CTT-2013
#21
Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:29
#22
Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:18
Antcranes (04 Июнь 2013 - 09:29) писал:
Давно хотел спросить, а почему иностранцы не делают, но или делают очень мало гус.кранов с возможностью питания от внешней сети?
#23
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:17
По ЧМЗ нашел вот такой маненький шпионский снимок:
"Посланник космоса"?
#24
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:51
Andrei28RUS (04 Июнь 2013 - 13:18) писал:
Давно хотел спросить, а почему иностранцы не делают, но или делают очень мало гус.кранов с возможностью питания от внешней сети?
У них и дизеля тише работают, и топлива потребляют поменьше. Еще, по крайней мере на современных, привод механизмов исключительно гидравлический. А наши как привыкли электродвигатели ставить везде, так и ставят. Да и основные сферы использования импортных гусянчиков не всегда предполагают наличие внешней сети для такой нагрузки.
На СТТ планирую поехать ближе к закрытию, но кабины "новых" РДК настолько отвратны, что спасет только наличие нормального импорта.
#25
Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:16
#26
Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:22
Linz (04 Июнь 2013 - 16:51) писал:
У них и дизеля тише работают, и топлива потребляют поменьше. Еще, по крайней мере на современных, привод механизмов исключительно гидравлический. А наши как привыкли электродвигатели ставить везде, так и ставят. Да и основные сферы использования импортных гусянчиков не всегда предполагают наличие внешней сети для такой нагрузки.
На СТТ планирую поехать ближе к закрытию, но кабины "новых" РДК настолько отвратны, что спасет только наличие нормального импорта.
не хочешь же ты сказать, что дизель (даже иностранный) на электрическом кране сжигает за день работы крана топлива на меньшую сумму, чем кран, питающийся от внешней сети????
А насчет того, что "наши привыкли ставить двигателя, так и ставят..."... Ну не знаю... Мягко говоря сомневаюсь, что обслуживать гидропривод легче, чем электрический.... ПРосто специфика работы кранов у нас и у них разная, условия разные. К тому же я точно не знаю какое у них в городах нормальное напряжение. Может у них тупо электрооборудование городское не потянет краны с питанием от внешней сети, вот и работают в основном на дизелях....
#27
Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:49
Antcranes (04 Июнь 2013 - 17:22) писал:
Не надо так обо мне думать
По кранам - все, опять же, в гидропривод приходит. Электрогидравлический делать? Тогда автономность теряется. Дизель-электро-гидравлический тогда?
Еще про размерные группы вспомнить хотелось бы. Гусеничников с г/п менее 100 тонн фактически нет! (Либхеры HS-серии и прочие Сеннебогены не рассматриваются, ибо это канатные экскаваторы с широким спектром применения). А больший тоннаж... Тут и на сеть нагрузочки побольше. И та же сфера применения, даже у нас мостоотрядовские РДК-250/400 от дизеля работают.
Кстати, если на то пошло, то поведай про импорт с электроприводом. Современный. Может, я и правда у них упускаю что-то
#28
Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:07
#29
Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:51
#30
Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:28
coles (04 Июнь 2013 - 16:17) писал:
По ЧТЗ нашел вот такой маненький шпионский снимок:
"Посланник космоса"?
У них вроде весь стенд космический) да и техника
DSCN2025.jpg (3,77МБ)
Количество загрузок:: 61 DSCN2026.jpg (3,28МБ)
Количество загрузок:: 51
#31
Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:26
Antcranes (04 Июнь 2013 - 17:22) писал:
Может у них тупо электрооборудование городское не потянет краны с питанием от внешней сети, вот и работают в основном на дизелях....
Для работы в городских условиях в Европе - обязательно электрический привод с питанием от сети, по крайней мере так для буровых и грейферов по условиям экологичности и шумности.
#32
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:32
coles (04 Июнь 2013 - 18:07) писал:
Умоляю, последий мой оффтопик, задета честь будущего машбура, разреши ответить на
stoper (04 Июнь 2013 - 21:26) писал:
Вот как бывает... живешь, налаживаешь связи с машинистами буровых, с поставщиками инструмента и оборудования.... А оказывается, на Bauer BG 40 (расово немецкий буровой шушпанцер) не ~500-сильный катерпиллеровский дизелище, а... питание от кабеля! Да у них даже маленькие анкерные машины на дизелях! Какой, к черту, электропривод с питанием от сети?! Ни в одном каталоге ни одного производителя НЕТ подобной полноразмерной машины (не исключаю, однако, единичные случаи)! Есть доказательство серийной буровой установки для буронабивных свай - с удовольствием посмотрю. Но в личке.
Кстати о буровых и СТТ. melwin89, кроме Либхера, Като и Сани не было замечено на открытой площадке Казагранд? У них уже второй год модельный ряд обновляется, много интересного появилось. Бауер, как всегда, брошюрки будет внутри павилионов выдавать, что печалит....
#33
Отправлено 05 Июнь 2013 - 02:19
#34
Отправлено 05 Июнь 2013 - 03:46
Сообщение отредактировал coles: 05 Июнь 2013 - 12:17
#36
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:26
Linz (04 Июнь 2013 - 23:32) писал:
Умоляю, последий мой оффтопик, задета честь будущего машбура, разреши ответить на
Вот как бывает... живешь, налаживаешь связи с машинистами буровых, с поставщиками инструмента и оборудования.... А оказывается, на Bauer BG 40 (расово немецкий буровой шушпанцер) не ~500-сильный катерпиллеровский дизелище, а... питание от кабеля! Да у них даже маленькие анкерные машины на дизелях! Какой, к черту, электропривод с питанием от сети?! Ни в одном каталоге ни одного производителя НЕТ подобной полноразмерной машины (не исключаю, однако, единичные случаи)! Есть доказательство серийной буровой установки для буронабивных свай - с удовольствием посмотрю. Но в личке.
Кстати о буровых и СТТ. melwin89, кроме Либхера, Като и Сани не было замечено на открытой площадке Казагранд? У них уже второй год модельный ряд обновляется, много интересного появилось. Бауер, как всегда, брошюрки будет внутри павилионов выдавать, что печалит....
В 300 XP точно собирали, может еще что будет Фотку наверное не выложил..
#37
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:43
melwin89 (04 Июнь 2013 - 20:28) писал:
.....видимо "по следам упавшего метеорита")). Наверняка что-то другое думали устроить в оформлении, а тут - бац - и метеорит))
PS Да, видимо на фото тот самый супер-пупер новинка КС-65717 на шасси Ивеко.
Поближе-бы его посмотреть - все-таки 50т. и 3-осное автомобильное шасси..., и смотрится как-то непривычно - крановая установка "висит" в самом "хвосте" шасси...
#38
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:48
Linz (04 Июнь 2013 - 23:32) писал:
BAUER, LIEBHERR, CASAGRANDE, японцы с лёгкостью предложат вам такие СЕРИЙНЫЕ машины. ДВС не исключается. Особенно применяется электропривод на установках "стена в грунте". Разумеется, что это не означает что на узлы и механизмы ставятся электродвигатели. Электропривод ставится на гидростанцию.
#39
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:50
СТТ-2013: Грандиозный масштаб и слабая организация
На церемонии открытия СТТ-2013 года прозвучало множество хвалебных слов в адрес организаторов выставки. Отчасти эти слова заслужены. Выставка действительно получилась грандиозной. И если смотреть на нее с высоты птичьего полета, должна производить колоссальное впечатление. Которое, однако, начинает портиться по мере того, как спускаешься с небес и окунаешься в толчею ее повседневной жизни. Уж больно много тогда обнаруживается явных недоработок.
- продолжение: http://bilmard.ru/ne...anizatsiya.html
#40
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:28
Для многих пользователей строительной техники серьезной проблемой становится ее транспортировка. Как только бульдозер или экскаватор вываливаются за границы нормы «габаритного» груза, или шасси крана оказываются слишком тяжелыми для использования на дорогах общего пользования, – любое перемещение таких машин в пространстве становится делом хлопотным и дорогим. Поэтому те из производителей, которые умудряются предложить покупателю крупногабаритную технику, удовлетворяющую требованиям техрегламента по этим показателям, – получают конкурентное преимущество. Которым многие, в первую очередь, отечественные, производители и спешат воспользоваться. Пример такой заботы о соответствии регламенту – экспозиция «Галичского кранового завода». В ней наряду с традиционными моделями представлена пара новинок, которые объединяет как раз возможность их транспортировки по дорогам общего пользования.
Сергей Морковкин, главный конструктор Галического кранового завода:
– На выставке представлены 2 наши новинки. Во-первых, это 50-ти тонный кран на базе автомобиля Volvo. От своих предшественников он отличается 5-ти ступенчатой телескопической стрелой, которая позволяет поднимать 50 тонн груза на высоту до 40 метров. Сами шасси оснащены выдвижным опорным контуром и имеют длину 12 метров, что в соответствии с техническим регламентом позволяет транспортировать кран по дорогам общего пользования.
Вторая новинка – 63 тонный кран на базе 5-осного тягача МЗКТ. И снова – налицо та же забота о соответствии регламентам. Нагрузка по осям этого крана распределяется таким образом, что его можно использовать на дорогах общего пользования.
О том, что именно этот параметр становится важным конкурентным преимуществом 5-осного крана, говорит тот факт, что на установленной на стенде машине значения нагрузки на каждую ось подписаны крупными цифрами так, что именно они бросаются в глаза посетителям. Что в общем логично. Все прочие новшества этих машин выделяют их разве что на фоне предыдущих моделей самого завода. Не хвастаться же перед покупателями наличием джойстиков в кабинах новых кранов! Вот и приходится всячески выставлять на вид то немногое, что может привлечь покупателей. Те особенности, без которых единственным преимуществом оказалась бы невысокая цена. vertikalnet.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 анононимных