Перейти к содержимому



КС-6571А на шасси МАЗ-73131


Сообщений в теме: 9

#1 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Июль 2008 - 15:15

Наконец-то сегодня осуществил давно задуманное - отфоткал КС-6571А за №28 \находится на охраняемой территории, поэтому пришлось выходить на начальника СБ...\

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0031.jpg (82,39К)
    Количество загрузок:: 106
  • Прикрепленный файл  IMG_0006.jpg (87,67К)
    Количество загрузок:: 111
  • Прикрепленный файл  IMG_0005.jpg (93,81К)
    Количество загрузок:: 120
  • Прикрепленный файл  IMG_0004.jpg (97,95К)
    Количество загрузок:: 134


#2 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Июль 2008 - 16:56

Судя по всему - производитель "Январец"
Кран зарегистрирован в Башкирии, занесла-же его нелёгкая на крайний (почти) север...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0023.jpg (75,56К)
    Количество загрузок:: 101
  • Прикрепленный файл  IMG_0010.jpg (83,23К)
    Количество загрузок:: 105
  • Прикрепленный файл  IMG_0008.jpg (83,27К)
    Количество загрузок:: 111
  • Прикрепленный файл  IMG_0037.jpg (114,21К)
    Количество загрузок:: 137


#3 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Июль 2008 - 17:03

Пока, наверное все, надо пивка попить малеха - тяпница-же!!!
Ночью - продолжу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0028.jpg (67,15К)
    Количество загрузок:: 111
  • Прикрепленный файл  IMG_0027.jpg (109,43К)
    Количество загрузок:: 119
  • Прикрепленный файл  IMG_0025.jpg (77,22К)
    Количество загрузок:: 112
  • Прикрепленный файл  IMG_0024.jpg (86,09К)
    Количество загрузок:: 115


#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 582 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 04 Июль 2008 - 17:13

Редко, красиво, качественно! +1

#5 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Июль 2008 - 21:08

Спс, как говорится - чем можем... :lol:
ЗЫ Снял (почти) стоявшие вопросы по компоновке будующей модели...
ЗЫ2 Эх, а попасть туда было правда - не сложно, а очень сложно...
(но, наверное, легче - чем вплавь к Кронштадским раритетам :wink:)
ЗЫ3 С другой стороны - к сожалению, стоят в притык 2 контейнера, поэтому та сторона - необилечена (почти).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0038.jpg (77,91К)
    Количество загрузок:: 115
  • Прикрепленный файл  IMG_0036.jpg (87,97К)
    Количество загрузок:: 114
  • Прикрепленный файл  IMG_0035.jpg (60,95К)
    Количество загрузок:: 119
  • Прикрепленный файл  IMG_0034.jpg (109,57К)
    Количество загрузок:: 122


#6 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Июль 2008 - 21:26

ТТХ- тута: http://ks6571a.narod.ru/
КРАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 ТОНН, МОДЕЛИ КС-6571А
и тута: http://www.technokra...ocrane_152.html
Подробное описаниеМодель: 6571-100, дооборудованное колесное шасси МАЗ-73131.
Тип: Повышенной проходимости с колесной формулой 8х8.
Рама шасси: Клепанно-сварная, состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного профиля, внутри которых по всей длине приварено по два усилителя - верхний и нижний.
Рама ходовая: Сварная, коробчатой конструкции.
Выносные опоры: 4 опоры, Х-образные, поворотные. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками.
Двигатель: Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 280 х 2 л.
Трансмиссия: Гидротрансформатор - одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач - планетарная, 3 передачи вперед, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный ре-дуктор с межосевым дифференциалом.
Мосты: Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными передачами, первые два моста - управляемые.
Подвеска: Независимая,торсионная с двойными поперечными рычагами.
Колесы и шины: Одиночные с шинами 1500 х 600 х 635, с протекторами повышенной прохо-димости, давлением 0,387 МПа, с централизованной подкачкой.
Рулевое управление: Первой и второй осей с гидроусилителем.
Тормоза: На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе колодок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный ленточный, действующий на все мосты, механический.
Кабина водителя: Две (левая и правая), двухместные, двухдверные, закрытого типа. Двери имеют откидываемые наружу стекла в специальных рамках. Сиденья расположены одно за другим. Кабины оборудованы отопителями, вентиляционными люками. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами.
Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые".
Рама: Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Гидросистема: Двухконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на неповоротной части. Гидронасосы -аксиально-поршневой и шестеренчатый. Гидромоторы -аксиально-поршневые для механизмов.
Силовой модуль(дизель - насоснаяустановка): Дизельный двигатель Д-144-32 с воздушным охлаждением и приводом насосов, подогреватель дизеля, глушитель, масляный бак - 350 л, гидро- и электрооборудвание, номинальная мощность 36,8 кВт (50 л. с.), крутящий момент 195 Н*м (19,9 кгс-м) при 1800 об/мин.
Подъем стрелы: Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Грузовая лебедка С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора.
Механизм поворота: Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.
Кабина крановщика: Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматическиетормоза для лебедок; гидрозамки; предохранительные обратные и тормозные клапаны.
Противовес: Массой 1,5 т.
Телескопическая стрела: Двухсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 13,2 до 18 м.
Дополнительное стреловое оборудование:
Решетчатый удлинитель длиной 8,5 м, монтируется по продольной оси стрелы.
ЗЫ Ув. Админ!
Измени, плз, название темы на: "КС-6571А на шасси МАЗ-73131".

#7 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:31

coles сказал:

Спс, как говорится - чем можем... :wink:
ЗЫ Снял (почти) стоявшие вопросы по компоновке будующей модели...
ЗЫ2 Эх, а попасть туда было правда - не сложно, а очень сложно...
(но, наверное, легче - чем вплавь к Кронштадским раритетам :lol:)
ЗЫ3 С другой стороны - к сожалению, стоят в притык 2 контейнера, поэтому та сторона - необилечена (почти).


а что там в Кронштате???

#8 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:54

Crane Operator сказал:

а что там в Кронштате???

См. первое сообщение на этой странице: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... c&start=15

ЗЫ А по теме - на прошлой неделе возвращался с командировки (по району) по реке - видел этот Ураган стоящим на причале, сейчас его на месте стоянки - нет, видимо отправили по месту прописки...(а может и в ремонт, или продали).

#9 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 23 Май 2009 - 23:15

шасси маз 543 это точно я на них служил а на фото "а"-ка

#10 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 24 Май 2009 - 09:30

BOBR сказал:

шасси маз 543 это точно я на них служил а на фото "а"-ка

А как ты определил?
Тут пишет, что шасси - МАЗ-73131....
А вот тут: http://denisovets.na...ges/maz543.html "На шасси МАЗ-73101 выпускались самосвал МАЗ-7510, аэродромный пожарный автомобиль АА-60(7310)-160.01 (1978 год) и специальный кран КС-5573 (1981 год)." - более похоже про наш вариант....
В общем лично я практически уверен, что шасси более позднее, чем 543-а...:wink:
ЗЫ Вот, наверное, ответ на наш вопрос http://legion.wplus....tr/maz543.shtml : "МАЗ-7313. После доработки конструкции в январе 1983 года грузоподъёмность машины была увеличена на 1 тонну при неизменном собственном весе. Соответственно бортовой автомобиль получил обозначение МАЗ-7313, а шасси — МАЗ-73131. В частности, на последнем базируются буровые станки, подъемные краны КС-5576 и КС-6571, !!!!"



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных