Компания Liebherr предлагает для российского рынка кран с телескопической стрелой LTF 1045-4.1 на шасси российского производителя КАМАЗ. Кран LTF 1045-4.1, поставленный на четырехосное шасси, имеет максимальную грузоподъемность 45 тонн и телескопическую стрелу длиной 35 м. Этот телескопический кран является экономичной альтернативой в классе кранов от 30 до 50 тонн.
Это настоящий кран-такси, который может в полной комплектации передвигаться по дорогам общего пользования и сразу начать работу на стройплощадке. При этом осевые нагрузки у него значительно меньше, чем у всех других внедорожных кранов, что является положительным фактором при получении разрешения на движение по дорогам общего пользования.
Небольшие затраты на эксплуатацию такого крана повышают его рентабельность, т.к. серийный грузовик расходует меньше топлива, чем аналогичный внедорожный кран. Кроме того кран LTF 1045-4.1 оснащен автономным двигателем на крановой установке, мощность которого соответствует нормам эксплуатации кранов. Таким образом снижается расход топлива и на крановой установке. Здесь используется 4-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 145 кВт/197 л.с., который соответствует современным нормам эмиссии выхлопных газов.
Серийный грузовик в качестве шасси имеет еще одно преимущество – более дешевые шины и быстроизнашивающиеся части, производимые в больших количествах. 35-метровая телескопическая стрела крана LTF 1045-4.1 удлиняется с помощью односекционного откидного удлинителя 9,5 м, выставляемого на угол до 60˚, что сравнимо с удлинителем стрелы мобильного крана Liebherr - LTM 1040-2.1. Такая модульная конструкция позволяет использовать откидной удлинитель стрелы на обоих типах кранов.
При разработке модели LTF 1045-4.1 важным критерием для компании Liebherr была компактность, поскольку этот кран должен уметь маневрировать и работать в стесненных условиях. Имея ширину всего 6,2 м и радиус противовеса только 3 м, он задает тон в классе телескопических кранов.
Выдвижные опоры крана установлены на промежуточной раме, соединяющей шасси и крановую установку. Для выставления крана опоры отодвигаются от шасси и телескопируются. В стесненных условиях можно работать на более короткой базе шириной 4,65 м. На опорных балках и в области промежуточной рамы есть много вещевых ящиков, которые очень ценят операторы крана.
Дополнительно кран LTF 1045-4.1 может быть оснащен пультом дистанционного управления, которым можно выполнять важнейшие операции за пределами кабины крановщика. Так оператор крана может самостоятельно производить строповку груза. Еще одно преимущество в том, что оператор крана хорошо видит груз, что особенно важно при комплексном монтаже. Цена автокрана нам пока неизвестна, но как сообщили в компании она значительно меньше, чем цена крана на спецшасси Libherr. Точные цифры обнародуют в ближайшее время.
http://www.allcran.r...ex.php?&nid=110