 (кг)
Минимальный рабочий радиус 3,0 (м)
Радиус поворота противовеса 3482 (мм)
Максимальный грузовой момент сложенной стрелы 1400 (кН*м)
Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы 720 (кН*м)
Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы и гуська 528 (кН*м)
Продольный размах аутригеров 5650 (мм)
Поперечный размах аутригеров 6600 (мм)
Максимальная высота подъема сложенной стрелы 10,9 (м)
Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы 40,4 (м)
Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы и гуська 55,1 (м)
Длина сложенной стрелы 40,1 (м)
Длина выдвинутой стрелы и гуська 46,8 (м)
Длина гуська 8,5 (м)
Время полного подъема стрелы 88 (с)
Время выдвижения стрелы 180 (с)
Скорость поворота платформы 2 (об/мин)
Время выдвижения/складывания балок аутригеров 30/20 (с)
Время выдвижения/складывания опор аутригеров 35/30 (с)
Максимальная скорость троса основной/вспомогательной лебедки 110/110 (м/мин)
Габаритные размеры 13050 х 2800 х 3430 (мм)
База между осями 1 и 2 1520 (мм)
База между осями 2 и 3 3815 (мм)
База между осями 3 и 4 1350 (мм)
Нагрузка на передние оси 13900 (кг)
Нагрузка на задние оси 25900 (кг)
Двигатель STEYR
Модель двигателя WD615.67A
Максимальная мощность двигателя 266/2200 (кВт/(об/мин))
Максимальный крутящий момент двигателя 1460/1400 (Н*м/(об/мин))
Максимальная скорость передвижения 75 (км/ч)
Минимальный диаметр разворота 24 (м)
Минимальный клиренс 285 (мм)
Угол переднего свеса 16 (°)
Угол заднего свеса 11 (°)
Тормозной путь (при 30 км/ч) 10 (м)
Максимальный преодолеваемый подъем 46 (
Расход топлива 46 (л/100км)
т.е имеет грузовой момент больше чем у ДЭКа 631,
а кран - китаец имеющий грузоподъемность 70 тонн, и подавно:
втокран XCMG QY70K I, грузоподъемностью 70 тонн
Технические характеристики Автокрана XCMG QY70 K I
Грузоподъемность, т
70
Грузовой момент, кН*м
2 303
Длина стрелы, м
11,6 - 44,5
Длина стрелы с гуськом, м
59,5
Радиус поворота хвостовой части поворотной плиты, м
3,55
Минимальный номинальный рабочий вылет стрелы, м
3
Поперечное / продольное расстояние выносных опор, мм
7 300 / 6 100
Время полного выдвижения стрелы, с.
150
Время изменения вылета стрелы крана, с.
60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
13 930 х 2 800 х 3 575
Снаряженная масса, кг
43 000
Распределение нагрузки на переднюю / заднюю ось, кг
17 000 / 26 000
Модель двигателя
WD615.338
Мощность двигателя, кВт / об/мин.
276 / 2 200
Максимальная скорость, км/ч
80
Расход топлива на 100 км, л
45
Угол въезда / съезда, о
19 / 13
Tompfmych 26 июн 2012
Andrei28RUS (26 Июнь 2012 - 16:18) писал:
Не понял, например кран грузоподъемность которого 40 тонн:
Возможна путаница в размерностях: Например, в отечественной практике чаще встречаются тм в качестве единицы измерения грузового момента, в характеристиках иностранных кранов кНм. То есть чтоб сравнивать надо привести все к одним единицам измерения, если берем тм то получаем у приведенного выше крана момент 140тм, что соответствует вылету 3,5 м и грузоподъемности 40т,
у ДЭК-251 - 118,75тм, что соответствует вылету 4,75м и грузоподъемности 25т,
у ДЭК-631 - 321,3тм, что соответствует вылету 5,1 м и грузоподъемности 63т,
для XCMG QY70K I - 203,3тм, что соответствует вылету 2,9 м и грузоподъемности 70т.
Вот теперь можно и сравнивать, вроде как все понятно.
Antcranes 26 июн 2012
Кстати, ты обращай внимание не только на цифры, но и на единицы измерения грузового момента. Вот в тех данных, что ты пишешь выше единица измерения кН*м, но чаще всего идет тонн*м. Вот если перевести те данные по китайцам в т*м, то получатся не такие уж и большие числа.
Для XCMG QY40K М=1400 кН*м=140т*м, т.е. 40 тонн на 3,5 метрах берет.
а для XCMG QY70K I М=2 303 кН*м=230,3 т*м, т.е. 70 тонн на 3,29 метра.
Кстати, совсем небольшие параметры...
Antcranes 26 июн 2012
Tompfmych (26 Июнь 2012 - 17:02) писал:
у ДЭК-251 - 118,75тм, что соответствует вылету 4,75м и грузоподъемности 25т,
у ДЭК-631 - 321,3тм, что соответствует вылету 5,1 м и грузоподъемности 63т,
для XCMG QY70K I - 203,3тм, что соответствует вылету 2,9 м и грузоподъемности 70т.
Вот теперь можно и сравнивать, вроде как все понятно.
блин!!! пока сочинял, уже написали...
Andrei28RUS 27 июн 2012
SergeySPB (27 Июнь 2012 - 12:43) писал:
у меня просто по физике трояк был....