ДЭК-401
#21
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 12:20
Я ссылку на презентацию еще на Челябинскую ветку кидал на RC-форум)))
#22
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 12:27
coles сказал:
Я ссылку на презентацию еще на Челябинскую ветку кидал на RC-форум)))
Было человек 30-40, все уместились в пазик , на нем нас с актового зала довезли до испытательной площадки
#23
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:28
1. Его стрела, она мембранного типа, представители ЧМЗ объясняли её преимущества перед обычными стрелами, так скажем, с точки зрения физики (геометрии)? Просто у меня сомнения в её прочности по сравнению с обычными стрелами. Как она себя ведёт при подъёме груза на испытании?
2. Его противовес! По фото не определишь, он съёмный или нет? Он как бы "замаскирован" под капот.
3. Что там всё таки за дизель (ЯМЗ или Д)?
4. Если есть, моно информацию о приводе лебёдок, в чём отличие от других кранов ДЭК?
ЗЫ: Заранее благодарен!
#24
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 04:21
Прикрепленные файлы
-
dsc00161_copy_resize.jpg (97,57К)
Количество загрузок:: 55
#25
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 04:23
Прикрепленные файлы
-
dsc00155_copy_resize.jpg (85,32К)
Количество загрузок:: 39
#26
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 04:24
Прикрепленные файлы
-
dsc00151_copy_resize.jpg (86,65К)
Количество загрузок:: 45
#27
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 04:26
Прикрепленные файлы
-
dsc00152_copy_resize.jpg (103,92К)
Количество загрузок:: 62
#28
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:18
Первые поставки Инновационной Новинки 05.10.2009
2 октября Челябинский механический завод посетили представители крупнейших строительных и монтажных организаций Челябинской области и России, руководство отдела подъемных сооружений Ростехнадзора. Гостям была продемонстрирована Инновационная Новинка - гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-401. Это торжественное событие стало прекрасным началом серийного производства, и первые краны уже готовятся к поставке в районы Крайнего Севера.
Челябинский механический завод – признанный лидер в проектировании и производстве гусеничных кранов в России. А серия ДЭК – настоящая визитная карточка предприятия: более 10 тысяч машин этой марки работают в 49 странах мира. Все лучшие конструктивные решения этой серии и уникальные инновационные технологии нашли воплощение в творении челябинских инженеров – кране ДЭК-401.
Разработка этой машины стала ещё одним шагом в будущее на пути качественно нового развития линейки российских гусеничных кранов. В ней реализованы уникальные технологические решения, достойные 21-го века.
Создание стрелы совершенно нового – мембранного – типа стало возможным благодаря внедрению современного оборудования. Запатентованная конструкция стрелы позволила увеличить прочность одновременно со снижением массы, получив грузовые характеристики, превосходящие импортные и отечественные аналоги в своём классе.
Традиционно гусеничный кран представляют громоздкой машиной для грубых работ. ДЭК-401 полностью разрушает такое представление. При грузоподъёмности в 40 тонн современное тиристорное управление электроприводом обеспечивает плавность работы с грузом в высокоточных монтажных операциях.
Новый подход к компоновке узлов дал не только эффективное соотношение грузоподъёмности к собственной массе машины. Кран обладает компактными габаритами и не требует специальных разрешений на транспортировку. Регулируемый по ширине гусеничный ход позволяет транспортировать технику без демонтажа гусеничных балок, а уменьшение удельного давления на грунт обеспечивает хорошую проходимость в любых дорожных и климатических условиях.
Впервые в России машина функционально независима от другой грузоподъёмной техники: кран самостоятельно разгружает с платформ и монтирует стреловое оборудование. Облегчает ввод в эксплуатацию несъёмная кабина, в которой реализован новый уровень комфорта работы оператора – круговое остекление, удобное кресло, простое управление рабочим процессом при помощи джойстиков. Большое внимание уделено безопасности работ: графический дисплей позволяет получать информацию от двух видеокамер – с оголовка стрелы и задней сферы крана.
В лучших традициях серии ДЭК-401 – машина многофункциональная. При использовании дополнительного оборудования кран способен стать грейфером, электромагнитом или копровой установкой. При работе на неосвоенных участках он играет роль дизель-электрической станции, снабжая энергией вахтовые посёлки. И наоборот, в городских условиях для улучшения экологии машина может не использовать дизельную установку, питаясь от электросети.
На испытательной площадке ДЭК-401 демонстрировал свои возможности, и гости презентации, впечатленные увиденным, высоко оценили новый кран, признав его лидером в применении инновационных решений, самой перспективной российской разработкой в области грузоподъемной техники, способной оказать достойную конкуренцию с зарубежными производителями в сложных условиях рыночной экономики.
И, конечно, всем посетителям были вручены памятные сувениры и, главное, интересные видеофильмы о новинках Челябинского механического завода
http://www.cmz.ru/index/?node_id=1227
Прикрепленные файлы
-
dsc02220.jpg (75,24К)
Количество загрузок:: 60 -
dsc02203.jpg (58,56К)
Количество загрузок:: 51
#29
Отправлено 25 Май 2010 - 14:27
Прикрепленные файлы
-
dek401ph1.jpg (75,84К)
Количество загрузок:: 47
#30
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:10
Прикрепленные файлы
-
dek401ph7.jpg (79,26К)
Количество загрузок:: 23
#31
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:10
Прикрепленные файлы
-
dek401ph8.jpg (75,47К)
Количество загрузок:: 76
#32
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:11
Прикрепленные файлы
-
dek401ph9.jpg (66,77К)
Количество загрузок:: 53
#33
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:21
Прикрепленные файлы
-
ДЭК 401.jpg (68,19К)
Количество загрузок:: 72
#34
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:22
Прикрепленные файлы
-
dek401ph4.jpg (88,98К)
Количество загрузок:: 44
#36
Отправлено 15 Май 2011 - 21:29
#37
Отправлено 15 Май 2011 - 21:38
Спасибо огромное за фотки!
#38
Отправлено 15 Май 2011 - 22:25
#39
Отправлено 16 Май 2011 - 14:11
#40
Отправлено 16 Май 2011 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных