Перейти к содержимому



КБМ-401ПА-40


В теме одно сообщение

#1 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 178 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:08

Ведущий российский производитель башенных кранов ОАО «Ржевский краностроительный завод» разработал новый башенный кран КБМ-401ПА-40 портального типа, предназначенный для разгрузочно-погрузочных операций на железнодорожном транспорте.

Изображение
Продукция Ржевского краностроительного завода пользуется стабильным спросом среди российских и зарубежных заказчиков. Учитывая запросы своих потребителей, предприятие из Ржева разработало и изготовило новый башенный кран портального типа, специально предназначенный для эффективной и производительной работы с различными грузами, доставленными железнодорожным транспортом. Многие узлы и агрегаты башенного крана КБМ-401ПА-40 унифицированы с серийной продукцией, в течение длительного времени выпускаемой ОАО «Ржевский краностроительный завод», что заметно облегчает техническое обслуживание и сервисные работы, а также снижает затраты при эксплуатации грузоподъёмной техники.

Новый башенный кран КБМ-401ПА-40 обладает значительным грузовым моментом – 200 т*м. В зависимости от максимального вылета стрелы, который составляет 20, 25 или 30 метров, предельная грузоподъёмность соответственно равняется 10, 8 или 6,5 тоннам. Минимальный вылет балочной стрелы составляет 6 метров. На основе разработанной серийной модели предприятие-изготовитель башенного крана КБМ-401ПА-40 может выпустить модернизированный башенный кран повышенной грузоподъёмностью (12 …16 тонн).

Кран башенный КБМ-401ПА-40 портального типа установлен на рельсовом ходу с нижней поворотной платформой. Ширина рельсовой колеи равна 6 метрам. Портальная часть крана позволяет свободно пропускать железнодорожные составы стандартных габаритных размеров. Полная масса башенного крана достигает 112 тонн, конструктивная – 57 тонн. Максимальная высота подъёма грузов составляет 18 метров. Погрузочно-разгрузочные операции могут выполняться различными способами: поворотом башни с балочной стрелой; передвижением грузовой тележки; вертикальным перемещением крюковой подвески; передвижением по рельсам самого крана КБМ-401ПА-40.
Данная модель используется для эффективной механизации трудоёмких погрузочно-разгрузочных операций с подвижным железнодорожным транспортом. В отличие от широко распространённых в нашей стране козловых кранов новый башенный кран КБМ-401ПА-40 портального типа обладает увеличенной рабочей зоной и может работать практически со всеми видами транспорта. Благодаря возможности передвижения по криволинейным путям и значительному вылету стрелы данная модель способна охватить складские и станционные площадки значительных размеров.


Изображение Изображение

#2 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияVitas161rus (17 Сентябрь 2013 - 18:08) писал:

Ведущий российский производитель башенных кранов ОАО «Ржевский краностроительный завод» разработал новый башенный кран КБМ-401ПА-40 портального типа, предназначенный для разгрузочно-погрузочных операций на железнодорожном транспорте.

Изображение
Продукция Ржевского краностроительного завода пользуется стабильным спросом среди российских и зарубежных заказчиков. Учитывая запросы своих потребителей, предприятие из Ржева разработало и изготовило новый башенный кран портального типа, специально предназначенный для эффективной и производительной работы с различными грузами, доставленными железнодорожным транспортом. Многие узлы и агрегаты башенного крана КБМ-401ПА-40 унифицированы с серийной продукцией, в течение длительного времени выпускаемой ОАО «Ржевский краностроительный завод», что заметно облегчает техническое обслуживание и сервисные работы, а также снижает затраты при эксплуатации грузоподъёмной техники.

Новый башенный кран КБМ-401ПА-40 обладает значительным грузовым моментом – 200 т*м. В зависимости от максимального вылета стрелы, который составляет 20, 25 или 30 метров, предельная грузоподъёмность соответственно равняется 10, 8 или 6,5 тоннам. Минимальный вылет балочной стрелы составляет 6 метров. На основе разработанной серийной модели предприятие-изготовитель башенного крана КБМ-401ПА-40 может выпустить модернизированный башенный кран повышенной грузоподъёмностью (12 …16 тонн).

Кран башенный КБМ-401ПА-40 портального типа установлен на рельсовом ходу с нижней поворотной платформой. Ширина рельсовой колеи равна 6 метрам. Портальная часть крана позволяет свободно пропускать железнодорожные составы стандартных габаритных размеров. Полная масса башенного крана достигает 112 тонн, конструктивная – 57 тонн. Максимальная высота подъёма грузов составляет 18 метров. Погрузочно-разгрузочные операции могут выполняться различными способами: поворотом башни с балочной стрелой; передвижением грузовой тележки; вертикальным перемещением крюковой подвески; передвижением по рельсам самого крана КБМ-401ПА-40.
Данная модель используется для эффективной механизации трудоёмких погрузочно-разгрузочных операций с подвижным железнодорожным транспортом. В отличие от широко распространённых в нашей стране козловых кранов новый башенный кран КБМ-401ПА-40 портального типа обладает увеличенной рабочей зоной и может работать практически со всеми видами транспорта. Благодаря возможности передвижения по криволинейным путям и значительному вылету стрелы данная модель способна охватить складские и станционные площадки значительных размеров.


Изображение Изображение

Это получается современный аналог МКРС-300?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных