Перейти к содержимому



Башенные краны БКТС (БККМ-1)


Сообщений в теме: 7

#1 мва

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 00:26

Популярная статья из журнала "Техника молодежи" за июнь 1941 года.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  25.jpg (392,79К)
    Количество загрузок:: 137
  • Прикрепленный файл  26.jpg (377,99К)
    Количество загрузок:: 131


#2 мва

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 00:46

Ист. Поточно-скоростной метод массового жилищного строительства / инженеры В. И. Скосырев и В. И. Светличный. - Москва ; Ленинград : Госстройиздат, 1941

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1941 0.jpg (112,99К)
    Количество загрузок:: 49
  • Прикрепленный файл  1941 1.jpg (84,02К)
    Количество загрузок:: 83
  • Прикрепленный файл  1941 2.jpg (198,04К)
    Количество загрузок:: 127
  • Прикрепленный файл  1941 3.jpg (142,79К)
    Количество загрузок:: 147
  • Прикрепленный файл  1941 4.jpg (241,34К)
    Количество загрузок:: 128
  • Прикрепленный файл  1941 5.jpg (181,62К)
    Количество загрузок:: 109
  • Прикрепленный файл  1940.jpg (315,53К)
    Количество загрузок:: 84


#3 мва

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 14:53

Первый башенный кран завода "Красный металлист" на строительстве дома по 1-ой Мещанской улице в Москве. 1938 г. (ист. goskatalog.ru)

Прикрепленные файлы



#4 iliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородНабережные Челны, Казань

Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:46

что то я уже совсем запутался.. а чем он отличается от СБК-1 и Т-128?
разглядел разве что отсутствие и БКТС стреловой лебедки на консоли (следствие этого стрела стационарная)

#5 мва

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 00:24

Первые серии СБК-1 тоже были без этой лебедки. Завод Красный металлист возобновил производство модернизированных БККМ-1 в 1947 г. под маркой СБК-1. Поменяли моторы на серию МТ, до этого стояли КТ, перешли на сварку вместо клепки и т.д. Вообще-то надо еще разбираться.

#6 мва

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 23:28

Вот случай, когда БКТС и СКБ-1 не различают. Автор книги А.А. Вайнсон, известный в узких кругах, стоял при истоках "проектирования", т.е. копирования довоенных кранов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (78,67К)
    Количество загрузок:: 83


#7 мва

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 23:35

Набросал три крана БКТС-1, БККМ-1 и СБК-1 на один рисунок. По размерам и общей конструкции различий вроде бы нет. Может быть в деталях, это только по фоткам можно будет разглядеть. Но фоток качественных у меня нет. Подробные чертежи (по узлам) на БКТС (БККМ) мне еще не попадались (а есть ли они вообще?).

Прикрепленные файлы



#8 мва

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 15:41

Конструкция башенного крана БКТС-1 была создана при участии (и под руководством?) Абрамовича Иосифа Исааковича (1902 - 1963). Он окончил МВТУ в 1926 г., инженер-механик.
С 1935 г. гл. инженер, затем нач. строительства Верхне-Салдинского завода.
В 1936–39 г доцент Московского института химического машиностроения. Абрамович И. И. работал на кафедре "Детали машин и подъемно-транспортные механизмы" с 1932 года по 1940 год.
С 1940 г. гл. инженер управления оборонного строительства. С 1942 г. руководил строительством комплекса авиационных заводов под Куйбышевым, других объектов промышленного производства. В 1944 г. руководил разработкой проекта и методов скоростного строительства. Профессор Абрамович И. И. после 1945 г. возглавлял строительство ряда крупных промышленных объектов.
Заведовал кафедрой "Детали машин и подъемно-транспортные механизмы" МИХМ с 1945 по 1954 год.
Под его руководством разработаны и осуществлены 41 проект в области химического машиностроения, подъёмно-транспортного машиностроения.
В соавторстве с проф. МВТУ Л. Г. Кифером изданы учебные пособия "Грузоподъёмные машины" с атласами чертежей 1949 г. (там есть чертеж СБК-1 который почти БККМ-1).
Награждён Правительственными наградами - орденами: Ленина, Трудового Красного знамени и медалями, Лауреат Государственной премии СССР.

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных