#1
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:48
Описание на сайте производителя
http://www.crantec.r...p?SECTION_ID=19
Текущее состояние: серийное производство.
#2
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:35
Adelhelm (18 Октябрь 2013 - 09:48) писал:
Описание на сайте производителя
http://www.crantec.r...p?SECTION_ID=19
Текущее состояние: серийное производство.
...хорошее оформление темы!!!ДАЁШЬ ВСЕ ТЕМЫ В ТАКОМ ФОРМАТЕ!!!
#3
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:33
#4
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:06
Adelhelm (18 Октябрь 2013 - 13:33) писал:
...однажды обьявился "Строитель_2000" создал пару тем:https://tcfs.ru/inde...korol-avtobano/
https://tcfs.ru/inde...h__1#entry55212
...подобных этой,и... был отправлен в "бан вояж"...
#5
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:43
#6
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:17
#7
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:52
#8
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:07
Еслинственное различие - в грузовой лебёдке. Можно посмотреть наличие большого кожуха на задней части грузового двигателя - он закрывает тормоз ТКГ на 8.155. Если просто стоит чушка двигателя - то грузовой тормоз встроенный и это 8.180. Пока можно так различать.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:08
На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.
Компоновка секций стрелы.
Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.
Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.
Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)
У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.
А вот дальше и есть отличие!
У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д.
У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.
Таким образом компоновка стрелы:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60
В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на абсолютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений.
Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45
Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский((
С уважением,
DIM-ON
#10
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:44
#11
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:44
Хочется узнать, как у первоисточника по крану КБ-578 ("трубчатый" погрузчик) с какого и по какой год их выпускали и сколько выпустили?
Выпускали ли их после того, как Нязепетровский завод вышел из группы Уралкран и стал Крановыми технологиями?
Ну и заодно, по скольку вряд ли появлюсь здесь до Нового года, поздравляю ВСЕХ пользователей (в т.ч. и администрацию) этого ресурса с праздником!
Желаю удачи здоровья и хорошей плодотворной работы в будущем году!
Ну и конечно новых знаний!))
Пусть в краностроении остается все меньше белых пятен!
#12
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 06:32
Единственный производимый "КТ" башенный кран-погрузчик, на сегодняшний день, TDKP-10.300 (или КБ-586П).
Я просматриваю весь форум, и тех сообщений, которые выплывают наверх =)
#13
Отправлено 07 Январь 2014 - 19:36
DIM-ON (24 Декабрь 2013 - 21:08) писал:
На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.
Компоновка секций стрелы.
Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.
Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.
Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)
У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.
А вот дальше и есть отличие!
У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д.
У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.
Таким образом компоновка стрелы:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60
В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на обсалютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений.
Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45
Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский((
С уважением,
DIM-ON
Теперь бум знать! В любом случае будем наблюдать за данными кранами с красными стрелами. Судя по рендерам они должны построить дома высотой 29 этажей, а это значит сами краны должны будут вырасти на финальной стадии строительства до 100-110м
#14
Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:46
DIM-ON (24 Декабрь 2013 - 21:08) писал:
На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.
Компоновка секций стрелы.
Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.
Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.
Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)
У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.
А вот дальше и есть отличие!
У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д.
У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.
Таким образом компоновка стрелы:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60
В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на обсалютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений.
Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45
Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский((
С уважением,
DIM-ON
Ну этот кран в г.Уфе точно TDK-8.180
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:00
#18
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 22:59
#19
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:43
#20
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных