b0b3r сказал:
Хорош красавец! Товарищи, объясните мне дураку, в чем разница модификаций ЭО-4321
Вообщем так бобр, излагаю все что мне удалось по нему накопать и немного связать. На 100% в точности не уверен, но мне это кажеться верным.
ЭО-4321 (без "А") - выпускался как минимум с 1979 до 83 года. Отличительные особенности: моноблочные аутригеры, немоноблочная стрела, двиг СМД-14 (80 л.с.), ширина 2,84.
Дальше идет ЭО-4321А - выпуск с 1983-84 по 1988. Лично мое мнение - встретить его на улицах города нереально! Почему - та потому что у для него (это лично мое мнение) была разработана рама повышенной устойчивости, это конечно хорошо, но в результате мы получили шырину 3,10 что в современных жестких условиях по дорожному габариту просто бред (т.к. после 2,5 нужно тока спецразрешение, а после 3 метров и вовсе ГИБДДшную машыну сопровождения, они всех на обочину будут заталкивать и т.д...). Так что мне кажеться, его можно встретить тока в каком-то карьере или что-то тип того, где нет ограничений по габариту.
Дальше 4321Б. Годы выпуска - с 1988, а во по какой - думаю где-то 1993-94. От предыдущих моделей отличит не проблема! Главное отличие - уже моноблочная стрела (гнутая, как на моем фото), также появились немоноблочные аутригеры (плита двигается относительно рукояти), двигатель уже СМД-17Н (100 л.с.) + в кабине другая панель приборов и немного оличаютсья рычаги.
И наконец ЭО-4321В (он же Атек-881 по теперешней системе индексацыи завода). Вот на счет его отличий от 4321Б я долго ламал голову, но в одном разговоре со знакомым экскаваторщиком (думаю этому можна поверить, т.к. он работал сначала на 4321Б, а потом на 4321В, причем оба гнал прямо с завода в Киеве), он сказал, что единственное отличие В от Б - другой гидромотор поворота платформы! На 4321Б гилромотор размещался в самом низу платформы на самом опороно-поворотном устройстве, а на 4321В установили уже другой гидромото улучшеной конструкцыи (который также значительно меньше по габаритам нежели его предшественник), но установили его уже в верху платфомы, да еще и так, что пришлось прорезать в крише под его верхнюю часть небольшую прорезь. Так что в результате мы получили немного глупое, но все таки внешнее отличие. Прилагаю подборку двойных фото закабинного простораннства, на которых соответственно видно (4321В) и не видно (все до 4321Б включительно) гидромотор поворота платформы. Ну вроде бы усе
.