naladchik (31 Январь 2013 - 08:16) писал:
Куреньем мануала по Тошибе был вчера я занят,
Не ошибусь, сказав, что флагманнский частотник,
Который стоит справа в той панели,
Весьма серезным агрегатом оказался,
Достоин управлять подъемом он не только
На мостововых и козловых тех кранах,
Но и лебедку башенного, смело он осилит.
А то, что два частотника поменьше,
Которые стоят как два молочных брата,
Перемещением линейным крана управляют,
Сообразил немного я попозже,
Знакомой ситуации пример увидев,
Когда запаса мощности в одном, ведь нет достатка,
А навороченный частотник ставить нет же смысла.
А если между ними синхронизм есть славный,
Который именуется как Master- Slave,
И подключен по цифровой, по шине,
То десять баллов я готов поставить,
По собственной шкале уменья.
Ведь остальное все- есть нюансы,
Резистор ли, иль зкранрованный кабель,
ИЕК ты применяешь, или Сименс,
В понятиях весь смысл заключен тот,
Который ты в частотники вбиваешь.
да нет , не хватило у меня мозгов объединить оба частотника ( .Пытался на форуме приводистов что то полезное для себя выяснить , да запутался под конец . Оффициалы Тошибы только на платные курсы готовы ,и то по ходу они сами не очень в этом деле варят . Местных спецов я не нашёл , а то что некоторые пытались с частотниками сделать, то после них пришлось переделывать . Сейчас два крана буду ревизировать . Слышал про завод " Малмасс "?
А то что на груз поставил VF-AS - просто с грузом шутить не люблю ,насмотрелся всего и на башенном участке когда работал и сейчас когда по мостовым , козловым мотаюсь .