←  Треп

TCFS.ru - Все о механизации строительства

»

Просто общение

Tompfmych фотография Tompfmych 30 апр 2012

Просмотр сообщенияLinz (30 Апрель 2012 - 14:41) писал:

для распределения воздушных потоков вверх, чтобы дым, выходя из трубы, поднимался?

Хорошая версия, но не оно :)
Ответить

SergeySPB фотография SergeySPB 30 апр 2012

Просмотр сообщенияTompfmych (30 Апрель 2012 - 14:10) писал:

Внимание, вопрос на сообразительность (или еще там на что-то): для чего на верхних частях стальных дымовых труб делают спиральную навивку из стальной полосы?

Может для уменьшения массы, там толщина стенки тоньше, и так повысили жесткость....
Ответить

uyRA фотография uyRA 30 апр 2012

///наглядно/// !!!Завтра Первомай!!!
Ответить

Tompfmych фотография Tompfmych 30 апр 2012

Просмотр сообщенияSergeySPB (30 Апрель 2012 - 15:02) писал:

Может для уменьшения массы, там толщина стенки тоньше, и так повысили жесткость....

Тоже нет, на самом деле ответ совсем не очевидный, и если заранее не знать то сложно догадаться, мне просто стало интересно вдруг кто-нибудь угадает :)
Ребра действительно защищают трубу от резонанса (совпадения собственной и вынужденной частот), и действительно называются интерцепторами :) А вообще в наш век интернета подобные загадки загадывать не интересно уже :)
Ответить

uyRA фотография uyRA 30 апр 2012

...ещё подождём или будем сознаваться? :) :) :)
Ответить

SergeySPB фотография SergeySPB 30 апр 2012

Разгадывая такие загадки, лично я стараюсь полагаться исключительно на себя, без помощи интернета... чисто спортивный интерес =)
Кстати, у всех этих труб с навивкой не бывает оттяжек, как у старых гладких... может тут собака порылась?
Ответить

Tompfmych фотография Tompfmych 30 апр 2012

Просмотр сообщенияSergeySPB (30 Апрель 2012 - 20:28) писал:

Разгадывая такие загадки, лично я стараюсь полагаться исключительно на себя, без помощи интернета... чисто спортивный интерес =)
Кстати, у всех этих труб с навивкой не бывает оттяжек, как у старых гладких... может тут собака порылась?

С оттяжками трубы небольших диаметров, у которых частоты собственных колебаний намного выше частоты вынужденных от ветра, а прочность не велика, потому они и с оттяжками :) Недавно столкнулся с такими вещами и решил загадку загадать :)
Ответить

Tompfmych фотография Tompfmych 30 май 2012

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (30 Май 2012 - 16:09) писал:


Но вот! Получается остается ток грузовой момент в преимуществах гусеничников перед автокранами.

и малое удельное давление на грунт.
(чтоб в теме выставок не флудить)
Ответить

knyt фотография knyt 22 июн 2012

Случайно нашел в интернете, LIEBHERR чудит

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pics-040.jpg (55,21К)
    Количество загрузок:: 35
Ответить

Andrei28RUS фотография Andrei28RUS 26 июн 2012

Просмотр сообщенияTompfmych (30 Май 2012 - 20:25) писал:

и малое удельное давление на грунт.
(чтоб в теме выставок не флудить)


хотя, поглядел спецом грузовые моменты автокранов китайского производства и убедился, что у них в два, три раза ГМ больше чем у ДЭКов при сравнительно меньшей грузоподъемности китайцев. Что такое?
Ответить

Tompfmych фотография Tompfmych 26 июн 2012

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (26 Июнь 2012 - 14:43) писал:


хотя, поглядел спецом грузовые моменты автокранов китайского производства и убедился, что у них в два, три раза ГМ больше чем у ДЭКов при сравнительно меньшей грузоподъемности китайцев. Что такое?

Раз грузоподъемность меньше, значит больше вылет
Ответить

Andrei28RUS фотография Andrei28RUS 26 июн 2012

Просмотр сообщенияTompfmych (26 Июнь 2012 - 15:44) писал:

Раз грузоподъемность меньше, значит больше вылет


Не понял, например кран грузоподъемность которого 40 тонн:
Технические и грузоподъёмные характеристики

китайских автокранов XCMG QY40K.

Грузоподъемность автокрана 40 (т)
Длина выдвинутой стрелы 55,1 (м)
Снаряженная масса 39800 (кг)
Минимальный рабочий радиус 3,0 (м)
Радиус поворота противовеса 3482 (мм)
Максимальный грузовой момент сложенной стрелы 1400 (кН*м)
Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы 720 (кН*м)
Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы и гуська 528 (кН*м)
Продольный размах аутригеров 5650 (мм)
Поперечный размах аутригеров 6600 (мм)
Максимальная высота подъема сложенной стрелы 10,9 (м)
Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы 40,4 (м)
Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы и гуська 55,1 (м)
Длина сложенной стрелы 40,1 (м)
Длина выдвинутой стрелы и гуська 46,8 (м)
Длина гуська 8,5 (м)
Время полного подъема стрелы 88 (с)
Время выдвижения стрелы 180 (с)
Скорость поворота платформы 2 (об/мин)
Время выдвижения/складывания балок аутригеров 30/20 (с)
Время выдвижения/складывания опор аутригеров 35/30 (с)
Максимальная скорость троса основной/вспомогательной лебедки 110/110 (м/мин)
Габаритные размеры 13050 х 2800 х 3430 (мм)
База между осями 1 и 2 1520 (мм)
База между осями 2 и 3 3815 (мм)
База между осями 3 и 4 1350 (мм)
Нагрузка на передние оси 13900 (кг)
Нагрузка на задние оси 25900 (кг)
Двигатель STEYR
Модель двигателя WD615.67A
Максимальная мощность двигателя 266/2200 (кВт/(об/мин))
Максимальный крутящий момент двигателя 1460/1400 (Н*м/(об/мин))
Максимальная скорость передвижения 75 (км/ч)
Минимальный диаметр разворота 24 (м)
Минимальный клиренс 285 (мм)
Угол переднего свеса 16 (°)
Угол заднего свеса 11 (°)
Тормозной путь (при 30 км/ч) 10 (м)
Максимальный преодолеваемый подъем 46 (;)
Расход топлива 46 (л/100км)

т.е имеет грузовой момент больше чем у ДЭКа 631,

а кран - китаец имеющий грузоподъемность 70 тонн, и подавно:
втокран XCMG QY70K I, грузоподъемностью 70 тонн

Технические характеристики Автокрана XCMG QY70 K I

Грузоподъемность, т

70

Грузовой момент, кН*м

2 303

Длина стрелы, м

11,6 - 44,5

Длина стрелы с гуськом, м

59,5

Радиус поворота хвостовой части поворотной плиты, м

3,55

Минимальный номинальный рабочий вылет стрелы, м

3

Поперечное / продольное расстояние выносных опор, мм

7 300 / 6 100

Время полного выдвижения стрелы, с.

150

Время изменения вылета стрелы крана, с.

60

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

13 930 х 2 800 х 3 575

Снаряженная масса, кг

43 000

Распределение нагрузки на переднюю / заднюю ось, кг

17 000 / 26 000

Модель двигателя

WD615.338

Мощность двигателя, кВт / об/мин.

276 / 2 200

Максимальная скорость, км/ч

80

Расход топлива на 100 км, л

45

Угол въезда / съезда, о

19 / 13

Ответить

Tompfmych фотография Tompfmych 26 июн 2012

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (26 Июнь 2012 - 16:18) писал:


Не понял, например кран грузоподъемность которого 40 тонн:

Возможна путаница в размерностях: Например, в отечественной практике чаще встречаются тм в качестве единицы измерения грузового момента, в характеристиках иностранных кранов кНм. То есть чтоб сравнивать надо привести все к одним единицам измерения, если берем тм то получаем у приведенного выше крана момент 140тм, что соответствует вылету 3,5 м и грузоподъемности 40т,
у ДЭК-251 - 118,75тм, что соответствует вылету 4,75м и грузоподъемности 25т,
у ДЭК-631 - 321,3тм, что соответствует вылету 5,1 м и грузоподъемности 63т,
для XCMG QY70K I - 203,3тм, что соответствует вылету 2,9 м и грузоподъемности 70т.

Вот теперь можно и сравнивать, вроде как все понятно.
Ответить

Antcranes фотография Antcranes 26 июн 2012

не понял че то, а в чем конкретно заключается непонятность. Грузовой момент-это произведение силы (в нашем случае вес груза) на плечо (вылет). Большое значение грузового момента говорит всего лишь о том, что кран может поднять максимальный груз на большем вылете. Ну вот например тот же XCMG QY40K. Максимальная грузоподьемность 40 тонн, грузовой момент 1400 кН*м. Значит путем несложной математики выходит, что он берет 40 тонн на вылете L=1400/400=3,5 метра. Кстати, совсем немного....

Кстати, ты обращай внимание не только на цифры, но и на единицы измерения грузового момента. Вот в тех данных, что ты пишешь выше единица измерения кН*м, но чаще всего идет тонн*м. Вот если перевести те данные по китайцам в т*м, то получатся не такие уж и большие числа.

Для XCMG QY40K М=1400 кН*м=140т*м, т.е. 40 тонн на 3,5 метрах берет.

а для XCMG QY70K I М=2 303 кН*м=230,3 т*м, т.е. 70 тонн на 3,29 метра.
Кстати, совсем небольшие параметры... ;)
Ответить

Antcranes фотография Antcranes 26 июн 2012

Просмотр сообщенияTompfmych (26 Июнь 2012 - 17:02) писал:

Возможна путаница в размерностях: Например, в отечественной практике чаще встречаются тм в качестве единицы измерения грузового момента, в характеристиках иностранных кранов кНм. То есть чтоб сравнивать надо привести все к одним единицам измерения, если берем тм то получаем у приведенного выше крана момент 140тм, что соответствует вылету 3,5 м и грузоподъемности 40т,
у ДЭК-251 - 118,75тм, что соответствует вылету 4,75м и грузоподъемности 25т,
у ДЭК-631 - 321,3тм, что соответствует вылету 5,1 м и грузоподъемности 63т,
для XCMG QY70K I - 203,3тм, что соответствует вылету 2,9 м и грузоподъемности 70т.

Вот теперь можно и сравнивать, вроде как все понятно.

блин!!! пока сочинял, уже написали... ;)
Ответить

Andrei28RUS фотография Andrei28RUS 27 июн 2012

а почему на 10 делим при конвертации кНм в ТМ?
Ответить

SergeySPB фотография SergeySPB 27 июн 2012

Мы на Земле- а тут 1Ньютон = 102 грамма=) )
Ответить

Andrei28RUS фотография Andrei28RUS 27 июн 2012

Просмотр сообщенияSergeySPB (27 Июнь 2012 - 12:43) писал:

Мы на Земле- а тут 1Ньютон = 102 грамма=) http://ru.wikipedia....иница_измерения)


у меня просто по физике трояк был....
Ответить