Перейти к содержимому



Монтаж конструкции двумя башенными кранами


Сообщений в теме: 7

#1 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 17:15

Допускается ли монтаж элементов конструкций одновременно двумя башенными кранами рельсового исполнения, стоящими на одном рельсовом пути?
Например, г/п каждого крана 12 тн, а поднять надо конструкцию 24 тн.
Перемещение с грузом по путям и поворот башни минимальные

#2 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Март 2013 - 20:02

т.е вам нужно просто приподнять конструкцию и поставить её на место ? без передвижения по путям ?

#3 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 20:14

можно подвезти конструкцию прямо под краны.
Нашел в нормативной документации что такое возможно при соответствующей проработке ППРК, а в умных книжках даже есть иллюстрации примеров монтажа-демонтажа промзданий и оборудования.
Хотелось бы услышать практиков

#4 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Март 2013 - 21:08

я машинист башенного крана,работать в паре мне приходилось,несколько раз снимали пачку арматуры в 12 тонн с машины,я сидел на 8 тоннике и в паре со мной 10 тонник был,по этому в принципе могу представить то что вы хотите ... проконсультируйтесь у ИТР по надзору за кранами которыми собираетесь работать,без них осуществление данной операции не возможно ... конечно осуществлять такую операцию на максимальной грузоподъемности рискованно,должна быть соблюдена полная синхронная работа обеих машин .... был бы хотя бы запас тонн в 5 по грузоподъемности было бы поспокойнее гораздо ...

#5 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 25 Март 2013 - 21:14

нужно составлять технологическую карту на данную операцию, если груз крупногабаритный. Ну и конечно инструктаж рабочих, которые будут производить эту операцию. Само собой эта операция производится под непосредственным руководством ИТР, ответственным за безопасное производство работ кранами.

#6 stoper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 21:46

спасибо всем большое!

#7 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Март 2013 - 23:59

В отдельных (можно сказать, исключительных) случаях может понадобиться расчет напряжений как в самом грузе, так и в кранах, выявляются наиболее опасные фазы операции. Это если груз нетипичный, хитрый какой-нибудь, когда-то делали такое для двух плавкранов. Надо было снять с понтона опорное основание стационарной морской платформы, потом привести его в вертикальное положение и установить на дно. Габариты что-то около 40х40х80м. В любом случае, при любой спаренной работе необходим строгий контроль за распределением нагрузки между кранами.

#8 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 18:29

... самое первое условие...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных