Фотографии в альбоме «DEMAG AC-40-1» alexeib-v на Яндекс.Фотках
[more]
0
DEMAG AC-40-1
Автор AlexB, 14 июн 2012 20:10
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:10
#2
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:10
#3
Отправлено 18 Август 2024 - 02:02
Вот интересно, что помешало в этой конструкции установить стрелу на передний край поворотной части? Насколько бы увеличился вылет при той же высоте подъёма! Зачем было её в самый зад сдвигать?
#4
Отправлено 18 Август 2024 - 12:50
А на сколько бы тогда увеличился габарит крана в транспортном положении?
Это кран для города, чтобы перемещаться по улицам городов и вписываться в повороты на перекрестках стрела не должна выступать за габарит шасси, что на этом кране и достигнуто. Она также в транспортном положении еще и вниз опускается чтобы не мешать обзорности из кабины.
Это кран для города, чтобы перемещаться по улицам городов и вписываться в повороты на перекрестках стрела не должна выступать за габарит шасси, что на этом кране и достигнуто. Она также в транспортном положении еще и вниз опускается чтобы не мешать обзорности из кабины.
#6
Отправлено 24 Август 2024 - 02:46
Alex178rus (18 Август 2024 - 12:50) писал:
А на сколько бы тогда увеличился габарит крана в транспортном положении?
Можно же просто укоротить стрелу. Да, высота подъёма немного уменьшится, но зато и масса стрелы, и расход металла будет меньше.
Tompfmych (19 Август 2024 - 12:51) писал:
Незначительно
На больших вылетах уже заметно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных