Здравствуйте все! Хотелось бы уделить внимание этой машине и родственным моделям. Особый интерес к машинам треста "Союзтяжэкскавация" (впоследствии ООО"Мобильспецстрой").Свою жизнь они начали (насколько мне известно) на строительстве ККЦ Магнитогорского металлургического комбината в 1986-87 годах.Интересна любая информация.
0
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:05
#2
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:14
Интересная машина, и относительно распространенная. Даже странно что такой темы не было.
Информация с сайта Мостоотряда-16 :
Информация с сайта Мостоотряда-16 :
Цитата
Гидравлическая буровая машина фирмы КАТО модель 50ТНС-YSV на гусеничном ходу.
Машина предназначена для бурения вертикальных, наклонных скважин. В состав основных агрегатов и механизмов машины входят: ходовая часть на гусеничном ходу с передними и задними выносными опорами, поворотная часть со смонтированными на ней двигателем, гидронасосами, лебедками, кабинами и др., ротор, мачта и другие виды сменного рабочего оборудования, установленные спереди на поворотной части.
Машина оснащена на передней части качательным механизмом в блочно-съемном исполнении, позволяющим вести бурение вертикальных и наклонных скважин. На машине установлены две кабины: главная кабина, имеющаяся с правой стороны, предназначена для управления при вращательном бурении, вспомогательная, имеющаяся с левой стороны, - для выполнения вспомогательных работ.
Технические характеристики:
Машина предназначена для бурения вертикальных, наклонных скважин. В состав основных агрегатов и механизмов машины входят: ходовая часть на гусеничном ходу с передними и задними выносными опорами, поворотная часть со смонтированными на ней двигателем, гидронасосами, лебедками, кабинами и др., ротор, мачта и другие виды сменного рабочего оборудования, установленные спереди на поворотной части.
Машина оснащена на передней части качательным механизмом в блочно-съемном исполнении, позволяющим вести бурение вертикальных и наклонных скважин. На машине установлены две кабины: главная кабина, имеющаяся с правой стороны, предназначена для управления при вращательном бурении, вспомогательная, имеющаяся с левой стороны, - для выполнения вспомогательных работ.
Технические характеристики:
- Общая длина (со стяжным хомутом качания): около 11070мм,без качательного механизма 9710мм
- Общая высота: около 22550мм
- Общая ширина: около 4060мм
- Общая масса (без бурового инструмента и качательного механизма) около 52000 кг
- Масса (без учета мачты, растяжек, главной и вспомогательной кабины и качательного механизма) около 36000 кг
- Масса качательного механизма около 16000 кг
- Масса ротора в сборе около 5200 кг
- Общая высота около 22550мм
- Общая ширина около 4060мм
- Диаметр бурения 1,5м; 1,7м
- Глубина бурения вертикальных скважин диметром 1,5м – 50м; 1,7м – 40м
- Наклонных скважин 1,5м – 40м ; 1,7м – 35м
- Угол бурения наклонных скважин: 5:1, 7:1, 10:1
- Длина применяемых звеньев обсадной трубы, м 1; 2; 3; 4;
- Диаметр уширения забоя, м: 1,5 х 3,0; 1,7 х 3,5
- Лебедка двухбарабанная с приводом от одного гидромотора.
- Механизм поворота. Угол поворота 110 градусов в каждую сторону. Частота вращения платформы 2 об/мин.
- Ходовая часть. Скорость передвижения 2,0 км/час. Преодолеваемый уклон пути 15 градусов (без мачты и качательного механизма). Наибольший угол уклона рабочей площадки 4градуса. Качательный механизм предназначен для зажима обсадной трубы, создания колебательных движений в горизонтальной плоскости и погружения-извлечения трубы при бурении скважин. Обсадная труба предназначена для предохранения стенок скважины от обрушения.
- Допустимая температура окружающей среды в нерабочем состоянии от -56 до +40 С; в рабочем состоянии от -40 до +40 С.
#3
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:22
Насчет фото в сети не густо:
Прикрепленные файлы
-
5008422.jpg (69,83К)
Количество загрузок:: 154 -
original.jpeg (34,79К)
Количество загрузок:: 185 -
x118.jpg (36,42К)
Количество загрузок:: 125
#4
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 22:32
паспорт КАТО.jpg (716,75К)
Количество загрузок:: 49Насколько мне известно таких машин много было у мостовиков. В тресте "Союзтяжэкскавация" были машины модели с оборудованием для устройства буронабивных свай диаметром 1,0м. Вот обложка паспорта одной из этих машин.Найду фото-размещу.
Количество загрузок:: 49Насколько мне известно таких машин много было у мостовиков. В тресте "Союзтяжэкскавация" были машины модели с оборудованием для устройства буронабивных свай диаметром 1,0м. Вот обложка паспорта одной из этих машин.Найду фото-размещу.
#5
Отправлено 23 Июль 2016 - 09:54
r001-003.jpg (1,37МБ)
Количество загрузок:: 96 r001-007.jpg (1,36МБ)
Количество загрузок:: 127 r001-009.jpg (1,5МБ)
Количество загрузок:: 119 r001-013.jpg (1,83МБ)
Количество загрузок:: 114 r001-017.jpg (924,59К)
Количество загрузок:: 89Несколько старых фото:92 наверное год. Западно-Сибирский Металлургический Комбинат (Новокузнецк).
Количество загрузок:: 96 r001-007.jpg (1,36МБ)
Количество загрузок:: 127 r001-009.jpg (1,5МБ)
Количество загрузок:: 119 r001-013.jpg (1,83МБ)
Количество загрузок:: 114 r001-017.jpg (924,59К)
Количество загрузок:: 89Несколько старых фото:92 наверное год. Западно-Сибирский Металлургический Комбинат (Новокузнецк).
#6
Отправлено 12 Июль 2017 - 07:45
ВээН (23 Декабрь 2015 - 22:32) писал:
паспорт КАТО.jpgНасколько мне известно таких машин много было у мостовиков. В тресте "Союзтяжэкскавация" были машины модели с оборудованием для устройства буронабивных свай диаметром 1,0м. Вот обложка паспорта одной из этих машин.Найду фото-размещу.
Добрый день! Подскажите есть ли у Вас каталог запасных частей на двигатель этой буровой установки? Или точная модель двигателя?
Заранее благодарен за любой ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных