Расскажу вам одну прикольную вещь. Взялись мы ремонтировать этот самый подъемник ПГШ-10, причем это именно тот, который выше засветил на фото Механик 76. Заводской номер 28. Не хотели мы за него браться без паспорта и схем, в инете по нему ничего нет, сам он разукомплектован, вобщем дело гиблое. Но в конце концов заказчик где-то таки достал руководство. И мы начали его разбирать и делать. И шо вы думаете? Вскрыли одну заваренную полость, просто чтоб почистить, заменить лист на цельный, и под ней оказался замотанный в пакет его родной паспорт!
Плюс комплект РТИ (уже засохший разумеется), провод и еще какая-то ерунда. Вобщем искомый паспорт из-за которого в свое время Механик 76 возможно и не взялся за ремонт, находился бережно уложеным в самом подъемнике! Пользуясь случаем, хочу послать горячий привет тому парню, который когда-то давно уложил и заварил документацию, ничего не написав сверху. Ты красавчик!
И еще. Оригинальная конструкция довольно паршивая. В электросхеме питание на кнопках 220, что очень небезопасно. В гидросхеме нет разгрузки насоса, то есть в паузах он маслает всю жидкость через клапан давления и греет ее. Ну и паспортная мощность двигателя 2,2 кВт это практически без запаса. Мы все эти косяки исправляем, но кто будет ремонтировать такой подъемник, имейте ввиду.