2
Кировский / Петербургский тракторный завод
Автор Trucker Max, 16 мар 2008 20:12
Сообщений в теме: 155
#41
Отправлено 24 Март 2010 - 18:21
Coles, а внутренности будочки не удалось сфоткать?.. интересно ,как там все скомпоновано
#42
Отправлено 24 Март 2010 - 18:54
а че там, мини бар наверное?
#43
Отправлено 24 Март 2010 - 20:39
SergeySPB сказал:
Coles, а внутренности будочки не удалось сфоткать?.. интересно ,как там все скомпоновано
Там сварочный агрегат, насколько я знаю..
Будет возможность - сфоткаю.
#44
Отправлено 27 Март 2010 - 19:51
#46
Отправлено 18 Май 2010 - 14:57
Петербургский тракторный завод изготовил опытный образец трактора «Кировец» К-708.
Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») изготовил опытный образец модуля тракторного универсального «Кировец» К-708. Трактор имеет ширину 2500 мм., что позволяет ему без ограничений передвигаться по автомобильным дорогам без всяких ограничений, а транспортная скорость до 50 км/ч делает его еще более привлекательным для использования в городских условиях в качестве тягача прицепов общей массой до тридцати тонн.
На трактор «Кировец» К-708 могут устанавливаться дизельные двигатели Ярославского моторного завода, Cummins, Mercedes, мощностью от 235 л.с. до 300 л.с. Новый трактор оборудован современной удобной кабиной, приспособленной для эксплуатации даже в условиях крайнего севера. Новый дизайн и улучшенная эргономика являются так же отличительными чертами новой машины. Разработчики позаботились об удобстве доступа к основным агрегатам трактора при обслуживании и ремонте.
С начала этого года опытный образец трактора «Кировец» К-708 проходит испытания в компании «Сургутнефтегаз». Первые отзывы эксплуатационников положительные. Модуль тракторный универсальный «Кировец» К-708 может работать с различным навесным оборудованием: бульдозерное, фрезерно-роторные снегоочистители, снежные отвалы, оборудование погрузчика, дорожная щетка. Кроме этого трактор может использоваться в качестве тягача, универсальной дорожной машины.
Технические характеристики трактора «Кировец» К-708.
Масса, кг – 12000
Габаритные размеры, мм – 7000/ 2500/ 3500
Трансмиссия – 6F/3R (automat)
Клиренс, мм – 400
Давление в гидросистеме, МПа – 20
http://www.cdminfo.ru/ryinok-spetstehni ... k-708.html
http://kz-blog.ru/?p=911#more-911
http://www.kirovets-.../mod_k-708.html
Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») изготовил опытный образец модуля тракторного универсального «Кировец» К-708. Трактор имеет ширину 2500 мм., что позволяет ему без ограничений передвигаться по автомобильным дорогам без всяких ограничений, а транспортная скорость до 50 км/ч делает его еще более привлекательным для использования в городских условиях в качестве тягача прицепов общей массой до тридцати тонн.
На трактор «Кировец» К-708 могут устанавливаться дизельные двигатели Ярославского моторного завода, Cummins, Mercedes, мощностью от 235 л.с. до 300 л.с. Новый трактор оборудован современной удобной кабиной, приспособленной для эксплуатации даже в условиях крайнего севера. Новый дизайн и улучшенная эргономика являются так же отличительными чертами новой машины. Разработчики позаботились об удобстве доступа к основным агрегатам трактора при обслуживании и ремонте.
С начала этого года опытный образец трактора «Кировец» К-708 проходит испытания в компании «Сургутнефтегаз». Первые отзывы эксплуатационников положительные. Модуль тракторный универсальный «Кировец» К-708 может работать с различным навесным оборудованием: бульдозерное, фрезерно-роторные снегоочистители, снежные отвалы, оборудование погрузчика, дорожная щетка. Кроме этого трактор может использоваться в качестве тягача, универсальной дорожной машины.
Технические характеристики трактора «Кировец» К-708.
Масса, кг – 12000
Габаритные размеры, мм – 7000/ 2500/ 3500
Трансмиссия – 6F/3R (automat)
Клиренс, мм – 400
Давление в гидросистеме, МПа – 20
http://www.cdminfo.ru/ryinok-spetstehni ... k-708.html
http://kz-blog.ru/?p=911#more-911
http://www.kirovets-.../mod_k-708.html
Прикрепленные файлы
-
К-7081-300x127.jpg (17,42К)
Количество загрузок:: 56 -
K708.PNG (104,6К)
Количество загрузок:: 43
#47
Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:57
K-702
Прикрепленные файлы
-
P1140877.jpg (190,83К)
Количество загрузок:: 26 -
P1140876.jpg (277К)
Количество загрузок:: 34 -
P1140875.jpg (227,14К)
Количество загрузок:: 45 -
P1140874.jpg (260,52К)
Количество загрузок:: 44
#48
Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:08
2222
Прикрепленные файлы
-
P1140881.jpg (175,99К)
Количество загрузок:: 16 -
P1140880.jpg (267,91К)
Количество загрузок:: 21 -
P1140879.jpg (245,48К)
Количество загрузок:: 23 -
P1140878.jpg (128,41К)
Количество загрузок:: 17
#49
Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:16
33333
Прикрепленные файлы
-
P1140884.jpg (213,02К)
Количество загрузок:: 26 -
P1140882.jpg (198,62К)
Количество загрузок:: 19
#50
Отправлено 11 Июль 2010 - 18:02
завалялось
Прикрепленные файлы
-
IMG0359A.jpg (331,93К)
Количество загрузок:: 21 -
IMG0357A.jpg (289,95К)
Количество загрузок:: 29 -
IMG0356A.jpg (317,25К)
Количество загрузок:: 43
#52
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 21:39
К-744Р и К-744Р2 Агроцех ДПМК Кораблинская
Прикрепленные файлы
-
К-744Р2 Рязанская область.jpg (210,42К)
Количество загрузок:: 35 -
К-744Р и К-744Р2 Агроцех ДПМК Кораблинская, Рязанская об.jpeg (265,57К)
Количество загрузок:: 34
#53 Гость__*
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:35
К-701
Прикрепленные файлы
-
14012011705.jpg (448,17К)
Количество загрузок:: 35 -
14012011704.jpg (494,4К)
Количество загрузок:: 42 -
14012011703.jpg (400,3К)
Количество загрузок:: 36
#56
Отправлено 27 Май 2011 - 16:49
Сегодня по работе попал на территорию Кировского завода.
Выкладываю несколько фоток
https://fotki.yandex...oy/view/384257/
https://fotki.yandex...oy/view/384258/
https://fotki.yandex...oy/view/384259/
https://fotki.yandex...oy/view/384260/
https://fotki.yandex...oy/view/384261/
https://fotki.yandex...oy/view/384262/
А вот таких красавцев сейчас выпускают на Кировском заводе
Погрузчик "Кировец" К3080
https://fotki.yandex...oy/view/384263/
https://fotki.yandex...oy/view/384264/
https://fotki.yandex...oy/view/384265/
https://fotki.yandex...oy/view/384266/
P.S. Небольшая информация по этому погрузчику, похоже мне удалось поймать новинку
"...В 2011 году ряд погрузчиков дополнит новая модель - Кировец К-3080 грузоподъемностью 8 тонн. Существенными отличием новой модели является двигатель Cummins мощностью 300 л.с. (на К-3060 устанавливается ЯМЗ-238, 235 л.с.). Применение такого двигателя служит улучшению потребительских качеств машины.
Кировский завод постепенно переходит к принципам, применяемым машиностроителями всего мира, заключающимся в отказе от собственного производства большого числа комплектующих и концентрации на разработке инновационной техники, совершенствовании сборочного производства и оптимизации логистики.
Новый погрузчик построен на современной компонентной базе от зарекомендовавших себя с положительной стороны зарубежных и отечественных производителей. Оригинальные детали рамы, кабины и рабочего оборудования спроектированы и производятся на Кировском заводе.
Как и Кировец К-3060, новая машина базируется на элементах трансмиссии фирмы ZF – признанного эксперта в данной области, поставляющего свои комплектующие многим ведущим мировым производителям техники. Переключение передач с помощью джойстика, автоматический режим, простой и понятный алгоритм управления, эргономичное расположение органов управления – все это, уже ставшее нормой для иностранных погрузчиков, на отечественной машине многими воспринимается пока как нечто не совсем обычное. На новых погрузчиках «Кировец» все это имеется. И даже больше, для удобства оператора управление понижением передачи при погрузочной работе вынесено на джойстик управления погрузочным оборудованием.
О прочих особенностях новой линейки погрузчиков уже много говорилось, но не лишним будет хотя бы перечислить их еще раз. Это, в первую очередь, современная кабина, обеспечивающая достойный уровень безопасности и комфорта для оператора погрузчика. Повышают эффективность производительность погрузчика инновационные технические решения, такие как система охлаждения двигателя с независимым приводом вентилятора, многодисковые гидравлические тормоза, централизованная система смазки, автоматическое позиционирование рабочих органов, функция взвешивания и статистики перемещаемого груза."
Взято отсюда:
Выкладываю несколько фоток
https://fotki.yandex...oy/view/384257/
https://fotki.yandex...oy/view/384258/
https://fotki.yandex...oy/view/384259/
https://fotki.yandex...oy/view/384260/
https://fotki.yandex...oy/view/384261/
https://fotki.yandex...oy/view/384262/
А вот таких красавцев сейчас выпускают на Кировском заводе
Погрузчик "Кировец" К3080
https://fotki.yandex...oy/view/384263/
https://fotki.yandex...oy/view/384264/
https://fotki.yandex...oy/view/384265/
https://fotki.yandex...oy/view/384266/
P.S. Небольшая информация по этому погрузчику, похоже мне удалось поймать новинку
"...В 2011 году ряд погрузчиков дополнит новая модель - Кировец К-3080 грузоподъемностью 8 тонн. Существенными отличием новой модели является двигатель Cummins мощностью 300 л.с. (на К-3060 устанавливается ЯМЗ-238, 235 л.с.). Применение такого двигателя служит улучшению потребительских качеств машины.
Кировский завод постепенно переходит к принципам, применяемым машиностроителями всего мира, заключающимся в отказе от собственного производства большого числа комплектующих и концентрации на разработке инновационной техники, совершенствовании сборочного производства и оптимизации логистики.
Новый погрузчик построен на современной компонентной базе от зарекомендовавших себя с положительной стороны зарубежных и отечественных производителей. Оригинальные детали рамы, кабины и рабочего оборудования спроектированы и производятся на Кировском заводе.
Как и Кировец К-3060, новая машина базируется на элементах трансмиссии фирмы ZF – признанного эксперта в данной области, поставляющего свои комплектующие многим ведущим мировым производителям техники. Переключение передач с помощью джойстика, автоматический режим, простой и понятный алгоритм управления, эргономичное расположение органов управления – все это, уже ставшее нормой для иностранных погрузчиков, на отечественной машине многими воспринимается пока как нечто не совсем обычное. На новых погрузчиках «Кировец» все это имеется. И даже больше, для удобства оператора управление понижением передачи при погрузочной работе вынесено на джойстик управления погрузочным оборудованием.
О прочих особенностях новой линейки погрузчиков уже много говорилось, но не лишним будет хотя бы перечислить их еще раз. Это, в первую очередь, современная кабина, обеспечивающая достойный уровень безопасности и комфорта для оператора погрузчика. Повышают эффективность производительность погрузчика инновационные технические решения, такие как система охлаждения двигателя с независимым приводом вентилятора, многодисковые гидравлические тормоза, централизованная система смазки, автоматическое позиционирование рабочих органов, функция взвешивания и статистики перемещаемого груза."
Взято отсюда:
#59
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:02
К-702А с захватом для транспортировки столбов.
Прикрепленные файлы
-
DSC00518.JPG (4,89МБ)
Количество загрузок:: 41 -
DSC00523.JPG (4,3МБ)
Количество загрузок:: 37
#60
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных