0
Башенный кран на гусеничном ходу
Автор stoper, 26 окт 2012 22:14
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:14
Почему не получили распространения башенные краны на гусеничном ходу, в т.ч. самомонтируемые.
Такие модели встречались у Potain и Liebherr.
Вроде удобно для неподготовленной площадки, относительно высокая скорость перемещения и маневренность.
http://www.trucks-cr...ekagtmr400.html
http://www.trucks-cr...ish/dura360.htm
http://www.trucks-cr...sh/teka366.html
http://www.trucks-cr...ersgtmr400.html
Такие модели встречались у Potain и Liebherr.
Вроде удобно для неподготовленной площадки, относительно высокая скорость перемещения и маневренность.
http://www.trucks-cr...ekagtmr400.html
http://www.trucks-cr...ish/dura360.htm
http://www.trucks-cr...sh/teka366.html
http://www.trucks-cr...ersgtmr400.html
#2
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:49
Площадка не такая уж и неподготовленная, фактически степень подготовленности такая же как и под пути рельсовых башенных кранов, исключается только монтаж путей, а так удобство сомнительное.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:06
скорее всего такой гибрид сможет работать просто на утрамбованном основании. И тем более спокойно стелить сам себе дорожные плиты.
И он всё-таки реально мобильный, в отличии от обычных самомонтируемых кранов, подстать гусеничным кранам. Но вот перемещаться с грузом на стреле - вряд ли.
И посмотрите характеристики - грузоподъемность до 12 тонн, вылет до 40 метров.
И он всё-таки реально мобильный, в отличии от обычных самомонтируемых кранов, подстать гусеничным кранам. Но вот перемещаться с грузом на стреле - вряд ли.
И посмотрите характеристики - грузоподъемность до 12 тонн, вылет до 40 метров.
#4
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:18
Из недостатков, которые сразу бросаются в глаза - передвижение как установочная, а не рабочая операция, повышенный износ ходовой части, пониженная (по сравнению с рельсовыми кранами) ее надежность и строго горизонтальная площадка на всем пути перемещения крана, если он например ездит вдоль здания сложной конфигурации (вот уж где действительно есть смысл в таком гибриде). А так из отечественных гусеничных кранов им есть отличная альтернатива - краны серии СКГ , МКГС и тд., из импортных тоже немало найдется. В общем мое мнение, почему не получили распространения - полная заменяемость гусеничными кранами с башенно-стреловым оборудованием. Но выглядит конечно интересно.
#5
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 00:17
полностью соглашусь на счёт горизонтальности площадки и интересности конструкции.
Износ ходовой? Не быстрее, чем обычные гусеничники. К тому же передвижение можно осуществлять со сложенной башней и стрелой - "неполная разборка" как и у "раскладушек, а значит снизить воздействие на ходовую.
Краны СКГ, МКГС, несмотря на исполнения с горизонтальной стрелой, всё-таки маховые - тележка удобнее. К тому же приведённые вами альтернативы при тех же грузовысотных характеристиках будут иметь бОльшие габариты и массу
Износ ходовой? Не быстрее, чем обычные гусеничники. К тому же передвижение можно осуществлять со сложенной башней и стрелой - "неполная разборка" как и у "раскладушек, а значит снизить воздействие на ходовую.
Краны СКГ, МКГС, несмотря на исполнения с горизонтальной стрелой, всё-таки маховые - тележка удобнее. К тому же приведённые вами альтернативы при тех же грузовысотных характеристиках будут иметь бОльшие габариты и массу
#6
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 03:46
Площадка не такая уж и не подготовленная, ему однозначно нужна ровная площадка. А раз так, стационары башенные или даже на рельсовом ходу при тех тех же грузовысотных характеристиках дешевле в изготовлении. Да и там где есть возможность работать башенником, работают им а не гусеничным в БСО. Я, например вообще в реале ни разу не видел ДЭКов, МКГС в БСО, хотя вырос на строительстве Бурейской ГЭС, где гус.кранами были ДЭКи и один МКГС 100, который часто в БСО используют.
Сейчас живу в городе и вижу что строительство домов осуществляют башенниками - китайцами, даже с нулевого этапа. Я вообще забыл когда последний раз видел МКГ в БСО на стройке.
Сейчас живу в городе и вижу что строительство домов осуществляют башенниками - китайцами, даже с нулевого этапа. Я вообще забыл когда последний раз видел МКГ в БСО на стройке.
#7
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:14
Гусеничные краны в городском строительстве частенько применяются на нулевых циклах, сваях, а затем ставят башенный.
Разумеется, сабжевые краны будут дорогими - потому что самораскладывающиеся плюс гусеничное шасси.
Но если часто надо переставлять кран или здание сложной формы - они себя оправдают.
Ну и в перевозке это одна-две фуры, очень быстрый монтаж-демонтаж.
Разумеется, сабжевые краны будут дорогими - потому что самораскладывающиеся плюс гусеничное шасси.
Но если часто надо переставлять кран или здание сложной формы - они себя оправдают.
Ну и в перевозке это одна-две фуры, очень быстрый монтаж-демонтаж.
#8
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:18
Я живу в городе, где через реку Китай, китайские башенники все заполонили. Если есть свободный башенник, зачем тратиться на перевозку гус.кран., когда с нуля башенником можно начать строить!? У нас так и делают. Даже трехэтажки башенниками строят, но или автокранами.
А если по теме, то возможность ездить среди сложных конфигураций зданий, плюс сомнительный. Т.к, если такой мега проект с большой зоной покрытия, то можно поставить два, три ... башенника и построить быстрее. Так и делают!
А если по теме, то возможность ездить среди сложных конфигураций зданий, плюс сомнительный. Т.к, если такой мега проект с большой зоной покрытия, то можно поставить два, три ... башенника и построить быстрее. Так и делают!
#9
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:19
Про ходовую я имел ввиду в сравнении с рельсовым башенным. Гусеничные в БСО у нас строили 12этажку монолитно-каркасную, в форме паруса и в плане буквой "Г", другой пример - переделка промышленного здания под крытый аквапарк, там работает СКГ-401, там просто здание большой площади и он периодически переезжает с одной стороны на другую.
Кстати, давно попадался проспект либхеровский, там был гусеничный башенный кран, с ходовой рамой с флюгерами и четырьмя гусеничными тележками, потом на Бауфоруме видел, сейчас уже не могу найти.
Кстати, давно попадался проспект либхеровский, там был гусеничный башенный кран, с ходовой рамой с флюгерами и четырьмя гусеничными тележками, потом на Бауфоруме видел, сейчас уже не могу найти.
#11
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:47
Вот здесь его немного видно.Это 97KR-4.
Прикрепленные файлы
-
zamet22ck0.jpg (101,43К)
Количество загрузок:: 145
#14
Отправлено 07 Июль 2013 - 19:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных