Перейти к содержимому



Кран мостовой 16/3,2


Сообщений в теме: 31

#21 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:07

Просмотр сообщенияnaladchik (31 Январь 2013 - 18:13) писал:

Да, да, бывало и мы контргузами цеховые полики пробивали!!! :grin:

Посмотреть бы на лица заказчиков в этот момент.! Лично я кран в первый раз пускать стараюсь без свидетелей :grin:

#22 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:21

А вот что с нашим краном случилось после полугода работы . А всё из за того что заказчики на тяжёлый режим не согласились .Прикрепленный файл  CIMG2345.JPG (151,86К)
Количество загрузок:: 73
на той же эстакаде работал второй полу убитый кран Прикрепленный файл  Фото0342.jpg (1,73МБ)
Количество загрузок:: 108 а вот наш Прикрепленный файл  Фото0377.jpg (1,76МБ)
Количество загрузок:: 89

#23 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:14

anatolsen, ваш новый кран должен был быть не крюковой, а магнитный от производителя. И еще пару моментов. Он рассчитан на эксплуатацию на улице? Какого года изготовления?
Тогда, возможно, можно было бы избежать фото №1 в п.22.

#24 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:42

Жаль опросник не сохранился , точно помню что крюковой на 16т ,релейно -контакторное управление с возможностью подключения магнитной шайбы ДКМ-120Б

#25 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:28

Просмотр сообщенияanatolsen (01 Февраль 2013 - 16:42) писал:

Жаль опросник не сохранился , точно помню что крюковой на 16т ,релейно -контакторное управление с возможностью подключения магнитной шайбы ДКМ-120Б

Конструкция полумостов нового крана говорит о том, что он не преднзначен для тяжелого режима, каретка тоже. Плюс одна проходная площадка. Средний режим скорее всего. Для погрузочно-разгрузочных работ с магнитной шайбой это не айс. Насмотрелся я в свое время на грейферные крантики. Не спутаешь.
А на лица заказчиков чего смотреть, наши смешнее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  АББ.jpg (6,89МБ)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  DSCN2177.JPG (5,43МБ)
    Количество загрузок:: 35


#26 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:52

Просмотр сообщенияnaladchik (01 Февраль 2013 - 20:28) писал:

Конструкция полумостов нового крана говорит о том, что он не преднзначен для тяжелого режима, каретка тоже. Плюс одна проходная площадка. Средний режим скорее всего. Для погрузочно-разгрузочных работ с магнитной шайбой это не айс. Насмотрелся я в свое время на грейферные крантики. Не спутаешь.
А на лица заказчиков чего смотреть, наши смешнее.

Да он в кавычках новый. Чё заказчики хотели за 2 с лишним ляма то и получили !Там только электрика с нуля .А грейферную телегу сейчас у нас собирают , движки по 110 кВт . Там телега ,так ТЕЛЕГА. Вот концевые с продольными:Прикрепленный файл  Фото0681.jpg (1,65МБ)
Количество загрузок:: 27 .На галерее транс 500/380, четыре шкафа с тиристорным управлением +сопротивления. И как говорится "сейчас попробуем с этим барахлом взлететь". Мне правда за кабину не заплатили , я в ответ им схему не отдаю ,так всё и заглохло.
P.S . а контакторы такие мощные мне не разу не приходилось ставить . Да и с АВВ у нас туговато , заказал как то автоматы на кран , так срок поставки 60+14 дней мне вывалили, приходится попроще искать .Когда приспичит и ИЕК ставим , правда я стараюсь его в самую последнюю очередь рассматривать.

#27 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:38

Просмотр сообщенияanatolsen (01 Февраль 2013 - 20:52) писал:


P.S . а контакторы такие мощные мне не разу не приходилось ставить . Да и с АВВ у нас туговато , заказал как то автоматы на кран , так срок поставки 60+14 дней мне вывалили, приходится попроще искать .Когда приспичит и ИЕК ставим , правда я стараюсь его в самую последнюю очередь рассматривать.


С АВВ не только у вас туговато )))). У них сроки и до 90 дней могут доходить. А эта серия контакторов у них очень хорошая.

А где водятся троллеи на 500В?
380 видел, 660 видел, 220 постоянного видел, на 440 постоянного приходили ТЗ, а 500 не видел.

Тиристорное управление сами делаете, или Двесты? Если электрика (движки) с нуля, не проще на частотниках собрать?

#28 Vell221

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:14

Просмотр сообщенияanatolsen (29 Январь 2013 - 17:02) писал:

naladchik ,зацени шкапчик:Прикрепленный файл _DSC2363.JPG. толко за IEK сильно не критикуй.


Но сопли на до было все же в короба спрятать, да и на выдувание один вентилятор поставить!!!

#29 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:34

Просмотр сообщенияMihail_K (04 Февраль 2013 - 08:38) писал:


С АВВ не только у вас туговато )))). У них сроки и до 90 дней могут доходить. А эта серия контакторов у них очень хорошая.

А где водятся троллеи на 500В?
380 видел, 660 видел, 220 постоянного видел, на 440 постоянного приходили ТЗ, а 500 не видел.

Тиристорное управление сами делаете, или Двесты? Если электрика (движки) с нуля, не проще на частотниках собрать?

1. 500 в у нас на режимных предприятиях сплошь и рядом
2. Тиристорное "Двеста" это условие заказчика, видимо у них кран не первый на тиристорном управлении этой фирмы. А по частотников многие побаиваются : обслуживать просто некому . Видимо просче по старинке менять разбитые муфты на приводе , чистить подгоревшие контакты на контакторах , да и крановщицы боятся до джостиков дотрагиваться после командоконтроллеров. :grin:

#30 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияVell221 (04 Февраль 2013 - 17:14) писал:


Но сопли на до было все же в короба спрятать, да и на выдувание один вентилятор поставить!!!

Сопли- это ты про силовые ? специально не стал их в коробах пускать . А вентиляторы , так их два стоит на вдув каждый по 812м3/ч - это мало ?

#31 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:42

Недавно пришлось настраивать тормоза (зимой кран стоял), внутрь попадала вода. Заодно наждачкой грузовые пришлось пройти.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN4120.JPG (5,6МБ)
    Количество загрузок:: 41
  • Прикрепленный файл  DSCN4118.JPG (6,13МБ)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  DSCN4121.JPG (5,77МБ)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  DSC_0201.jpg (1,68МБ)
    Количество загрузок:: 48


#32 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:17

Недавно меняли грузувой мотор. "Накрылся" ротор, не выдержал спуска (в генераторном режиме). Поставили с "коротким" ротором.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_9087.jpg (189,34К)
    Количество загрузок:: 31
  • Прикрепленный файл  DSC_9280.jpg (192К)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  DSC_9682.jpg (303,63К)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  DSC_9683.jpg (352,69К)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  DSC_9689.jpg (349,71К)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  P9230564.jpg (402,52К)
    Количество загрузок:: 45
  • Прикрепленный файл  PA210917.jpg (437,55К)
    Количество загрузок:: 42
  • Прикрепленный файл  PA210922.jpg (350,16К)
    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл  PA220924.jpg (252,1К)
    Количество загрузок:: 34




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных