Перейти к содержимому



Электрические схемы строительных кранов

Ход тележки

Сообщений в теме: 1771

#521 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Январь 2018 - 16:29

Благодаря помощи товарищей Михайлович, Фидарит (https://tcfs.ru/index...r/3575-fidarit/), а также мастера по добыванию давно утерянной информации тоха42 закончил восстановление КС-5363-А, КС-5363-Б, КС-5363-Д и КС-5363-Е.
Перебил с удовлетворительных исходников описание работы для -А и -Д.
Смотрим, проверяем - может чего упустил.
PS: всем вышеупомянутым товарищам огромный респектище! Спасибо Вам, ребята!
PPS: Добавлены еще схемы КС-5363-Асэ и КС-5363-Бсэ, на современной элементной базе со старыми обозначениями.

На старых обозначениях элементов уже не надо работать, наверное, не все могут понять - что в схеме за деталь.
Добавлена также схема КС-5363-Е, только непонятно - это такая схема или уже кто-то наворотил?
Еще в схемах добавлена маркировка гонного двигателя генератора А2-72-4, 40кВт

PS: товарищ Михайлович прислал неожиданно обнаруженную в закромах исходную схему самого первого КС-5363, что наложило свой отпечаток на все последующие модели. Скачиваем по-новой)))

Прикрепленные файлы



#522 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Февраль 2018 - 16:46

Я, конечно, жутко извиняюся, но пройти мимо этого документа не мог.

Прикрепленные файлы



#523 тоха42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2018 - 16:05

Вот еще монтажки до КС-5363Д

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img058.jpg (3,44МБ)
    Количество загрузок:: 168
  • Прикрепленный файл  img059.jpg (3,64МБ)
    Количество загрузок:: 186
  • Прикрепленный файл  img060.jpg (2,28МБ)
    Количество загрузок:: 166
  • Прикрепленный файл  img061.jpg (3,14МБ)
    Количество загрузок:: 160
  • Прикрепленный файл  img062.jpg (2,22МБ)
    Количество загрузок:: 149
  • Прикрепленный файл  img063.jpg (2,32МБ)
    Количество загрузок:: 140
  • Прикрепленный файл  img064.jpg (1,89МБ)
    Количество загрузок:: 123
  • Прикрепленный файл  img065.jpg (2,02МБ)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  img066.jpg (2,28МБ)
    Количество загрузок:: 127
  • Прикрепленный файл  img067.jpg (2,3МБ)
    Количество загрузок:: 126
  • Прикрепленный файл  img068.jpg (1,91МБ)
    Количество загрузок:: 120
  • Прикрепленный файл  img069.jpg (1,84МБ)
    Количество загрузок:: 92


#524 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 03 Февраль 2018 - 18:59

Просмотр сообщенияRojan (31 Январь 2018 - 16:29) писал:

Благодаря помощи товарищей Михайлович (https://tcfs.ru/index...37-mihailovich/), Фидарит (https://tcfs.ru/index...r/3575-fidarit/), а также мастера по добыванию давно утерянной информации тоха42 (https://tcfs.ru/index...er/1481-toha42/) закончил восстановление КС-5363-А, КС-5363-Б и КС-5363-Д. Пока только схемы, добавлять описание работы буду тоже в этом посте. Смотрим, проверяем - может чего упустил.
PS: всем вышеупомянутым товарищам огромный респектище! Спасибо Вам, ребята!

В схеме КС5363Д небольшая опечатка на включение обмотки возбуждения поворота стоит пара 10са3-77-3са3 на самом деле должна ...... 3 са2(реверс поворота 6са2-4са2, 3са2-5са2)
рс по ходу единственный кран где придерживались нумерации проводов при изменении марки кранов. и году выпуска.

#525 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Февраль 2018 - 03:08

Просмотр сообщенияDgey (03 Февраль 2018 - 18:59) писал:

В схеме КС5363Д небольшая опечатка на включение обмотки возбуждения поворота стоит пара 10са3-77-3са3 на самом деле должна ...... 3 са2(реверс поворота 6са2-4са2, 3са2-5са2)
рс по ходу единственный кран где придерживались нумерации проводов при изменении марки кранов. и году выпуска.

ага, исправил - огромная благодарность за проверку!
еще исправил грузоподъемность у "Б" и "Д"
PS: кстати, по Вики у "Б" (по сравнению с "А") должны быть улучшения в схеме возбуждения обмоток двигателей. В чем они заключаются?

#526 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 05 Февраль 2018 - 19:40

Не поленился поискал....... Вики не всегда берёт нужную инфу, там идет ссылка на книгу " Б.Ф. Белецкий, И.Г. Булгакова - Строительные машины и оборудование (Изд.2)2005г." и на странице 437-438 описание КС5363 цитирую.... "Предусмотрены усовершенствования в цепях возбуждения обмоток электродвигателей". .......
НО какие где и как выполнены не известно ( ну или известно тем кто писал эту книгу и потом с онной вики тупо взяла цитату ), а так изменений по ОВ эл.двигателей лично я не видел и не встречал работу крана с УПГ (Днепропетровская обл, Украина) изменения коснулись только исключением промежуточных реле времени (кт2-кт5) которые исключали возможность резкого изменения броска тока в ОВ главного генератора при резком изменении КК SA1что не есть хорошо( КС5363Е, КС5366, и на КС5363В последних выпусков). дополнительно на КС5363Е немного намудрили с ОВ главного генератора, схему отсканирую выложу. Так же на некоторых кранах 36т забывали ну или не было на момент сборки,устанавливать винтовые опоры которые после вывешивания необходимо контрить предохранительной гайкой, дабы избежать просадки гидроцилиндров/замков при работе с повышенными грузами.
ну не ругайте ежели что ... не писатель:wink:

#527 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 Февраль 2018 - 22:26

кб 474 с панелями динамо ( грузовой двигатель - постоянка 40 квт )

Прикрепленные файлы



#528 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 05 Февраль 2018 - 23:06

КС5363Е, на этой схеме есть изменения в ОВ главного генератора по сравнению с другими схемами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img001.jpg (1,44МБ)
    Количество загрузок:: 192
  • Прикрепленный файл  img004.jpg (1,29МБ)
    Количество загрузок:: 171


#529 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 05 Февраль 2018 - 23:31

Синхронный генератор КС5363 и схема включения гидротолкателей грузовых лебедок в место МП301

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img001.jpg (1,42МБ)
    Количество загрузок:: 182
  • Прикрепленный файл  img004.jpg (1,45МБ)
    Количество загрузок:: 189
  • Прикрепленный файл  img005.jpg (1,68МБ)
    Количество загрузок:: 130


#530 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 Февраль 2018 - 02:36

Просмотр сообщенияDgey (05 Февраль 2018 - 19:40) писал:

Не поленился поискал....... Вики не всегда берёт нужную инфу, там идет ссылка на книгу " Б.Ф. Белецкий, И.Г. Булгакова - Строительные машины и оборудование (Изд.2)2005г." и на странице 437-438 описание КС5363 цитирую.... "Предусмотрены усовершенствования в цепях возбуждения обмоток электродвигателей". ....... НО какие где и как выполнены не известно ( ну или известно тем кто писал эту книгу и потом с онной вики тупо взяла цитату ), а так изменений по ОВ эл.двигателей лично я не видел и не встречал работу крана с УПГ (Днепропетровская обл, Украина) изменения коснулись только исключением промежуточных реле времени (кт2-кт5) которые исключали возможность резкого изменения броска тока в ОВ главного генератора при резком изменении КК SA1что не есть хорошо( КС5363Е, КС5366, и на КС5363В последних выпусков). дополнительно на КС5363Е немного намудрили с ОВ главного генератора, схему отсканирую выложу. Так же на некоторых кранах 36т забывали ну или не было на момент сборки,устанавливать винтовые опоры которые после вывешивания необходимо контрить предохранительной гайкой, дабы избежать просадки гидроцилиндров/замков при работе с повышенными грузами. ну не ругайте ежели что ... не писатель:wink:

все мы тут не писатели, отличный развернутый ответ! Будем думать, составлять полный кордебалет из схем 5363 или ну его...

#531 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Февраль 2018 - 16:02

готов документ "КС-5363-А_описание режимов работы", добавил в пост (стр.27 #521)

PS: исправил маленький косячок в нумерации цепей

#532 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Февраль 2018 - 16:08

все, закончил КС-5363 вместе с описанием работы, выложил в соответствующем посте стр.27, пост #521

#533 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Февраль 2018 - 18:55

Просмотр сообщенияDgey (05 Февраль 2018 - 23:06) писал:

КС5363Е, на этой схеме есть изменения в ОВ главного генератора по сравнению с другими схемами.

кстати, в этой схеме так идет с завода или кто-то уже намудрил и упростил?

#534 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:30

Просмотр сообщенияRojan (10 Февраль 2018 - 18:55) писал:

кстати, в этой схеме так идет с завода или кто-то уже намудрил и упростил?

Саму схему мне отксерили лет так 20 назад при ремонте данного крана , то что отксерили с оригинала то заверяю кулибины там не работали, акромя заводских, жалею что не попросил описанием дополнить...., ну так молодой был.
Может это и есть те улучшения о которых говорится в Вики.
Только просмотрел схему КС5366 (гидравлика поворота и стрелы), в ней как и в КС5363Е нет промежуточных реле 1РВ-5РВ в ОВ гл. Генератора. и на контакте КК 8СА1 висит переключатель СА9.
И в догонку КС5363В с простор инета, не помню с какого сайта была скачана (да пусть простит рисовавший)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  КС5363В.pdf (237,27К)
    Количество загрузок:: 78


#535 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:59

Просмотр сообщенияDgey (14 Февраль 2018 - 19:30) писал:

Саму схему мне отксерили лет так 20 назад при ремонте данного крана , то что отксерили с оригинала то заверяю кулибины там не работали, акромя заводских, жалею что не попросил описанием дополнить...., ну так молодой был.
Может это и есть те улучшения о которых говорится в Вики.
Только просмотрел схему КС5366 (гидравлика поворота и стрелы), в ней как и в КС5363Е нет промежуточных реле 1РВ-5РВ в ОВ гл. Генератора. и на контакте КК 8СА1 висит переключатель СА9.
И в догонку КС5363В с простор инета, не помню с какого сайта была скачана (да пусть простит рисовавший)


каталог обновлен

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  КС5363В.pdf (237,27К)
    Количество загрузок:: 47


#536 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Февраль 2018 - 01:44

описание ПУРСТ-05 для крана КБ-408.21.05-07 от ЖЕКИ (https://tcfs.ru/index...ser/2070-zheka/)

Прикрепленные файлы



#537 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 Февраль 2018 - 13:08

Электросхемы QTZ-125 (6015) производства WeihaiWanfeng Building Machinery (Group) Co. Ltd.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg (2,58МБ)
    Количество загрузок:: 123
  • Прикрепленный файл  02.jpg (2,87МБ)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  03.jpg (2,63МБ)
    Количество загрузок:: 136
  • Прикрепленный файл  04.jpg (1,14МБ)
    Количество загрузок:: 204
  • Прикрепленный файл  05.jpg (1,55МБ)
    Количество загрузок:: 302
  • Прикрепленный файл  06.jpg (1,54МБ)
    Количество загрузок:: 340
  • Прикрепленный файл  07.jpg (1,63МБ)
    Количество загрузок:: 327
  • Прикрепленный файл  08.jpg (1,48МБ)
    Количество загрузок:: 277
  • Прикрепленный файл  09.jpg (1,38МБ)
    Количество загрузок:: 229
  • Прикрепленный файл  10.jpg (2,01МБ)
    Количество загрузок:: 203
  • Прикрепленный файл  11.jpg (1,61МБ)
    Количество загрузок:: 186
  • Прикрепленный файл  12.jpg (1,78МБ)
    Количество загрузок:: 178
  • Прикрепленный файл  13.jpg (1,94МБ)
    Количество загрузок:: 173
  • Прикрепленный файл  14.jpg (1,64МБ)
    Количество загрузок:: 174
  • Прикрепленный файл  15.jpg (1006,99К)
    Количество загрузок:: 152
  • Прикрепленный файл  16.jpg (930,04К)
    Количество загрузок:: 98


#538 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Февраль 2018 - 16:26

Просмотр сообщенияtyriniv (20 Февраль 2018 - 13:08) писал:

Электросхемы QTZ-125 (6015) производства WeihaiWanfeng Building Machinery (Group) Co. Ltd.

Огромное спасибо, отметил в каталоге!

Прикрепленные файлы



#539 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:15

Прикрепленный файл  2222.PNG (166,87К)
Количество загрузок:: 53

Просмотр сообщенияRojan (23 Март 2015 - 20:04) писал:

альбом КБ-403б.00, старый, проверенный боец

Прошу прощения уважаемый Гуру, почему на схеме подписано КСС, а не КВТ(5КМ1 передвижение каретки вперед) ведь при сработке ОГП должно запрещать вировать и толкать каретку вперед, у 403 стрела не маневровая...

#540 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:52

Просмотр сообщенияpavelk (21 Февраль 2018 - 21:15) писал:

Прикрепленный файл 2222.PNG
Прошу прощения уважаемый Гуру, почему на схеме подписано КСС, а не КВТ(5КМ1 передвижение каретки вперед) ведь при сработке ОГП должно запрещать вировать и толкать каретку вперед, у 403 стрела не маневровая...

тут ограничение каретки вперед сделано через 5-50 концы огп и контроллер каретки



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных