Перейти к содержимому



TDK-8.180 (КБ-476)

кран башенный 8 тонн

Сообщений в теме: 42

#1 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:48

Тема посвящённая крану КБ-476 - кран с грузоподъёмностью 8т с усиленными характеристиками.
Описание на сайте производителя
http://www.crantec.r...p?SECTION_ID=19

Текущее состояние: серийное производство.

#2 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияAdelhelm (18 Октябрь 2013 - 09:48) писал:

Тема посвящённая крану КБ-476 - кран с грузоподъёмностью 8т с усиленными характеристиками.
Описание на сайте производителя
http://www.crantec.r...p?SECTION_ID=19

Текущее состояние: серийное производство.

...хорошее оформление темы!!!ДАЁШЬ ВСЕ ТЕМЫ В ТАКОМ ФОРМАТЕ!!! :grin: :grin: :grin:

#3 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:33

ну извините) долго расписывать нет времени. У кого есть более подробная информация - надеюсь дополнит =) лучше так. чем совсем без темы - чтобы было где пообсуждать.

#4 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:06

Просмотр сообщенияAdelhelm (18 Октябрь 2013 - 13:33) писал:

ну извините) долго расписывать нет времени. У кого есть более подробная информация - надеюсь дополнит =) лучше так. чем совсем без темы - чтобы было где пообсуждать.

...однажды обьявился "Строитель_2000" создал пару тем:https://tcfs.ru/inde...korol-avtobano/

https://tcfs.ru/inde...h__1#entry55212

...подобных этой,и... был отправлен в "бан вояж"...

#5 L!nar

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:43

в Брянске смонтировали

Изображение

Изображение

#6 L!nar

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:17

ещё из Брянска
Изображение

Изображение

#7 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:52

Фото со скайскайпер Екатеринбург КБ- 477 (TDK-8.155) или КБ- 476 (TDK-8.180) с необычной окраской стрелы . Кто -нибудь знает как эти краны визуально друг от друга отличить? Изображение

#8 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:07

Только если рядом поставить. Системы управления у них разные, но внешняя компоновка одинаковая. Остальной металл тоже не различишь не сравнивая.
Еслинственное различие - в грузовой лебёдке. Можно посмотреть наличие большого кожуха на задней части грузового двигателя - он закрывает тормоз ТКГ на 8.155. Если просто стоит чушка двигателя - то грузовой тормоз встроенный и это 8.180. Пока можно так различать.

#9 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:08

Уважаемый Adelhelm!
На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.
Компоновка секций стрелы.
Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.
Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.
Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)
У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.
А вот дальше и есть отличие!
У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д.
У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.
Таким образом компоновка стрелы:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60

В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на абсолютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений.
Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45

Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский((

С уважением,
DIM-ON

#10 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:44

ну или так :wink:

#11 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:44

Понимаю, что тема посвящена другому крану, но Adelhelm бывает чаще здесь)
Хочется узнать, как у первоисточника по крану КБ-578 ("трубчатый" погрузчик) с какого и по какой год их выпускали и сколько выпустили?
Выпускали ли их после того, как Нязепетровский завод вышел из группы Уралкран и стал Крановыми технологиями?

Ну и заодно, по скольку вряд ли появлюсь здесь до Нового года, поздравляю ВСЕХ пользователей (в т.ч. и администрацию) этого ресурса с праздником!
Желаю удачи здоровья и хорошей плодотворной работы в будущем году!
Ну и конечно новых знаний!))
Пусть в краностроении остается все меньше белых пятен!

#12 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 06:32

Такого крана группа предприятий "Крановые технологии" не выпускает. По нему у меня нет никаких данных.
Единственный производимый "КТ" башенный кран-погрузчик, на сегодняшний день, TDKP-10.300 (или КБ-586П).

Я просматриваю весь форум, и тех сообщений, которые выплывают наверх =)

#13 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 19:36

Просмотр сообщенияDIM-ON (24 Декабрь 2013 - 21:08) писал:

Уважаемый Adelhelm!
На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.
Компоновка секций стрелы.
Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.
Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.
Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)
У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.
А вот дальше и есть отличие!
У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д.
У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.
Таким образом компоновка стрелы:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60

В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на обсалютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений.
Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45

Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский((

С уважением,
DIM-ON

:wink: Теперь бум знать! В любом случае будем наблюдать за данными кранами с красными стрелами. Судя по рендерам они должны построить дома высотой 29 этажей, а это значит сами краны должны будут вырасти на финальной стадии строительства до 100-110м :grin:
Изображение

#14 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:46

Просмотр сообщенияDIM-ON (24 Декабрь 2013 - 21:08) писал:

Уважаемый Adelhelm!
На вой взгляд есть одно конструктивное отличие, которое видно сразу и издалека.
Компоновка секций стрелы.
Максимальный вылет КБ- 477 (TDK-8.155) - 55 метров; у КБ- 476 (TDK-8.180) - 60 метров У основания стрелы, сразу за корневой десятиметровой секцией, добавлена одна короткая пятиметровая секция, аналогичная короткой рядом стоящей.
Если (условно) поделить всю стрелу на три стадии высоты от нижних направляющих до верха, то как и у большинства зарубежных кранов получится три уровня.
Опять таки условно, у основания - высокие (В), в середине (С), естественно, средние, и на конце стрелы - узкие (У) соединены они - наклонными (Н)
У обоих кранов и КБ- 477 (TDK-8.155) и у КБ- 476 (TDK-8.180) стрела начинается с десятиметровой "высокой" секции. Именно в ней установлена тележечная лебедка.
А вот дальше и есть отличие!
У КБ- 477 (TDK-8.155) после десятиметровой идет ОДНА пятиметровая высокая секция, а дальше десятиметровая наклонная, по средствам которой осуществляется переход к средней пятиметровой секции и т.д.
У КБ- 476 (TDK-8.180) после десятиметровой идут ДВЕ пятиметровые высокие секции и только за ними десятиметровая наклонная и т.д.
Таким образом компоновка стрелы:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 55
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У х 5У х 5У = 60

В случае установки неполной стрелы, секции не выставляются с конца стрелы, как и на обсалютном большинстве безоголовочных кранов, у основания их компоновка остается без изменений.
Вот пример компоновки сорока пяти метровой стрелы этих кранов:
КБ- 477 (TDK-8.155): 10В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н х 5У = 45
КБ- 476 (TDK-8.180): 10В х 5В х 5В х 10Н х 5С х 5С х 5Н = 45

Исходя из этого kran-kran предоставил нам фото КБ-477 с красной "революционной" стрелой.Единственный, засвеченный на форуме КБ-476 остается брянский((

С уважением,
DIM-ON

Ну этот кран в г.Уфе точно TDK-8.180
Изображение
ИзображениеИзображение

#15 L!nar

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 Июль 2014 - 07:14

Просмотр сообщенияkran-kran (30 Июнь 2014 - 07:46) писал:

Ну этот кран в г.Уфе точно TDK-8.180

на сколько мне известно, этому крану нельзя работать с монтажной обоймой на верху. Необходимо опускать до нижнего крепления, либо на пристёжку к зданию (если имеется).

#16 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:00

нижегородский кран TDK-8.180NTK
Изображение
Изображение
Изображение

#17 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:54

Просмотр сообщенияkran-kran (25 Сентябрь 2014 - 09:00) писал:

нижегородский кран TDK-8.180NTK Изображение Изображение Изображение

Судя по конструкциям слева и справа - на монтаже В Нижнем Новгороде находится второй кран серии TDK
Изображение

#18 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 22:59

А кто знает адрес, где он в Нижнем? Я там частенько бываю может будет время заехать, провести фотосессию)))

#19 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:43

Жк Красная поляна. Интернет выдает что эта стройка на казанском шоссе, за автосалоном Центр-Авто.

#20 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:13

Спасибо



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных