Перейти к содержимому



Кран мостовой 16/3,2


Сообщений в теме: 31

#1 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:29

Вчера налаживали мостовой кран от именитого производителя (в прошлом). Под ПЧ увидели моторы с фазным ротором и обалдели.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1777.JPG (5,47МБ)
    Количество загрузок:: 134
  • Прикрепленный файл  DSCN1761.JPG (5,92МБ)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  DSCN1764.JPG (6,69МБ)
    Количество загрузок:: 119
  • Прикрепленный файл  DSCN1765.JPG (5,86МБ)
    Количество загрузок:: 113
  • Прикрепленный файл  DSCN1766.JPG (6,24МБ)
    Количество загрузок:: 108
  • Прикрепленный файл  DSCN1767.JPG (6,15МБ)
    Количество загрузок:: 112
  • Прикрепленный файл  DSCN1772.JPG (6,17МБ)
    Количество загрузок:: 129
  • Прикрепленный файл  DSCN1783.JPG (6,55МБ)
    Количество загрузок:: 133
  • Прикрепленный файл  DSCN1788.JPG (5,54МБ)
    Количество загрузок:: 118
  • Прикрепленный файл  DSCN1789.JPG (4,56МБ)
    Количество загрузок:: 83


#2 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:37

Но мы его только запустили, а наладка подъемов впереди.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1762.JPG (5,7МБ)
    Количество загрузок:: 65
  • Прикрепленный файл  DSCN1773.JPG (5,9МБ)
    Количество загрузок:: 89
  • Прикрепленный файл  DSCN1775.JPG (6,22МБ)
    Количество загрузок:: 86
  • Прикрепленный файл  DSCN1776.JPG (6,3МБ)
    Количество загрузок:: 79
  • Прикрепленный файл  DSCN1792.JPG (5,88МБ)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  DSCN1795.JPG (5,41МБ)
    Количество загрузок:: 93
  • Прикрепленный файл  DSCN1802.JPG (6,01МБ)
    Количество загрузок:: 103
  • Прикрепленный файл  DSCN17902.jpg (6,21МБ)
    Количество загрузок:: 87


#3 Vell221

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:23

И как ПЧ работали с такими двигателями?

#4 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 05:47

Просмотр сообщенияVell221 (30 Сентябрь 2012 - 22:23) писал:

И как ПЧ работали с такими двигателями?

Закрутили нормально,запасовали оба подъема, а как с грузами узнаем при наладке через неделю.

#5 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:01

Неделя прошла, как под нагрузкой ?

#6 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:48

Просмотр сообщенияanatolsen (19 Октябрь 2012 - 09:01) писал:

Неделя прошла, как под нагрузкой ?

Наладки еще небыло.У заказчика проблемы с ПЧ хода моста(Изначально было кз на входе). Ждем пока преобретут.

#7 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 08:51

А как импортные радио пульты? У них наше разрешение на частоты есть ? Просто я не рискую, ставлю от нашего производителя.

#8 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:22

Просмотр сообщенияanatolsen (20 Октябрь 2012 - 08:51) писал:

А как импортные радио пульты? У них наше разрешение на частоты есть ? Просто я не рискую, ставлю от нашего производителя.

Да так же как и наши. Все сертифицированны. Только исполнение получше. И качество пластика тоже. А основа одна помехоустойчивый код- тип: Тыр-пыр-запупыр (шутка).Плюс импортные по морозу бывают не подходящи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0378.JPG (2,92МБ)
    Количество загрузок:: 45
  • Прикрепленный файл  DSCN0369.JPG (3,24МБ)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  DSCN0375.JPG (3,24МБ)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  DSCN2052.JPG (6,35МБ)
    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл  DSCN1267.JPG (6,12МБ)
    Количество загрузок:: 58
  • Прикрепленный файл  DSC00794.JPG (660,1К)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  DSC00795.JPG (721,83К)
    Количество загрузок:: 36


#9 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:43

Вчера работа прдолжилась. Поставили ПЧ хода моста и наладили его.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2226.JPG (6,86МБ)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  DSCN2228.JPG (5,94МБ)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  DSCN2232.JPG (6,24МБ)
    Количество загрузок:: 45
  • Прикрепленный файл  DSCN2233.JPG (7,08МБ)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  DSCN2234.JPG (6,75МБ)
    Количество загрузок:: 58
  • Прикрепленный файл  DSCN2236.JPG (5,86МБ)
    Количество загрузок:: 55
  • Прикрепленный файл  DSCN2252.JPG (5,92МБ)
    Количество загрузок:: 57
  • Прикрепленный файл  DSCN2253.JPG (6,05МБ)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  DSCN2254.JPG (6МБ)
    Количество загрузок:: 43


#10 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:57

Проба с контргрузами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2265.JPG (5,91МБ)
    Количество загрузок:: 50
  • Прикрепленный файл  DSCN2266.JPG (6,48МБ)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  DSCN2268.JPG (6,52МБ)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  DSCN2276.JPG (6,37МБ)
    Количество загрузок:: 65
  • Прикрепленный файл  DSCN2261.JPG (6,4МБ)
    Количество загрузок:: 56


#11 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Январь 2013 - 17:02

naladchik ,зацени шкапчик:Прикрепленный файл  _DSC2363.JPG (856,67К)
Количество загрузок:: 100. толко за IEK сильно не критикуй.

#12 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:29

Просмотр сообщенияanatolsen (29 Январь 2013 - 17:02) писал:

naladchik ,зацени шкапчик:Прикрепленный файл _DSC2363.JPG. толко за IEK сильно не критикуй.

На форуме приводистов твой другой шкафчик получше-то выглядит. Думаю недостатки ты видишь лучше меня.Но в общем и целом неплохо, даже радиоуправление есть, 4-й частотничек для чего? Как тошиба для кранов себя показала? Моторы крановые ставите,аль нет?

#13 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:09

Думаю, что четвертый частотник - это два частотника на передвижения моста, каждый на свою сторону. В таком варианте можно делать выравнивание сторон моста.

Тормозные резисторы внутри - хуже тепловой режим. Установка их в вентиляционных отверстиях поможет снять тепло с них, но помешает убрать тепло из внутренностей щита.

Наличие подогревателей наводит на мысль работы при минусах. Но установлены неравномерно, интересно где датчики? Если датчики в левой секции, то частотник подъема можно перегреть. Если в правой, то остальные частотники можно включить при слишком низкой температуре.

Вентиляторы, как понимаю, вдувающие. Вопросы те же, что и к нагревателям.

Индуктивности на выходе частотника - хотите уйти от экранированых кабелей?

Ввод силы хорошо бы оформить если не сальником, то хотя бы гильзой. Хотя давно не встречал кранов с электрошкафами меньше IP54, так что сальником .

Сообщение отредактировал Mihail_K: 30 Январь 2013 - 12:23


#14 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:13

Просмотр сообщенияnaladchik (29 Январь 2013 - 19:29) писал:

На форуме приводистов твой другой шкафчик получше-то выглядит. Думаю недостатки ты видишь лучше меня.Но в общем и целом неплохо, даже радиоуправление есть, 4-й частотничек для чего? Как тошиба для кранов себя показала? Моторы крановые ставите,аль нет?

два частотника как Mihail_K заметил , на передвижение моста .движки стоят коротко замкнутые , правда лопухнулись приобрели у левой фирмы www.setc.ru ,здесь их фото выкладывал в теме о КБ-408.21,правда потёрли зачем то . Брали у сибэлектромотора , хорошие движки , завод правда вроде загнулся , теперь у русэлпрома берём .Альтивар у тошибы всю силовую берёт , ставит только своё программное обеспечение , короче в тошибе ничего лишнего нет .

#15 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:31

Просмотр сообщенияMihail_K (30 Январь 2013 - 12:09) писал:

Думаю, что четвертый частотник - это два частотника на передвижения моста, каждый на свою сторону. В таком варианте можно делать выравнивание сторон моста.

Тормозные резисторы внутри - хуже тепловой режим. Установка их в вентиляционных отверстиях поможет снять тепло с них, но помешает убрать тепло из внутренностей щита.

Наличие подогревателей наводит на мысль работы при минусах. Но установлены неравномерно, интересно где датчики? Если датчики в левой секции, то частотник подъема можно перегреть. Если в правой, то остальные частотники можно включить при слишком низкой температуре.

Вентиляторы, как понимаю, вдувающие. Вопросы те же, что и к нагревателям.

Индуктивности на выходе частотника - хотите уйти от экранированых кабелей?

Ввод силы хорошо бы оформить если не сальником, то хотя бы гильзой. Хотя давно не встречал кранов с электрошкафами меньше IP54, так что сальником .

Начальство на нормальный шкаф пожлобилось , пришлось мастерить своё .Режим крана средний , так что резистора сильно температуру в шкафу подымать не должны .Тены на обогрев стоят с вентиляторами , нагревает моментом.Дросселя после частотников -условие поставщиков тошибы , да и нам спокойнее .Кабеля кстате простые -КГН. А насчёт питания , на фото просто не видно , на шкафу с боку ЯРП висит , с него на линейник кабель и идёт .А тот шкаф который naladchik упоминает отработал уже полтора года , никаких нареканий ,только фильтра на входе в шкаф поменял .

#16 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:52

Отверстие может быть и в соседний шкаф, но его лучше обработать или гильзой или накладкой, чтобы не было возможности повредить изоляцию провода. Необработанный край режет изоляцию ПВ3 на раз, дернули шкаф при погрузки и все...

Раз Тошиба на дросселях настаивает, хорошо. Просто многие изготовители частотников раньше озвучивали, что или кабель с экраном, или дросселя. И многие ставили дросселя, что бы сэкономить на кабелях.

#17 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Январь 2013 - 19:02

Просмотр сообщенияMihail_K (30 Январь 2013 - 15:52) писал:

Отверстие может быть и в соседний шкаф, но его лучше обработать или гильзой или накладкой, чтобы не было возможности повредить изоляцию провода. Необработанный край режет изоляцию ПВ3 на раз, дернули шкаф при погрузки и все...
На линейник с рубильника кусок кабеля КГХЛ кинут , внешняя изоляция толстая .

Раз Тошиба на дросселях настаивает, хорошо. Просто многие изготовители частотников раньше озвучивали, что или кабель с экраном, или дросселя. И многие ставили дросселя, что бы сэкономить на кабелях.

в инструкции по Тошибе прямо не указано силу что подключать надо обязательно экранированными кабелями . обязательное условие что если длина кабеля превышает определённую длину (для каждого типа инвертора своя ) то надо ставить моторный дроссель.
P.S : есть инструкция в электронке , если интересует то могу выложить .

#18 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:16

Куреньем мануала по Тошибе был вчера я занят,
Не ошибусь, сказав, что флагманнский частотник,
Который стоит справа в той панели,
Весьма серезным агрегатом оказался,
Достоин управлять подъемом он не только
На мостововых и козловых тех кранах,
Но и лебедку башенного, смело он осилит.

А то, что два частотника поменьше,
Которые стоят как два молочных брата,
Перемещением линейным крана управляют,
Сообразил немного я попозже,
Знакомой ситуации пример увидев,
Когда запаса мощности в одном, ведь нет достатка,
А навороченный частотник ставить нет же смысла.

А если между ними синхронизм есть славный,
Который именуется как Master- Slave,
И подключен по цифровой, по шине,
То десять баллов я готов поставить,
По собственной шкале уменья.

Ведь остальное все- есть нюансы,
Резистор ли, иль зкранрованный кабель,
ИЕК ты применяешь, или Сименс,
В понятиях весь смысл заключен тот,
Который ты в частотники вбиваешь.

#19 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:28

Просмотр сообщенияnaladchik (31 Январь 2013 - 08:16) писал:

Куреньем мануала по Тошибе был вчера я занят,
Не ошибусь, сказав, что флагманнский частотник,
Который стоит справа в той панели,
Весьма серезным агрегатом оказался,
Достоин управлять подъемом он не только
На мостововых и козловых тех кранах,
Но и лебедку башенного, смело он осилит.

А то, что два частотника поменьше,
Которые стоят как два молочных брата,
Перемещением линейным крана управляют,
Сообразил немного я попозже,
Знакомой ситуации пример увидев,
Когда запаса мощности в одном, ведь нет достатка,
А навороченный частотник ставить нет же смысла.

А если между ними синхронизм есть славный,
Который именуется как Master- Slave,
И подключен по цифровой, по шине,
То десять баллов я готов поставить,
По собственной шкале уменья.

Ведь остальное все- есть нюансы,
Резистор ли, иль зкранрованный кабель,
ИЕК ты применяешь, или Сименс,
В понятиях весь смысл заключен тот,
Который ты в частотники вбиваешь.

да нет , не хватило у меня мозгов объединить оба частотника ( .Пытался на форуме приводистов что то полезное для себя выяснить , да запутался под конец . Оффициалы Тошибы только на платные курсы готовы ,и то по ходу они сами не очень в этом деле варят . Местных спецов я не нашёл , а то что некоторые пытались с частотниками сделать, то после них пришлось переделывать . Сейчас два крана буду ревизировать . Слышал про завод " Малмасс "?
А то что на груз поставил VF-AS - просто с грузом шутить не люблю ,насмотрелся всего и на башенном участке когда работал и сейчас когда по мостовым , козловым мотаюсь .

#20 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:13

Да, да, бывало и мы контргузами цеховые полики пробивали!!! :grin:



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных