ТТХ- тута:
http://ks6571a.narod.ru/
КРАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 ТОНН, МОДЕЛИ КС-6571А
и тута:
http://www.technokra...ocrane_152.html
Подробное описаниеМодель: 6571-100, дооборудованное колесное шасси МАЗ-73131.
Тип: Повышенной проходимости с колесной формулой 8х8.
Рама шасси: Клепанно-сварная, состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного профиля, внутри которых по всей длине приварено по два усилителя - верхний и нижний.
Рама ходовая: Сварная, коробчатой конструкции.
Выносные опоры: 4 опоры, Х-образные, поворотные. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками.
Двигатель: Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 280 х 2 л.
Трансмиссия: Гидротрансформатор - одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач - планетарная, 3 передачи вперед, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный ре-дуктор с межосевым дифференциалом.
Мосты: Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными передачами, первые два моста - управляемые.
Подвеска: Независимая,торсионная с двойными поперечными рычагами.
Колесы и шины: Одиночные с шинами 1500 х 600 х 635, с протекторами повышенной прохо-димости, давлением 0,387 МПа, с централизованной подкачкой.
Рулевое управление: Первой и второй осей с гидроусилителем.
Тормоза: На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе колодок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный ленточный, действующий на все мосты, механический.
Кабина водителя: Две (левая и правая), двухместные, двухдверные, закрытого типа. Двери имеют откидываемые наружу стекла в специальных рамках. Сиденья расположены одно за другим. Кабины оборудованы отопителями, вентиляционными люками. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами.
Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые".
Рама: Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Гидросистема: Двухконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на неповоротной части. Гидронасосы -аксиально-поршневой и шестеренчатый. Гидромоторы -аксиально-поршневые для механизмов.
Силовой модуль(дизель - насоснаяустановка): Дизельный двигатель Д-144-32 с воздушным охлаждением и приводом насосов, подогреватель дизеля, глушитель, масляный бак - 350 л, гидро- и электрооборудвание, номинальная мощность 36,8 кВт (50 л. с.), крутящий момент 195 Н*м (19,9 кгс-м) при 1800 об/мин.
Подъем стрелы: Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Грузовая лебедка С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора.
Механизм поворота: Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.
Кабина крановщика: Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматическиетормоза для лебедок; гидрозамки; предохранительные обратные и тормозные клапаны.
Противовес: Массой 1,5 т.
Телескопическая стрела: Двухсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 13,2 до 18 м.
Дополнительное стреловое оборудование:
Решетчатый удлинитель длиной 8,5 м, монтируется по продольной оси стрелы.
ЗЫ Ув. Админ!
Измени, плз, название темы на: "КС-6571А на шасси МАЗ-73131".