Краны КДЭ162 строились на рубеже 60-х - 70-х годов. Должны были заменить КДЭ161, но в серию не пошли и в 71-году серийно начали выпускаться КДЭ163. Сколько всего было выпущено машин точно неизвестно. Мой коллега В.М. Кувшинов в 2003-м году заснял в депо Сызрань кран КДЭ162-35, постройки 1970-го года. За что ему большое спасибо. На момент съёмки кран уже был отставлен от работы, разукомплектован и ожидал списания и порезки. Вот несколько фотографий.
КДЭ162-35 Заводская табличка.jpg (927,64К)
Количество загрузок:: 45
КДЭ162-35_1.jpg (970,77К)
Количество загрузок:: 60
КДЭ162-35_2.jpg (726,95К)
Количество загрузок:: 58
КДЭ162-35_3.jpg (917,71К)
Количество загрузок:: 45
Видно, что от КДЭ161 в наследство достались буксы с подшипниками скольжения и несъёмный противовес (за одно целое с рамой). А вот кузов уже новый как у КДЭ163, но с отдельной дверью в машинное помещение, как у 163-их первой тысячи. Вероятно уже и пульт как у 163-их и дизель наверняка уже К661, а не 1Д6. Ещё известно, что на 162-ые ставили редуктора с зацеплением Новикова в механизмах передвижения и подъёма груза. Хотя на 163-их вернулись к эвольвентному зацеплению. Сколько осталось КДЭ162 неизвестно, вероятно уже ни одного, фоток в сети я не нашёл.
0
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 26 Май 2018 - 10:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных