Для начала - почему такой своеобразный ник - произвольное сочетание букв с окончанием "ыч", был сгенерирован где-то в 2005 году, лишь бы что-то придумать, так его и оставил.
В основном все меня знают, кто не знает, тот сейчас узнает
![:wink:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
Имя: Алексей
Возраст: 25
По одному образованию инженер-кораблестроитель, по второму - инженер-механик.
Сначала об увлечении, благодаря которому я здесь. То наверное с более-менее сознательного возраста, как первый кран увидел так все, понеслось. Вырос на стройке. Пацанами гулять идем, а куда идти - кругом стройки, естественно туда и шли. Вроде не так уж давно, а люди тогда были попроще, ты мог прийти на стройку запросто заговорить с кем угодно, от прораба до сторожа, тебя и в кабину посадят, и расскажут все. Хотел на кране работать, а потом выучился и кран накрылся.
Теперь о работе.
с 2006 года по январь 2014 трудился в проектной организации. Освоил за это время кучу специализаций. Занимался и общим проектированием судов и плавсооружений (вопросами остойчивости), конструкцией корпуса, ультразвуковой дефектоскопией, различными работами, связанными с судовыми системами и механизмами. Потом, когда начальный период прошел, четко определилась основная специализация - грузоподъемные устройства. Наделал я их большое количество, основная часть ничем не примечательные стрелы, но были и интересные решения. Периодически проводили опыты измерения крутильных колебаний судовых валопроводов - работа для какого-нибудь НИИ. Последняя работа, которую так и не завершил, была связана с гидротранспортом - творил установку для очистки песка от крупных частиц (камней, ракушек) для землесоса, и было еще одно грузоподъемное устройство 8-тонное, которое так же не довел до конца в связи с переходом на другую работу. Теперь моя работа проверять других.
Немного фоток, чем занимался:
Самая ранняя работа - подъемник автомобильный для автосалона какого-то. На его основе потом был спроектирован подъемник для люковых крышек на сухогруз, ездила эта штука вдоль судна с помощью лебедки. Монтаж происходил в Херсоне без меня.
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 58
Совместная работа в Институтом биологии южных морей - судно для обслуживания ферм (мидии там, устрицы). Здесь выполнил весь объем проектных работ, даже премию подкинули. Когда на испытания вышли, все на нас смотрели как на инопланетян.
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 66
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 57
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 52
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 50
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 48
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 61
Килекторный понтон из частей распиленных судов
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 82
Подъемное устройство, в разных исполнениях было изготовлено и смонтировано около 15 штук (было два варианта длины стрелы).
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 91
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 70
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 55
![Прикрепленный файл](https://tcfs.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Количество загрузок:: 37
Еще много разного было, по мере разборки архива еще чего-нибудь покажу позже.
Вот такие, товарищи, дела. Рад всех приветствовать!