Сборка КИТа модели Краз 255
#1
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:05
В конце прошлого года я обзавелся вот таким набором для сборки "Саратовского краза" 255.
[attachment=45193:DSC06269.JPG][attachment=45194:DSC06270.JPG]
Также купил комплект Харьковской резины (она также видна в коробке) буду ли я ее устанавливать? пока окончательн оне решил т.к. есть некоторые нюансы.
Итогом работы должна стать сборка вот такой модели самосвала:
[attachment=45195:2007_2kraz_255b_kipper__2.jpg]
Фото с
В этой теме я буду рассказывать о процессе сборки данной модели.
#2
Отправлено 20 Январь 2012 - 20:51
#3
Отправлено 21 Январь 2012 - 08:37
Бери сделаешь модель своего краза на котором работал
Такой набор можно купить сейчас на молотке вот ссылка: http://molotok.ru/kr...2039742957.html
#4
Отправлено 21 Январь 2012 - 16:01
Как покрасить детали где их в городе красить?
Я живу в городе, сейчас зима, особо на улице не покрасишь (летом бы я спокойно покрасил на даче).
Семейство ругается (запах, грязь и т.п.)
#5
Отправлено 21 Январь 2012 - 17:11
Цитата
Цитата
Эт напрасно ,можно кисточкой прекрасно покрасить, и вони ни какой почти , или акрилом с аэра. только в подьезде с баллончика грунтовкой пройти.
#6
Отправлено 21 Январь 2012 - 23:01
Poganec (21 Январь 2012 - 17:11) писал:
Я так и крашу, зимой в под[твёрдый знак]езде, летом на балконе. Единственное всякая гадость садится, надо быстренько под какой-нибудь колпачёк поставить до высыхания, кстати и вонь закрывает, не полностью конечно, но через несколько походов никто и замечать не будет... привыкнут
#7
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:50
#8
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:07
Вначале рама была такой:
[attachment=45012:DSC06789.JPG]
Берем ножовку пара взмахов и....
Рама делится на две части
[attachment=45013:DSC06790.JPG]
Но это не все, далее отрезаем торец рамы
[attachment=45014:DSC06791.JPG]
И навонец отрезаем лшнее от штатного торца рамы, чтобы установить его наместо
[attachment=45015:DSC06792.JPG]
На очереди "тонкая" подгонка деталей надфилем для аккуратной сборки.
#9
Отправлено 22 Январь 2012 - 16:27
#10
Отправлено 22 Январь 2012 - 17:08
#11
Отправлено 22 Январь 2012 - 17:15
Я делаю вариант ГДРовского самосвала. (долго собирал информацию и т.п.)
После объединения Германии из армии NVA на гражданку было выброшено огромное количество кразов 255.
И немцы покупали их и устанавливали на них самосвальные кузова от 256 кразов.
Так вот как показала практика т.к. у 255 база длиннее чем у 256 то при работе самосвала в тяжелых условиях бездорожья рама... трескалась сразу где кончался подрамник кузова (даже несмотря на то, что задний свес рамы обрезался).
И немцы нашли решение проблемы, нужно..... укоротить раму вырезав кусок длинной 40-50см после раздатки, так чтобы подходили карданы от 256краза т.е. по сути делали из рамы 255 раму 256го.
Кстати в Германии в Лейпциге досих пор есть фирма владелец которой очень уважает кразы и досих пор их эксплуатирует, переделывает их под себя и т.п.
Сейчас у него кразы работают... в Африке.
Я делаю модель одного из его кразов
#12
Отправлено 22 Январь 2012 - 17:24
А пилякать можно и по чуть-чуть вечерочком
#13
Отправлено 22 Январь 2012 - 17:44
Кстати кому интересно есть небольшой сайтик где можно увидеть прототип моей модели:
Фирма у этого немца раньше называлась: Transporte mit Kraz (TMK) правда в конце 90х он обанкротился и создал новую фирму с другим названием но суть ее не изменилась, по прежнему кразы, самосвалы и т.п.
А сайт исторический остался самое смешное, что он и не думал что он у него еще существует
#14
Отправлено 23 Январь 2012 - 00:04
Ох, я мечтаю о таком ките...
Но, к сожалению, стёпки хватает не на все
700 грн - больше моей стипендии...
Кстати, вот у тебя семья, дети, много времени отнимают...
А я то - свои краны уже больше года доделать не могу( Какие-то мелочи постоянно не оставляют времени. Сейчас вообще учеба начнется - курсовой и диплом писать, практика еще.
Так что правильное решение, что решил оставить!
#15
Отправлено 23 Январь 2012 - 07:10
Сделал "узел стыковки рамы"
[attachment=45031:DSC06794.JPG]
Вот так части стыкуются между собой
[attachment=45032:DSC06796.JPG]
Теперь осталось доделать торец рамы и можно клеить
#16
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:24
#17
Отправлено 23 Январь 2012 - 15:55
#18
Отправлено 25 Январь 2012 - 07:09
Вчера вечером я доделал торец рамы, и слегка подпилил "балку с лебедкой" т.к. при ее штатном размере не установить замок крепящий кабину.
В итоге получил вот такие детали:
[attachment=45189:DSC06803.JPG]
Далее нанес клей и уложил детали в кондуктор.
[attachment=45190:DSC06804.JPG]
Сегодня утром вынул готовую деталь, получилось очень даже неплохо, только нужно зачистить швы и в целом зачистить поверхности наждачкой
[attachment=45191:DSC06805.JPG]
Косыночки это конечно хорошо, но этот узел находится за топливными баками, кроме тог опод слоем краски в таком масштабе косыночек также небудет видно так что можно не вдаваться в такие мелочи
#19
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:30
[attachment=45192:DSC06806.JPG]
#20
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных