Перейти к содержимому



ЭО-1121А "Бастер"


Сообщений в теме: 27

#21 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 14:28

Просмотр сообщенияAlex178rus (09 Сентябрь 2019 - 12:22) писал:


Могу предположить, что металлические гусеницы надежнее резиновых.
У нас на объекте работали кабельщики и у них был малогабаритный экскаватор bobcat так у него обе гусеницы были порваны и связаны стальной проволокой. Жуткое зрелище :grin:

По поводу ландшафта: если асфальт то да резиновые гусеницы не царапают, хотя вес экскаватора небольшой то может даже и царапин не будет (например установка направленного бурения тоже на металлических гусеницах, когда проходит по асфальту то и следов не остается если только при повороте царапает слегка, или когда на улице жарко следы остаются) а на газонах и металлические и резиновые гусеницы все распашут :grin:



Не приживаются т.к. это отечественная и слишком экзотическая техника.
Потенциальные покупатели опасаются ее ломучести, возможных просчетов в конструкции (т.к. как ни крути а у отечественной продукции "косяки" всегда есть) и проблем с поиском запчастей.


В качестве примера: в 2007г на работе хотели купить экскаватор-погрузчик рассматривали:
- JCB
- CAT
- Польский Dressta
- АТЕК

Главный механик и директор сказали следующее:
- АТЕК даже не думаем т.к. это по сути отечественная техника т.е. по определению будет постоянно ломаться, в России их мало, сломается запчасти будет не найти нужно будет искать на Украине и т.п.
- Dressta не знаю как сейчас но тогда эти экскаваторы погрузчики официально в Россию не поставлялись, при этом диллер в России был, и предлагал привезти "по серой схеме", цена была неплохая, но также испугало возможное отсутствие запчастей и сервиса.
- Выбирали из оставшихся CAT и JCB выбрали CAT т.к. стрела показалась помощнее чем на JCB.
Проблем с ремонтом и запчастями небыло, (только один раз когда перетерлась трубка внутри опоры пришлось ее подождать дня 3-4)
А в остальном сами даже не лазали никуда. Если только лампочки сами меняли.
Звонили с сервис приезжал микрик летучка, чинили масло меняли т.п.
Интересна дальнейшая судьба этого механизма: значит купили его в 2007г, в лизинг. он доработал до середины 2009г и у фирмы возникли проблемы с деньгами (кризис 2009г, объектов нет, работы нет, денег на счету нет, а платить за лизинг нужно) Обратились в лизинговую фирму говорим: "да вот такие мы плохие, платить не будем заберите погрузчик назад" :roll: А они не берут говорят: куда мы его денем? у нас уже куча такой техники стоит в ряд вдоль забора :wacko:
В итоге мы сами нашли другую фирму или частника в области который искал погрузчик и переоформили лизинговый договор на него. Т.е. часть мы выплатили сами, а остаток он уже платил сам дальше.

Ну ЭО-1121А это продукт 90-х годов , точнее конверсионный ВПК производившего самоходки и бронемашины.
Про него как пишу ничего не нашел.
А вот погрузчик МУМС-11 ныне несуществующего Ленинградского экскаваторного завода тоже продукция 90-х годов.
Давно не делают , но есть фирма поставляющая все новые запчасти из закормов завода.
Такой можно купить за 100-150 тысяч живой. И запчасти к нему не проблема.
А если Бобкат например или современный МКСМ-800 сломается в плане гидравлики ? Там запчасти столько стоят что
можно исправный МУМС купить.

#22 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 00:01

Резиновые гусеницы на ЭО-1121А вряд-ли годятся. По-первых это не такой уж "мини" экскаватор при массе около 6 тонн , их порвет просто при определенных условиях.
Делало оборонное предприятие и не факт что сие шасси и гусеницы где-то используют в каких-нибудь роботах для тушения пожаров и прочего.
АТЕК тоже делал или пытался сделать мини-экскаватор около 4 тонн. Но что-то не заладилось.
Сделали робота для работы на ЧАЭС.

#23 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 488 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 08:47

Просмотр сообщенияosk9335 (09 Сентябрь 2019 - 14:28) писал:

Ну ЭО-1121А это продукт 90-х годов , точнее конверсионный ВПК производившего самоходки и бронемашины.
Про него как пишу ничего не нашел.
А вот погрузчик МУМС-11 ныне несуществующего Ленинградского экскаваторного завода тоже продукция 90-х годов.
Давно не делают , но есть фирма поставляющая все новые запчасти из закормов завода.
Такой можно купить за 100-150 тысяч живой. И запчасти к нему не проблема.
А если Бобкат например или современный МКСМ-800 сломается в плане гидравлики ? Там запчасти столько стоят что
можно исправный МУМС купить.

Не знаю как на МКСМ, но на UNC от Detva запчасти по доступным ценам/
А вообще мне кажется Россия слишком большая чтобы использовать маленькую технику.

#24 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 12:59

Просмотр сообщенияb0b3r (10 Сентябрь 2019 - 08:47) писал:

А вообще мне кажется Россия слишком большая чтобы использовать маленькую технику.


Тоже правильно, не так и много встречается малогабаритных экскаваторов, а те что есть их вполне покрывает или б/у из Японии/Европы, или новые импортные.
Возможно потому и не прижились что спроса на них небыло большого.

#25 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 14:05

Просмотр сообщенияAlex178rus (10 Сентябрь 2019 - 12:59) писал:


Тоже правильно, не так и много встречается малогабаритных экскаваторов, а те что есть их вполне покрывает или б/у из Японии/Европы, или новые импортные.
Возможно потому и не прижились что спроса на них небыло большого.


Так ЧТЗ в конце 2000-х попытался сделать реанимировать ЭО-1121А в виде ЭО-112М , обновленным с импортным мотором.
Но проект не пошел.

#26 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 02:23

А вот это тверской ЕК-8. Самая маленькая модель на колесах.
Если бы его на гусеницы ? Получится ли замена ЭО-1121А ?
Изображение

#27 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 15 Июль 2020 - 12:29

Нашел еще проект военной версии ЭОВ-1121.
Похоже на ЭО-1121А. Только разное оборудование и варианты предусмотрены.
Изображение

#28 osk9335

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 15 Июль 2020 - 12:31

Габаритные размеры, мм 5600×2600×2000
Мощность двигателя, кВт 50
Число мест в кабине 1
Напряжение бортовой электросети, В 12
Емкость топливных баков, л 120
Максимальная скорость при полной массе машины, км/ч 2
Ширина по гусеницам , мм 2600
Эксплуатационная масса, т 5
Отвал:
Ширина, мм 2000
Высота, мм 500
Техническая производительность, м3/ч 9
Экскаватор:
Номинальная вместимость ковша, м3 0,2
Максимальная глубина копания, мм 3500
Максимальная высота разгрузки, мм 3000
Максимальный угол поворота, град 360.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных