Перейти к содержимому



Perlini

карьерный самосвал

В этой теме нет ответов

#1 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 14 Июль 2013 - 15:47

Итальянская компания Perlini выводит на европейский рынок модернизированный карьерный самосвал DP 705, получивший ряд интересных новаций.

Изображение
https://fotki.yandex...ef/view/648773/

Обновленный карьерный самосвал Perlini DP 705 впервые был продемонстрирован на выставке строительной техники Bauma-2013 в Мюнхене. Машина рассчитана на перевозку 65 т груза и имеет кузов внутренним объемом 30,5 кубометров (при погрузке с «шапкой» - 42 м куб.). Кабина водителя соответствует последним стандартам безопасности EEC 2006/42. Особое место уделено высокому уровню комфорта. Здесь установлено кресло с двойной амортизацией, регулируемое также по высоте, имеются настраиваемый в двух плоскостях руль и кондиционер. Уровень внутреннего шума снижен до 79 dBA. Подвеска всех колес – независимая, оригинальной конструкции с применением гидравлических и пневматических элементов. Она позволяет улучшить курсовую устойчивость машины, сделать руль более легким, а также снизить пробуксовку колес.
Изображение
« Perlini DP 705» на Яндекс.Фотках
Самосвал Perlini DP 705 оснащается 12-цилиндровым турбодизелем Detroit Diesel MTU 12V-2000 рабочим объемом 23,89 л и мощностью 760 л.с., с максимальным крутящим моментом 3309 Нм при 1350 об/мин. С ним агрегатируется полностью автоматическая, 6-ступенчтаая трансмиссия Allison H 6610. Применение мощной гидравлической системы производительностью 400 л/мин позволяет поднимать груженый кузов на максимальный угол в 53 градуса всего за 16 секунд. Эффективно замедлять многотонный автомобиль призваны как рабочие дисковые тормоза диаметром 710 мм, так и мощный трансмиссионный тормоз-ретардер.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных