Перейти к содержимому



КС-9161


Сообщений в теме: 134

#61 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:39

Просмотр сообщенияAntcranes (05 Сентябрь 2012 - 15:35) писал:

красавцы!!!!

Ну да , сделаем недорого и отдадим в хорошие руки ;)

#62 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:00

А что это за приспособления у него на гус.балках?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  КС 9161.jpg (366,37К)
    Количество загрузок:: 124


#63 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:32

те что треугольного вида? это опоры монтажные

#64 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:08

Просмотр сообщенияZablik (05 Сентябрь 2012 - 17:32) писал:

те что треугольного вида? это опоры монтажные


Для чего? Поворотную платформу на них ставят пока прикручивают?

#65 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:10

я думаю чтобы кран не перевернулся, когда БСО демонтируешь (майнуешь). Так сказать, увеличение площади опоры ;)

#66 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:53

получается они упираться в землю должны при подъеме стрелы?

#67 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:18

Спасибо за виды 250 тонника! надеемся что и живьем увидим!
а опоры служат при подъеме-опускании стрелы

#68 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:23

Andrei28RUS - тоже самое, но более явно выражены http://www.techstory.../mkgs100_f3.jpg

Zablik, а 7163 теоретически можете? По идее его ниша прочно занята ДЭКом-631м, но все же.

#69 faun1985

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:26

Просмотр сообщенияZablik (05 Сентябрь 2012 - 15:32) писал:

даю еще общие виды на краны 250тн

Это я так понимаю МКТ-250 только на гусеницах? Поворотная платформа и стрела один в один.
Изображение

#70 faun1985

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:40

На первом чертеже круче выглядит чем на втором, и кабина как у КС-9161.

#71 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:49

Просмотр сообщенияSergeySPB (05 Сентябрь 2012 - 19:23) писал:

Andrei28RUS - тоже самое, но более явно выражены http://www.techstory.../mkgs100_f3.jpg

Zablik, а 7163 теоретически можете? По идее его ниша прочно занята ДЭКом-631м, но все же.

Как раз у меня на сайт и в журнал бралась эта инфа и фото.

Я как раз и говорю что линейка 63/100/160/250 нами может быть свободно освоена. Причем с учетом современной электроники.
Осталось найти нормального клиента (тому которому нужен именно НОВЫЙ кран а не восстановленный.

А нишу всегда можно раздвинуть, смотря на чем делать упор.

#72 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:54

Просмотр сообщенияfaun1985 (05 Сентябрь 2012 - 20:40) писал:

На первом чертеже круче выглядит чем на втором, и кабина как у КС-9161.

ну все правильно, для завода выгодно делать унификацию.
если 7163 и 8165 почти по узлам идентичны, то и 9161 и 10161 тоже планировалось унифицировать по максимуму.

#73 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:57

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (05 Сентябрь 2012 - 18:53) писал:

получается они упираться в землю должны при подъеме стрелы?

Если приглядеться то внутри можно увидеть квадратные площадки, их ставят на землю а в них потом упирают винты опор

#74 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:02

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (05 Сентябрь 2012 - 18:08) писал:


Для чего? Поворотную платформу на них ставят пока прикручивают?

Чтобы ветром кран не сдуло ;)

#75 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:16

многое зависит от грузо-высотных характеристик. МКТ-250, например, многих импортеров превосходит.
zablik. про кол-во МКТ-250 что то известно -или всего 2 штуки выходит? спасибо

#76 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:51

Просмотр сообщенияAnatoliy (05 Сентябрь 2012 - 22:16) писал:

многое зависит от грузо-высотных характеристик. МКТ-250, например, многих импортеров превосходит.
zablik. про кол-во МКТ-250 что то известно -или всего 2 штуки выходит? спасибо

По количеству сказать ничего не могу, т.к. кран выпускался не на ВЦМ
по ВЦМским кранам без пробмлем

#77 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:14

Zablik, спасибо за ответы. Расскажите пожалуйста- а были какие-то попытки и прикидки повысить грузопод,емность всех этих кранов не прибегая к существенным вмешательствам в железо? Имею в виду практику подвешивания дополнительных противовесов типа как на КС-5366, дотягивая его чуть ли не до 45 тонн (т.н. устройства повышение грузопод,емности). Или данные конструкции это не позволяют?

#78 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:08

присоединяюсь к вопросу.
были ли попытки создания "супер лифта" , дополнительных оттяжек?

#79 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:20

Просмотр сообщенияSergeySPB (06 Сентябрь 2012 - 14:14) писал:

Zablik, спасибо за ответы. Расскажите пожалуйста- а были какие-то попытки и прикидки повысить грузопод,емность всех этих кранов не прибегая к существенным вмешательствам в железо? Имею в виду практику подвешивания дополнительных противовесов типа как на КС-5366, дотягивая его чуть ли не до 45 тонн (т.н. устройства повышение грузопод,емности). Или данные конструкции это не позволяют?

Можно конечно и реактивные двигатели поставить и получится самый быстрый кран ;)
Все расчеты на прочность конечно делаются с определенным запасом и в теории такое возможно. Но...если кто то хочет это попробывать на существующих 30-ти летних кранах, то настоятельно не рекомендую этого делать т.к. усталость металла даст о себе знать в первую очередь. Да и начальство вряд ли такие идеи одобрит из-за безопасности производства.

Ну и роясь в своих архивах нашел интересную фото КС-7164 (тоже единственный экземпляр)

Прикрепленные файлы



#80 Zablik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:21

Просмотр сообщенияAnatoliy (06 Сентябрь 2012 - 18:08) писал:

присоединяюсь к вопросу.
были ли попытки создания "супер лифта" , дополнительных оттяжек?

Сразу скажу что попыток не было



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных