Перейти к содержимому



Башенный кран на гусеничном ходу


Сообщений в теме: 13

#1 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:14

Почему не получили распространения башенные краны на гусеничном ходу, в т.ч. самомонтируемые.
Такие модели встречались у Potain и Liebherr.
Вроде удобно для неподготовленной площадки, относительно высокая скорость перемещения и маневренность.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.trucks-cr...ekagtmr400.html
http://www.trucks-cr...ish/dura360.htm
http://www.trucks-cr...sh/teka366.html
http://www.trucks-cr...ersgtmr400.html




#2 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:49

Площадка не такая уж и неподготовленная, фактически степень подготовленности такая же как и под пути рельсовых башенных кранов, исключается только монтаж путей, а так удобство сомнительное.

#3 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:06

скорее всего такой гибрид сможет работать просто на утрамбованном основании. И тем более спокойно стелить сам себе дорожные плиты.
И он всё-таки реально мобильный, в отличии от обычных самомонтируемых кранов, подстать гусеничным кранам. Но вот перемещаться с грузом на стреле - вряд ли.
И посмотрите характеристики - грузоподъемность до 12 тонн, вылет до 40 метров.

#4 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:18

Из недостатков, которые сразу бросаются в глаза - передвижение как установочная, а не рабочая операция, повышенный износ ходовой части, пониженная (по сравнению с рельсовыми кранами) ее надежность и строго горизонтальная площадка на всем пути перемещения крана, если он например ездит вдоль здания сложной конфигурации (вот уж где действительно есть смысл в таком гибриде). А так из отечественных гусеничных кранов им есть отличная альтернатива - краны серии СКГ , МКГС и тд., из импортных тоже немало найдется. В общем мое мнение, почему не получили распространения - полная заменяемость гусеничными кранами с башенно-стреловым оборудованием. Но выглядит конечно интересно.

#5 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 00:17

полностью соглашусь на счёт горизонтальности площадки и интересности конструкции.

Износ ходовой? Не быстрее, чем обычные гусеничники. К тому же передвижение можно осуществлять со сложенной башней и стрелой - "неполная разборка" как и у "раскладушек, а значит снизить воздействие на ходовую.

Краны СКГ, МКГС, несмотря на исполнения с горизонтальной стрелой, всё-таки маховые - тележка удобнее. К тому же приведённые вами альтернативы при тех же грузовысотных характеристиках будут иметь бОльшие габариты и массу

#6 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 03:46

Площадка не такая уж и не подготовленная, ему однозначно нужна ровная площадка. А раз так, стационары башенные или даже на рельсовом ходу при тех тех же грузовысотных характеристиках дешевле в изготовлении. Да и там где есть возможность работать башенником, работают им а не гусеничным в БСО. Я, например вообще в реале ни разу не видел ДЭКов, МКГС в БСО, хотя вырос на строительстве Бурейской ГЭС, где гус.кранами были ДЭКи и один МКГС 100, который часто в БСО используют.
Сейчас живу в городе и вижу что строительство домов осуществляют башенниками - китайцами, даже с нулевого этапа. Я вообще забыл когда последний раз видел МКГ в БСО на стройке.

#7 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:14

Гусеничные краны в городском строительстве частенько применяются на нулевых циклах, сваях, а затем ставят башенный.
Разумеется, сабжевые краны будут дорогими - потому что самораскладывающиеся плюс гусеничное шасси.
Но если часто надо переставлять кран или здание сложной формы - они себя оправдают.
Ну и в перевозке это одна-две фуры, очень быстрый монтаж-демонтаж.

#8 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:18

Я живу в городе, где через реку Китай, китайские башенники все заполонили. Если есть свободный башенник, зачем тратиться на перевозку гус.кран., когда с нуля башенником можно начать строить!? У нас так и делают. Даже трехэтажки башенниками строят, но или автокранами.
А если по теме, то возможность ездить среди сложных конфигураций зданий, плюс сомнительный. Т.к, если такой мега проект с большой зоной покрытия, то можно поставить два, три ... башенника и построить быстрее. Так и делают!

#9 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:19

Про ходовую я имел ввиду в сравнении с рельсовым башенным. Гусеничные в БСО у нас строили 12этажку монолитно-каркасную, в форме паруса и в плане буквой "Г", другой пример - переделка промышленного здания под крытый аквапарк, там работает СКГ-401, там просто здание большой площади и он периодически переезжает с одной стороны на другую.
Кстати, давно попадался проспект либхеровский, там был гусеничный башенный кран, с ходовой рамой с флюгерами и четырьмя гусеничными тележками, потом на Бауфоруме видел, сейчас уже не могу найти.

#10 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:22

Просмотр сообщенияTompfmych (27 Октябрь 2012 - 11:19) писал:

Кстати, давно попадался проспект либхеровский, там был гусеничный башенный кран, с ходовой рамой с флюгерами и четырьмя гусеничными тележками

наподобие такого есть пневмоколёсный портовый башенный кран

#11 kranist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородСызрань

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:47

Вот здесь его немного видно.Это 97KR-4.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zamet22ck0.jpg (101,43К)
    Количество загрузок:: 145


#12 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 00:55

Просмотр сообщенияkranist (30 Октябрь 2012 - 17:47) писал:

Вот здесь его немного видно.Это 97KR-4.

Россия?
на мой непрофессиональный взгляд у него больше балласта, чем у раскладушки

#13 kranist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородСызрань

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:42

Просмотр сообщенияstoper (31 Октябрь 2012 - 00:55) писал:

Россия?
на мой непрофессиональный взгляд у него больше балласта, чем у раскладушки

Это,вроде,Хорватия.Фото с SSC.

#14 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 07 Июль 2013 - 19:13







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных