0
PETERBILT
Автор AlexB, 01 апр 2012 17:28
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:28
#2
Отправлено 10 Март 2020 - 16:35
Peterbilt 357 1989 года, подвеска Hendrickson тип R, база "телеги" 72,5 дюйма (183,5см)
https://www.purplewa...mp_Truck-Kansas
https://www.purplewa...mp_Truck-Kansas
#3
Отправлено 26 Март 2020 - 11:31
Стесняюсь спросить, телега - она на что ?
#4
Отправлено 04 Апрель 2020 - 22:06
Если коротко - "тележка" - задние мосты, объединенные балансиром. Сам по себе этот тип подвески (тип R) - воплощение слова "примитивность" - полностью отсутствуют какие-либо упругие элементы (резиновые подушки - тип RS, рессоры - RT). Проще только мосты, приваренные к раме...
Для сравнения - Hendrickson RT
Для сравнения - Hendrickson RT
#5
Отправлено 24 Июль 2020 - 19:30
Приношу свои извинения... Хотел узнать о назначении другой телеги. Той, что сзади, над лотком висит, рядом с загрузочным отверстием бочки.. Две изогнутые балки, два колеса.. Поднимается, опускается на осях.
#6
Отправлено 24 Июль 2020 - 21:54
Назначение: снижение нагрузки на ось
Т.е. в пустом состоянии миксер весит мало поэтому едет на трех осях. В загруженном вес увеличивается, поэтому откидывают дополнительную ось и вес уже распределяется не на три, а на четвре оси.
Кроме того в разных штатах разные законы и разные ограничения по осевой нагрузке. Поэтому также в случае если миксер поедет в другой штат где более строгие требования то может откинуть дополнительную ось и уложиться в нормативы.
Т.е. в пустом состоянии миксер весит мало поэтому едет на трех осях. В загруженном вес увеличивается, поэтому откидывают дополнительную ось и вес уже распределяется не на три, а на четвре оси.
Кроме того в разных штатах разные законы и разные ограничения по осевой нагрузке. Поэтому также в случае если миксер поедет в другой штат где более строгие требования то может откинуть дополнительную ось и уложиться в нормативы.
#7
Отправлено 25 Июль 2020 - 08:13
Ещё одно предназначение - повышение устойчивости в поворотах. В Штатах "разрешенка" для фур 90 миль/ч, и миксер может кидануть из-за смещения смеси в барабане. Помимо этого, на подъёмах эта система дополнительно пригружает переднюю ось, что предотвращает потерю управления.
#8
Отправлено 30 Июль 2020 - 07:44
Alex178rus (24 Июль 2020 - 21:54) писал:
Назначение: снижение нагрузки на ось
Т.е. в пустом состоянии миксер весит мало поэтому едет на трех осях. В загруженном вес увеличивается, поэтому откидывают дополнительную ось и вес уже распределяется не на три, а на четыре оси.
Кроме того в разных штатах разные законы и разные ограничения по осевой нагрузке. Поэтому также в случае если миксер поедет в другой штат где более строгие требования то может откинуть дополнительную ось и уложиться в нормативы.
Т.е. в пустом состоянии миксер весит мало поэтому едет на трех осях. В загруженном вес увеличивается, поэтому откидывают дополнительную ось и вес уже распределяется не на три, а на четыре оси.
Кроме того в разных штатах разные законы и разные ограничения по осевой нагрузке. Поэтому также в случае если миксер поедет в другой штат где более строгие требования то может откинуть дополнительную ось и уложиться в нормативы.
Все так просто.. Спасибо!
#9
Отправлено 03 Август 2020 - 13:23
Снимок_ А-база_форумы.JPG (168,34К)
Количество загрузок:: 11
Эта тема уже обсуждалась в теме Фанаты грузовиков на форумах Авиабазы.
Количество загрузок:: 11
Mr.Kran (25 Июль 2020 - 08:13) писал:
Ещё одно предназначение - повышение устойчивости в поворотах. В Штатах "разрешенка" для фур 90 миль/ч, и миксер может кидануть из-за смещения смеси в барабане. Помимо этого, на подъёмах эта система дополнительно пригружает переднюю ось, что предотвращает потерю управления.
Эта тема уже обсуждалась в теме Фанаты грузовиков на форумах Авиабазы.
#10
Отправлено 04 Август 2020 - 14:07
Нашёл видео из VHS-эпохи.
Если коротко,
- даёт лучшее распределение нагрузок по осям;
- облегчает упрвление;
- снижает износ шин, дифференциалов и усталость рамы;
- даёт возможность эксплуатации машины в разных штатах без допусков и переделок.
Если коротко,
- даёт лучшее распределение нагрузок по осям;
- облегчает упрвление;
- снижает износ шин, дифференциалов и усталость рамы;
- даёт возможность эксплуатации машины в разных штатах без допусков и переделок.
#12
Отправлено 14 Июнь 2024 - 14:11
Почтим его память минутой молчания...
Peterbilt 389 ушёл в историю.
Peterbilt 389 ушёл в историю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных